Поставил 90А генератор, теперь незнаю вчем дело
- APTEM-ST
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 320 
-
Репутация: 0 
Поставил 90А генератор, теперь незнаю вчем дело
Поставил 90А генератор от дизельного ХАНТЕРА. на карбюратор. Впринцепе все нормально заряд идет устойчивый. Одна проблема, когда глушишь двигатель он продолжает работать, выключаешь массу он всеравно работает. Пока ненажмешь на бендикс на карбюраторе и непрекратишь подачу топлива. Что делать незнаю?????????????????????????????Подскакжите кто знает.

- lexus576
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Delica
-
Рейтинг: 658 
-
Репутация: +1 
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 107 
-
Репутация: +3 
APTEM-ST, была такая же проблема
Надо разделить цепи зажигания и подачи питания на генератор вывод +D. Т.к в гене стоит дополнительный мост питания зарядки, то через провод +D напруга будет подаваться на катушку зажигания и глохнуть не будет. Если вкл зажигания идет через реле ,то питания гены взять с замка зажигания или как на схеме поставить диод. вот схема http://www.shematic.net/page-246.html
Добавлено спустя 46 минут 58 секунд:
здесь можно почитать о подключении http://forum.moskvichtuning.ru/lofivers ... t6498.html
Добавлено спустя 46 минут 58 секунд:
здесь можно почитать о подключении http://forum.moskvichtuning.ru/lofivers ... t6498.html
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Immortal72
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 34 
-
Репутация: 0 
- APTEM-ST
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 320 
-
Репутация: 0 
Дело было так. Сначала решил поставить сопротивление на лампочку, завел заглушил и как говорится все долампочки также работает. Далее нашел диод поставил согласно схемы из УАЗБУКИ, стал глохнуть, но пропала зарядка и на пятый раз он сгорел. После раздумий "Бывалый" подсказал поставить обычную релюшку, коих в машине и так море. В субботу поколдовав в гараже все получилось. УРА!!! Что сделали: Перекусили провод с генератора, тот который идет с D+, пуститли его через релле; далее прозвонили провода на замке зажигания, выяснили на котором есть разрыв при выключенном зажигании, и на этот провод посадили второй провод с релле. ВУАЛЯ и все готово.
Советов было много но этот как мне показалось самый простой, далеко в проводку лезти не надо. Конечно был еще способ, но тогда этот гена становился такойже как родной (предлогали следующее, кастрировать, т.е. диоды которые идут на самовозбуждение обрезать). Но тогда терялась вся фишка работы без аккумулятора.
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
APTEM-ST писал(а):Конечно был еще способ, но тогда этот гена становился такойже как родной Но тогда терялась вся фишка работы без аккумулятора.
а чем цимус работы без акб?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- APTEM-ST
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 320 
-
Репутация: 0 
Например если акб пришол каюк (неберет заряд) или еще че нибудь, заводим машину с помощью товарищей, в качестве тяговой силы. И спокойно едем, пользуясь всеми энерго потребителями. На родном генераторе когда включал ближний свет и туманки даже с акб напряжение сильно падало. а с этим "генкой", все работает даже стрелка амперматра не дернется.
- Wars
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 237 
-
Репутация: 0 
APTEM-ST писал(а):Например если акб пришол каюк (неберет заряд) или еще че нибудь, заводим машину с помощью товарищей, в качестве тяговой силы. И спокойно едем, пользуясь всеми энерго потребителями. На родном генераторе когда включал ближний свет и туманки даже с акб напряжение сильно падало. а с этим "генкой", все работает даже стрелка амперматра не дернется.
+1 Когда пропала зарядка был в 50 км от Тюмени да плюс еще и аккум дохлый к Тюмени подъезжал на последних парах .... именно нужен такой гена )) а там главное раз завести...

- fotobook72
- АвтоСпец

- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 264 
-
Репутация: +2 
Привет!
тож поставил геныча на 90А Беларусских кровей ох он и помучал нас!
значит что выяснено:
1. На D+ необходимо подать + чтоб геныч завелся (иначе зарядки не видать).
2. после запуска на D+ геныч начинает вырабатывать сам +
всё верно как и говорилось...
что уточнить надо (и мне кажется для всех)
1. если провод идущий на D+ взят с клеймы замка зажигания с позиции "зажигание включено" то установка диода НЕОБХОДИМА! (ну или релюхи) причём плюсом в сторону геныча - те ток возбуждения пропускает на геныча, а обратно нет! (на схемах он кстати так и стоит) а дальше если нужна лампочка ставим лампочку (причем считая от замка зажигания к генычу) после замка до диода. сопротивлением шунтируем для двух аспектов - если лампа сгорит то цепь не разрывается и второе можно ставить слабенькую лампу.
2. если поставить только лампу пусть даже шунтированную, то после запуска генки с D+ пошел ток и через цепь лампы (онаж тоже проводник) приходит на замок зажигания - все хрен заглушишь! запитка системы после поворота ключа в OFF всё равно осталась! + приходит с D+ через клейму замка соединился с системой зажигания и она дальше ЗАЖИГАЕТ ))
3. по схеме 31512 http://www.uazbuka.ru/img/ele31512.jpg (смотрим колодку предохранителей) видим:
- плюс с акума ушел на стартер, там от него пошел проводок на предохранители для питания не отключаемых потребителей. причем через предохранитель уходит на реле стартера и дальше на возбуждение стартера! те на постоянку!?
- плюс с замка зажигания после включения зажигания идет на колодку предохранителя (другой предохранитель - цепь после вкл зажигания) и от туда на комутатор причем тут же МОСТОМ соединено с другим предохранителем, куда приходит + с работающего геныча! те система не тушиться - при выключение зажигания система питается от геныча!
4. если выкинуть мост - а мы его выкидываем чтоб реализовать следующее - выкл зажигание=выключается камутатор и система зажигания тухнет и тухнет двигатель. становиться вопрос как запитать систему от геныча? (у меня провод с геныча приходит в салон а не сразу на акб -почему? сечение для генки 90А провода 16кв. оно приходит на шину распределительную от нее запитана доп колодка предохранителей - для новых потребителей (работают тока от генки) и брошен провод к колодке старой - к постоянным подключенным потребителем (тут видимо нужен диод что бы плюс не шел обратно к шине и к доп потребителям) соответственно от туда уходит провод на зарядку акума (4мм или 6 - не помню). соответственно от туда снова через статер от туда хвостом к постоянным потребителям и далее на замок зажигания... круг замкнулся)
фууу....
тож поставил геныча на 90А Беларусских кровей ох он и помучал нас!
значит что выяснено:
1. На D+ необходимо подать + чтоб геныч завелся (иначе зарядки не видать).
2. после запуска на D+ геныч начинает вырабатывать сам +
всё верно как и говорилось...
что уточнить надо (и мне кажется для всех)
1. если провод идущий на D+ взят с клеймы замка зажигания с позиции "зажигание включено" то установка диода НЕОБХОДИМА! (ну или релюхи) причём плюсом в сторону геныча - те ток возбуждения пропускает на геныча, а обратно нет! (на схемах он кстати так и стоит) а дальше если нужна лампочка ставим лампочку (причем считая от замка зажигания к генычу) после замка до диода. сопротивлением шунтируем для двух аспектов - если лампа сгорит то цепь не разрывается и второе можно ставить слабенькую лампу.
2. если поставить только лампу пусть даже шунтированную, то после запуска генки с D+ пошел ток и через цепь лампы (онаж тоже проводник) приходит на замок зажигания - все хрен заглушишь! запитка системы после поворота ключа в OFF всё равно осталась! + приходит с D+ через клейму замка соединился с системой зажигания и она дальше ЗАЖИГАЕТ ))
3. по схеме 31512 http://www.uazbuka.ru/img/ele31512.jpg (смотрим колодку предохранителей) видим:
- плюс с акума ушел на стартер, там от него пошел проводок на предохранители для питания не отключаемых потребителей. причем через предохранитель уходит на реле стартера и дальше на возбуждение стартера! те на постоянку!?
- плюс с замка зажигания после включения зажигания идет на колодку предохранителя (другой предохранитель - цепь после вкл зажигания) и от туда на комутатор причем тут же МОСТОМ соединено с другим предохранителем, куда приходит + с работающего геныча! те система не тушиться - при выключение зажигания система питается от геныча!
4. если выкинуть мост - а мы его выкидываем чтоб реализовать следующее - выкл зажигание=выключается камутатор и система зажигания тухнет и тухнет двигатель. становиться вопрос как запитать систему от геныча? (у меня провод с геныча приходит в салон а не сразу на акб -почему? сечение для генки 90А провода 16кв. оно приходит на шину распределительную от нее запитана доп колодка предохранителей - для новых потребителей (работают тока от генки) и брошен провод к колодке старой - к постоянным подключенным потребителем (тут видимо нужен диод что бы плюс не шел обратно к шине и к доп потребителям) соответственно от туда уходит провод на зарядку акума (4мм или 6 - не помню). соответственно от туда снова через статер от туда хвостом к постоянным потребителям и далее на замок зажигания... круг замкнулся)
фууу....
- APTEM-ST
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 320 
-
Репутация: 0 
[quote="fotobook72"]Привет!
тож поставил геныча на 90А Беларусских кровей ох он и помучал нас!
значит что выяснено.
Здарова я конечно не такой электрик как ты, но методом тыка всетаки его поставил.
Все схемы сдиодом это помоему лажа, так как поставил диод, он помог. Но после пятой попытки он сгорел, недолговечно! Лампочка ваще непомогла, Релле выведенное в салон самое то. Негреется и свою функцию выполняет.
тож поставил геныча на 90А Беларусских кровей ох он и помучал нас!
значит что выяснено.
Здарова я конечно не такой электрик как ты, но методом тыка всетаки его поставил.
Все схемы сдиодом это помоему лажа, так как поставил диод, он помог. Но после пятой попытки он сгорел, недолговечно! Лампочка ваще непомогла, Релле выведенное в салон самое то. Негреется и свою функцию выполняет.





