Привет!
тож поставил геныча на 90А Беларусских кровей ох он и помучал нас!
значит что выяснено:
1. На D+ необходимо подать + чтоб геныч завелся (иначе зарядки не видать).
2. после запуска на D+ геныч начинает вырабатывать сам +
всё верно как и говорилось...
что уточнить надо (и мне кажется для всех)
1. если провод идущий на D+ взят с клеймы замка зажигания с позиции "зажигание включено" то установка диода НЕОБХОДИМА! (ну или релюхи) причём плюсом в сторону геныча - те ток возбуждения пропускает на геныча, а обратно нет! (на схемах он кстати так и стоит) а дальше если нужна лампочка ставим лампочку (причем считая от замка зажигания к генычу) после замка до диода. сопротивлением шунтируем для двух аспектов - если лампа сгорит то цепь не разрывается и второе можно ставить слабенькую лампу.
2. если поставить только лампу пусть даже шунтированную, то после запуска генки с D+ пошел ток и через цепь лампы (онаж тоже проводник) приходит на замок зажигания - все хрен заглушишь! запитка системы после поворота ключа в OFF всё равно осталась! + приходит с D+ через клейму замка соединился с системой зажигания и она дальше ЗАЖИГАЕТ ))
3. по схеме 31512
http://www.uazbuka.ru/img/ele31512.jpg (смотрим колодку предохранителей) видим:
- плюс с акума ушел на стартер, там от него пошел проводок на предохранители для питания не отключаемых потребителей. причем через предохранитель уходит на реле стартера и дальше на возбуждение стартера! те на постоянку!?
- плюс с замка зажигания после включения зажигания идет на колодку предохранителя (другой предохранитель - цепь после вкл зажигания) и от туда на комутатор причем тут же МОСТОМ соединено с другим предохранителем, куда приходит + с работающего геныча! те система не тушиться - при выключение зажигания система питается от геныча!
4. если выкинуть мост - а мы его выкидываем чтоб реализовать следующее - выкл зажигание=выключается камутатор и система зажигания тухнет и тухнет двигатель. становиться вопрос как запитать систему от геныча? (у меня провод с геныча приходит в салон а не сразу на акб -почему? сечение для генки 90А провода 16кв. оно приходит на шину распределительную от нее запитана доп колодка предохранителей - для новых потребителей (работают тока от генки) и брошен провод к колодке старой - к постоянным подключенным потребителем (тут видимо нужен диод что бы плюс не шел обратно к шине и к доп потребителям) соответственно от туда уходит провод на зарядку акума (4мм или 6 - не помню). соответственно от туда снова через статер от туда хвостом к постоянным потребителям и далее на замок зажигания... круг замкнулся)
фууу....