Источники их данных разные: Показометр приборки берёт информацию с датчика t в самом двигателе, а БК тянет данные с ЭБУ, который получает информацию о температуре ОЖ с датчика t в шланге системы охлаждения.
При стоянке с заведённым двигателем, t ОЖ постепенно увеличивается. Стрелка показометра приборки переваливает где-то миллиметров на 4-5 за отметку 90, цифры на дисплее БК доходят до 99 гр. и врубается карлсон. Во время его работы, температура на дисплее БК постепенно снижается до 94 гр. и карлсон выключается. НО! Показометр приборки продолжает находиться в том же зашкаленном положении (и уходит обратно в сторону 90 гр. только при движении авто). На стоячем авто стрелка так и будет зашкаливать, не реагируя на цикличное повышение t - включение карлсона - понижение t (и так далее по кругу).
В чём может быть причина?

Если помыслить чисто логически, то могу предположить следующие варианты:
1) Показометр приборки слишком инертный и не успевает отображать реальное изменение температуры ОЖ. Выход: забить на него и просто полагаться на показания БК.
2) Показометр приборки и датчик t в двигателе не врут, температура ОЖ В ДВИГАТЕЛЕ действительно выше нормы. Вывод: что-то мешает свободному течению ОЖ по системе охлаждения и горячая ОЖ в двигателе не обменивается должным образом с охлажденной ОЖ в радиаторе. Если так, то где копать?
P.S.: Термостат вроде функционирует (но суп из него не варил - достоверно не знаю).