Тюнинг форда первого Опыт эксплуатации и оригинальность!
Тюнинг форда первого Опыт эксплуатации и оригинальность!
Подробно - все сделано руками прежнего хозяина, причем они растут из нужного места. Время убито на нее - более чем прилично, еле забрал у него, и то, потому, что малую часть делали вместе. Тюнинг получился оригинальный и неповторимый. В глаза сразу бросается переделанная решетка радиатора, и замки (реально вырезанные и действуют, а не муляж) на капоте!
Первоначально передний бампер (предусматривал нижнюю юбку - свес, но был выдернут в связи с уж очень низкой посадкой и высокими бордюрами в Тюмени по причине чего заменен на штатную черную пластиковую накладку.
Зеркала заднего вида пришли из штатов и отличаются маленьким размером "под карбон", но регулируются эл. моторчиками из салона (к сожалению в штатах подогрев зеркал не сильно нужен и, следовательно, он был утрачен с заменой штатных зеркал. Но зато внешний вид! Ну и что, если еще реакция есть – то дети будут, а особо нервным – просто опусти зеркало заднего вида (электромоторчик у каждого) на свой лад – и смотри вокруг.
Фонари заднего вида также заменены (штатные есть в наличии), для поддержания оригинальности машины. Спойлер выбран очень удачно, да он не из алюминия или т.п., но пластик под цвет кузова и так удачно подобран - тоже большой плюс. задний бампер заслуживает отдельного разговора. По первоначальной задумке добавляется большая накладка на штатный глушитель, обрезается штатный бампер (по длине 5ой двери) и на оставшуюся часть на заклепки устанавливается юбка с металлической сеткой внутри. Этот бампер выступает не только как украшение, но и как задний брызговик.
К сожалению, северная трасса Тюмень-Ханты-Мансийск сделала свое дело, на очередной кочке, в мороз минус 30, низ задней юбки ровно по середине ударило, в связи с чем, она просто треснула. Закреплять не стали, просто подвергли дальнейшей модернизации - вырезали аккуратно с двух сторон. что приспособило машину к дорогам и позволило не потерять оригинальности.
Весь выполненный тюнинг (в угоду официальному диллеру) не затрагивал ни подвеску ( у форда сзади подруливающая многорычажка - очень неплохо и прекрасного качества), ни двигатель и т.п., т.е. для желающих еще разогнать - есть поле деятельности. Кроме диллера остановили желание сделать чип тюнинг два фактора - малый вес и габариты и мощность стандартного движка - 1,8 куба. для данной машины этот двигатель позволяет и рвать на светофорах и (причем одновременно) ехать на третьей/четвертой передаче пешком. Что само по себе просто удивительно.
Но фордовцы реально рассчитали и были правы - движок 1,8 комплектовался исключительно на механике! Только для ценителей. Причем 115 лошадей при евро 2 никак не равно 130 при евро 3 или 4 – зажатость по выхлопам сказывается дико. А Класс и удобство дополняет укороченный рычаг КПП - После него, даже просто посидеть в другом авто с механикой, пусть даже фокус - рука в шоке. Зачем делать такой большой рычаг??? Ну понимаю для слабых (в том числе для слабого пола) но это же совсем. Не зря появился "термин" "мешалка"! Прекрасная доработка - стилизация панели приборов, ручек дверей и т.п. А если учесть, что это еще и уникальный интерьер - Машина смотрится внутри совсем иначе, не обыденно и привлекает внимание. Если по совести хочется еще больше мощности – 1,8 немец (где собран), да еще после чип тюнинга и 95 бензина вместо 91го! – должна быть огромная разница. Очень жалко ее отдавать, жду обращений именно ценителя! +7-9222-677-988 Сергей.
жду отзывов и в нет и в мыло : 313826@mail.ru
Фото машины - на объявлении на этом же сайте (надеюсь ссылка сработает)
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=64402
Первоначально передний бампер (предусматривал нижнюю юбку - свес, но был выдернут в связи с уж очень низкой посадкой и высокими бордюрами в Тюмени по причине чего заменен на штатную черную пластиковую накладку.
Зеркала заднего вида пришли из штатов и отличаются маленьким размером "под карбон", но регулируются эл. моторчиками из салона (к сожалению в штатах подогрев зеркал не сильно нужен и, следовательно, он был утрачен с заменой штатных зеркал. Но зато внешний вид! Ну и что, если еще реакция есть – то дети будут, а особо нервным – просто опусти зеркало заднего вида (электромоторчик у каждого) на свой лад – и смотри вокруг.
Фонари заднего вида также заменены (штатные есть в наличии), для поддержания оригинальности машины. Спойлер выбран очень удачно, да он не из алюминия или т.п., но пластик под цвет кузова и так удачно подобран - тоже большой плюс. задний бампер заслуживает отдельного разговора. По первоначальной задумке добавляется большая накладка на штатный глушитель, обрезается штатный бампер (по длине 5ой двери) и на оставшуюся часть на заклепки устанавливается юбка с металлической сеткой внутри. Этот бампер выступает не только как украшение, но и как задний брызговик.
К сожалению, северная трасса Тюмень-Ханты-Мансийск сделала свое дело, на очередной кочке, в мороз минус 30, низ задней юбки ровно по середине ударило, в связи с чем, она просто треснула. Закреплять не стали, просто подвергли дальнейшей модернизации - вырезали аккуратно с двух сторон. что приспособило машину к дорогам и позволило не потерять оригинальности.
Весь выполненный тюнинг (в угоду официальному диллеру) не затрагивал ни подвеску ( у форда сзади подруливающая многорычажка - очень неплохо и прекрасного качества), ни двигатель и т.п., т.е. для желающих еще разогнать - есть поле деятельности. Кроме диллера остановили желание сделать чип тюнинг два фактора - малый вес и габариты и мощность стандартного движка - 1,8 куба. для данной машины этот двигатель позволяет и рвать на светофорах и (причем одновременно) ехать на третьей/четвертой передаче пешком. Что само по себе просто удивительно.
Но фордовцы реально рассчитали и были правы - движок 1,8 комплектовался исключительно на механике! Только для ценителей. Причем 115 лошадей при евро 2 никак не равно 130 при евро 3 или 4 – зажатость по выхлопам сказывается дико. А Класс и удобство дополняет укороченный рычаг КПП - После него, даже просто посидеть в другом авто с механикой, пусть даже фокус - рука в шоке. Зачем делать такой большой рычаг??? Ну понимаю для слабых (в том числе для слабого пола) но это же совсем. Не зря появился "термин" "мешалка"! Прекрасная доработка - стилизация панели приборов, ручек дверей и т.п. А если учесть, что это еще и уникальный интерьер - Машина смотрится внутри совсем иначе, не обыденно и привлекает внимание. Если по совести хочется еще больше мощности – 1,8 немец (где собран), да еще после чип тюнинга и 95 бензина вместо 91го! – должна быть огромная разница. Очень жалко ее отдавать, жду обращений именно ценителя! +7-9222-677-988 Сергей.
жду отзывов и в нет и в мыло : 313826@mail.ru
Фото машины - на объявлении на этом же сайте (надеюсь ссылка сработает)
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=64402
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
У мня седан похожей комплектации и аналогичной мощности с прошивкой. Год 2002. Значительно дешевле продам))) Из тюнинха - вмятинка на заднем крыле, царапина на левом боку и проблемы с кулисой.... И тюнин.уйте его дальше, чтоб не жалко было! 

Участок в п. Боровском за 1 млн. : http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- FocusNik813
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 306 -
Репутация: 0
ни чего оригинального не заметил, но цена в пределах разумного
Натяжные потолки от компании Seven Sky
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Кстати гоняет у нас фокус второй вроде, белый матовый вроде с черной крышей матовой и капотом, фонари диоды задние, машинка смотрится ОЧЕНЬ бодро, у тюменского на парковке стоял взгляд оторвать не мог. Респект хозяину, постарался на славу
ничего лишнего все органично смотрится. А в данном вижу только чужеродные элементы. Если делаешь замки то делай полностью капот агрессивный, фонари про-шпортом попахивают. хром чужеродно на темной краске смотрится, вообщем делалось для себя и не более, главное чтоб автору нравилось, а покупателя скорей отпугнут переделки подобные... ИМХО

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- danyavorobey
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 298 -
Репутация: 0
я в фордах не особо разбираюсь, но если авто так уверен в необходимости этого тюнинга, то зачем продает.
s313826, ответьте пожалуйста для чего:
вы переделали решетку радиатора?
поставили замки на капот?
поменяли зеркала, тем более а-ля карбон?
убрали функцию отогрева зеркал, в наших то условиях?
поменяли фонари заднего света?
установили спойлер?
мудрили с задним бампером, что он поломался?
изменили пластмаски и блестелки внутри?
обрезали рычаг?
Для чего это все?
Хочется таких ответов - "новая решетка радиатора имеет более совершенную аэродинамическую форму, в нее проникает больше воздуха, ее легче мыть, в нее забивается меньше насекомых...." - конечно если так это.
или: новые зеркала - имеют оптику завота карл цейс, светоотражаемость 97%, присутствуют мозаичная система полуперископической системы, которые улучшают обзор до 120 градусов....
Далее не про автора лично а так размышления:
Прежде чем что-то менять, нужно занть для чего ты это делаешь, но ни в коем случае не делать это для красоты, т.к. если ваша красота должна улучшить внешний вид авто, то вам прямая дорога в дизайн центр завода изготовителя на должность главного дизайнера, что здорово - вам не надо разрабатывать сотни макетов, и мучительно выбирать лучшие, вы просто выберете то, что делают китайцы.
Вы интуитивно знаете, что это здорово.
Не нужны ни какие пенефарины, брабусы, амг - есть вы.
Автор - если жалко ваш труд не продавайте его, в наше время сложно убедить кого-то в своей исключительности и в своем вкусе,
или лучше бы соврали наконец - что переделки в москоу делали в каком нибудь тюнинг центре, по дизайну Эрнста Хайзергера...
мы бы больше наверно уважением прониклись...
s313826, ответьте пожалуйста для чего:
вы переделали решетку радиатора?
поставили замки на капот?
поменяли зеркала, тем более а-ля карбон?
убрали функцию отогрева зеркал, в наших то условиях?
поменяли фонари заднего света?
установили спойлер?
мудрили с задним бампером, что он поломался?
изменили пластмаски и блестелки внутри?
обрезали рычаг?
Для чего это все?
Хочется таких ответов - "новая решетка радиатора имеет более совершенную аэродинамическую форму, в нее проникает больше воздуха, ее легче мыть, в нее забивается меньше насекомых...." - конечно если так это.
или: новые зеркала - имеют оптику завота карл цейс, светоотражаемость 97%, присутствуют мозаичная система полуперископической системы, которые улучшают обзор до 120 градусов....
Далее не про автора лично а так размышления:
Прежде чем что-то менять, нужно занть для чего ты это делаешь, но ни в коем случае не делать это для красоты, т.к. если ваша красота должна улучшить внешний вид авто, то вам прямая дорога в дизайн центр завода изготовителя на должность главного дизайнера, что здорово - вам не надо разрабатывать сотни макетов, и мучительно выбирать лучшие, вы просто выберете то, что делают китайцы.
Вы интуитивно знаете, что это здорово.
Не нужны ни какие пенефарины, брабусы, амг - есть вы.
Автор - если жалко ваш труд не продавайте его, в наше время сложно убедить кого-то в своей исключительности и в своем вкусе,
или лучше бы соврали наконец - что переделки в москоу делали в каком нибудь тюнинг центре, по дизайну Эрнста Хайзергера...
мы бы больше наверно уважением прониклись...
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
danyavorobey, не обязательно стайлинг должен нести практичность, но с чем соглашусь дак это с тем что нельзя доводить внешний вид в убыток практичности... а короткоходка вешь хорошая
у самого стоит кулса регулируемая, доволен

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- danyavorobey
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 298 -
Репутация: 0
Еvgеn_72, наверно рычаг действительно главный козырь этого стайлинга, как вы сказали.
Но стайлинг - это вещь сугубо маркетологическая, подчиняется трендам моды и веяниям ведущих ателье.
Просто в мечтах конечно, но мне хотелось бы увидеть что сделали бы дизайнеры apple с кузовом авто?
Я еще просто не особо люблю обезяничество, когда просто защищают свою позицию - ручки заваривают, сеточки, рюшки-побрякушки, из-за того, что так многие делают.
Безинициативное подражание - не приукрашает ни человека, ни результат его труда.
Новаторство, выражения своего я, практичность, гонка за четко поставленным результатом - это основы любого видоизменения.
Но стайлинг - это вещь сугубо маркетологическая, подчиняется трендам моды и веяниям ведущих ателье.
Просто в мечтах конечно, но мне хотелось бы увидеть что сделали бы дизайнеры apple с кузовом авто?
Я еще просто не особо люблю обезяничество, когда просто защищают свою позицию - ручки заваривают, сеточки, рюшки-побрякушки, из-за того, что так многие делают.
Безинициативное подражание - не приукрашает ни человека, ни результат его труда.
Новаторство, выражения своего я, практичность, гонка за четко поставленным результатом - это основы любого видоизменения.
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Согласен, потому как даже самую лучшую идею может убить подражание массовое, в данном случае нет целостности проекта, и таких нашим на дорогах достаточно, возможно детали и хорошие и не дешевые но не связность элементов и в конце все равно что одеть дорогой пиджак со спортивными штанами. Для себя понял что прежде чем начинать что то делать нужно четко представить что хочешь получить на выходе, образ конечного результата и список доработай требуемых для этого. В фокусе нет ничего сверхколхозного просто не доработамный проект, довести можно но большой текст расхваливающий авто несоответствует действительности и разочаровывает.
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Вот это я понимаю тюнинг и оригинальность! http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/drford/
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Или например вот
[img]http://www.topspeed.com/IMG/crop/200912/ford-focus-rs-by-mcc-3_800x0w.jpg[/img]
[img]http://avtoform-plast.ru/images/big2010.01.11.01.37.26.jpg[/img]
Правда далеко такой оригинальность не уедешь, до первого лежачего
[img]http://www.topspeed.com/IMG/crop/200912/ford-focus-rs-by-mcc-3_800x0w.jpg[/img]

[img]http://avtoform-plast.ru/images/big2010.01.11.01.37.26.jpg[/img]
Правда далеко такой оригинальность не уедешь, до первого лежачего

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5