Металлургический завод: экология Тюмени под угрозой

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 17 фев 2011, 14:58

_aleksey_ писал(а):monk-2005, да бесят люди.. которые ради своего интерреса или какой то корыстной выгоды готовы свою родную мать продать....
че же за скатина такая человек этот что нет ни моральных устоев ни ценностей... одно бабло на уме... :evil:
рано или поздно мы... русские... за это поплатимся... :(

это в чью сторону высказывание было?

 

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 фев 2011, 15:06

driver25rus, так наверное крик души. не бери все на свой счет)
YANKEE, go home

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 фев 2011, 15:17

grigorich, он будет и больше и сложнее.. так как там полно коммуникаций... не то что на пермякова...

Добавлено спустя 59 секунд:

driver25rus, это не в твой адрес.. а в адрес того кто статью эту придумал... и раскидал по всему инету... автора то у неё нет.... крыса какая то продажная....

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 фев 2011, 16:41

doctorgeb, Я то че сделаю? Я толи ее взрывал))) Почитай новости - в нете полно про этот случай. Там два деблоида полезли чинить свищ в этой бочке! СВАРКОЙ! Бочка пустая, после какого-то углеводорода жидкго вроде, а после его удаления, как и в любом сосуде - остался конденсат - вот он и ипанул.

_aleksey_, а есть разница?)
SIC PARVIS MAGNA

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 фев 2011, 16:58

KorzH, ну дык это нарушение элементарной техники безопасности. И в принципе может случиться хоть где не обязательно на заводе, а даже во дворе многоэтажки (не дай бог такого). От этого никто не застрахован.
Я просто призываю быть более сдержаным в суждениях, и трезво оценивать ситуевину с заводом.
YANKEE, go home

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 17 фев 2011, 17:26

А про налоги - так ить зарегистрировано-то будет обособленное подразделение в Тюмени... Соответственно, налоговые выплаты пойдут в том числе и в Тюменский бюджет.
А вообще-то я МИтяй...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 фев 2011, 17:31

KorzH, да так... интерресно...)
просто много людей нахожу знакомых которые как то связаны с заводом...
вот и интерресно всетаки ху из ху..)))

KIT72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение KIT72 » 16 мар 2011, 22:44

http://vkontakte.ru/topic-24013328_24514128 приглашаю высказать Ваше мнение по поводу завода!
Обновление программ и карт в автонавигаторах

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 12 фев 2013, 19:13

Строительство металлургического завода: экологи дадут заключение

Компания «УГМК-Сталь», которая занимается возведением в Тюмени металлургического завода по производству сортового проката, приступила к мониторингу состояния окружающей среды в районе строительства. Замеры будут проведены на границе санитарно-защитной зоны предприятия (в радиусе 500 метров), а также за ее пределами, включая поселки Гилево, Зайково и Быково (в радиусе одного километра). Первые отчеты будут готовы в феврале.

Как сообщили в пресс-службе УГМК, мониторинг является добровольным и направлен на то, чтобы проанализировать фактическое состояние окружающей среды до начала пуска завода. Это позволит оценить его реальное влияние и при необходимости выработать дополнительные шаги, направленные на сохранение экологии местности.

Анализом состояния окружающей среды займется профильная государственная структура – ФБУ «ЦЛАТИ по УФО», имеющая аккредитацию по промышленным выбросам и атмосферному воздуху. Для оценки природной среды за пределами санитарно-защитной зоны строящегося завода будет применяться современная передвижная экологическая лаборатория. Она оснащена автоматическими газоанализаторами, которые позволяют оперативно измерять концентрации основных загрязняющих веществ (диоксида азота, оксида углерода, диоксида серы и пыли) в атмосферном воздухе.

Напомним, строительство электрометаллургического мини-завода в Тюмени реализуется в рамках договора о сотрудничестве между Уральской горно-металлургической компанией и правительством региона.

Предприятие рассчитано на производство 545 тысяч тонн сортового проката в год. Проект получил господдержку в размере более 1,5 миллиарда рублей. Пуск завода запланирован на 2013 год.

http://72.ru/text/newsline/620166.html?vk
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Крим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 324
Репутация: +4

Сообщение Крим » 12 фев 2013, 22:05

Тож выскажусь:) из _aleksey_, "... и еще он начался строить при вашем любимом Сергее Семеновиче... в 2005г а он бы сам знаете не дал загадить "родной" город... " а изыскания под него выполнялись в 2006г. - выдержка из экспертизы, получение положительного заключения экспертизы в январе 2008г. и соответственно получение разрешения на строительство не ранее февраля 2008г. уже нарушение...
А господдержка в размере менее 7% от стоимости объекта это что?.... (на волне последней информации со всех сторон я это расцениваю только так: мы вам типа господдержку безналом, а вы нам материальную помощь наличкой окажете...
По информации с сайта: http://steel.ugmk.com/ru/business/ "В строительство нового производства УГМК инвестирует порядка 550 млн.евро. "

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 12 фев 2013, 23:08

арматура дешевле будет ,для жби дск это очень хорошо , у нас множество предприятий по производству строительных материалов которые тоже сильно загрязняют окружающую среду. И водопотребление у них тоже немалое . Хотя металлургия принесет больше вреда чем один завод по производству жби . А завод же вроде уже строится? Не думаю что сейчас так просто возьмут и отменят все ,построить завод это не жилое здание в микрошах строить)))
Хорошо что хоть завод по произодству цемента еще не строят тогда точно повесимся )) :cherep: :cherep:

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 13 фев 2013, 00:24

классно... короче положение таково что экологию вместе с географией и астрономией можно засунуть в одно место.
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 13 фев 2013, 07:05

daskatzchen, почему ты так уверен,что местный металлопрокат будет дешевле? :)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 13 фев 2013, 07:42

daskatzchen,
Что-то у Антипинского НПЗ цены не маленькие. А ведь и нефть наша и переработка у нас :yes:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 13 фев 2013, 09:11

Все нормально там будет с экологией, не сильно хуже чем было, учитывая автодороги.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 13 фев 2013, 11:23

Больше пострадает Восточный мкр. Тюменский мкр.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 13 фев 2013, 19:31

MeK, Уж тогда больше пострадает Антипино.

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 13 фев 2013, 20:10

MeK, в нашем районе преоблалают западные ветра, так что пострадает аантипинр и села восточнее.
цитата преподавателя по экологии: "Этот завод построен по самым современным технологиям, заметного вреда состоянию окр. среды не будет. Беспокойство на пустом месте"
В этом заводе система циркуляции воды. А электрокотлы вместе с металлоломом (а не рудой!!!) - вещь вообще экологичная, по сравнению с заводами полного цикла
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 фев 2013, 20:11

Давайте паниковать,проблема экологии решится сама собой.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 15 фев 2013, 09:03

FreeRideR93, Преобладает не значет дует постоянно. посмотрите направление ветра по месяцам, а теперь давайте посчитаем савокупность факторов. От завода до восточного (сквер десантников) 3 км а до антипино 4 км, жд дорога еще фон дает, ТЭЦ2 фон дает + транспорт(слишком много транспорта). Антипино и деревни(до них вообще капец как далеко) имеют малоэтажную застройку и значит есть хорошая продуваемость данных територий, чего нет в восточном..там высотка на высотке и все выбросы будут оседать внутри.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 04 мар 2013, 12:18

Ух ты! Прочитал тему и немножко смешно стало.
Какой-то маленький заводик строят и люди забоялись.

В Тобольске например Полимер построили на территори ТобНефтеХимическогоКомбината. И как мне говорили ещё 4 построят.
Будут Ртутный и Шинный и ещё два каких-то.
Вот это офигеть какая отрава, особенно ртутный.
Но сколько я ездил, перед въездом к городу видно трубы с факелами и из 99% увиденного дым всегда идёт в сторону от города, а именно в заболотье.
Значит местоположение проэктировалось.
Единственное что всех беспокоит, дак это то что рыбы не станет :-(

Так что и завод в Тюмени не просто так ведь поставили где вздумается. Наверно учитывался ветер.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 04 мар 2013, 12:29

Единственное что всех беспокоит, дак это то что рыбы не станет

А то что, хвост вырастет, ну или по две головы мутируют, эт, типа не беспокоит
:cherep:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 04 мар 2013, 12:33

nemo, в Челябинске двухголовые с хвостами ходят/плавают?

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 04 мар 2013, 13:06

Ramil44, не утрируй...
Поройся в тырнете, очень высокий уровень всякой паталогии у новорожденых, в челябинской области, время то мало прошло, каких то 50-60 лет... а мутация имеет свойство накапливаться, из поколения в поколение...
А насчёт производств, где используют ртуть, особенно в открытом виде, там одно из профзаболеваний: дебилизм. Причём весь ужас в том что накатывается незаметно.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

FusionL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 155
Репутация: +1

Сообщение FusionL » 03 апр 2013, 21:58

Здесь можно проголосовать за экспертизу экологической опасности металлургического завода: Ссылка.
Здесь группа на эту тему.
Помогите распространить информацию. :)

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 04 апр 2013, 00:21

FusionL, а Вы простите кто?
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27548
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 537
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 04 апр 2013, 08:22

Винни-Пух писал(а):FusionL, а Вы простите кто?

Человек, который раскидывает это по всем форумам, которые найдет (судя по тому, что я вижу).
По научному - спамер...

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 04 апр 2013, 08:28

Holtoff, подписать петицию с 22 сторонниками...точно ребята остановят работу нового завода! :cherep:
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

FusionL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 155
Репутация: +1

Сообщение FusionL » 05 апр 2013, 14:02

MeK, Holtoff, Винни-Пух,
1. Я один из авторов и инициаторов этой петиции. А эта тема для обсуждения как раз этого завода. Спамером же можно назвать того человека, который распространяет информацию, совершенно не относящуюся к теме.

2. За сутки петицию подписали 220 человек. Прошу вас присоединяться.

3. Мы не пытаемся остановить завод и не требуем снести его, мы хотим, чтобы тюменцам была предоставлена объективная информация об экологической опасности завода. Мы не выдвигаем никаких невыполнимых требований. Всё разумно и выполнимо.

Прошу всех поставить свою подпись. Спасибо.)

evv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 552
Репутация: +1

Сообщение evv » 05 апр 2013, 15:11

Вредный» завод в Тюмени еще можно остановить
экология, производство, металлургический завод, охрана окружающей среды, сбор подписей

Металлургический завод, опасный, по мнению экологов, вновь оказался в центре внимания тюменской общественности. Сегодня, 4 апреля, в областном центре начался сбор подписей за проведение независимой экспертизы влияния на экологию местности и здоровье людей строящегося в черте города металлургического завода.
Инициатива принадлежит активистам тюменского движения по благоустройству города «Новая Тюмень». Сбор подписей под петицией будет идти в течение апреля, после чего подписные листы передадут в правительство Тюменской области.
«Данное строительство давно находится в центре общественного внимания. Коллегия экологов провела общественную экспертизу, и ее члены не один раз выступали с заявлениями, что металлургический завод губительно повлияет на экологию города и здоровье жителей Тюмени. Но власть не обращает внимание на отдельные выступления инициативных граждан, поэтому мы решили попытаться привлечь все население города. Надеемся, что общественное мнение будет услышано», – рассказал активист «Новой Тюмени», координатор сбора подписей Александр Куниловский.
Напомним, строительство электрометаллургического мини-завода в Тюмени реализуется в рамках договора о сотрудничестве между Уральской горно-металлургической компанией и правительством региона. Предприятие рассчитано на производство 545 тысяч тонн сортового проката в год. Строительная площадка расположена на Старо-Тобольском тракте. Проект получил господдержку в размере более полутора миллиардов рублей. Пуск завода запланирован на 2013 год.
На сайте компании «УГМК-Сталь» сообщается, что приступить к испытаниям прокатного стана на заводе в Тюмени планируется во втором квартале 2013 года, после завершения пусконаладочных работ на сталеплавильных агрегатах и машине непрерывной разливки заготовки.Проектная документация на данное строительство получила положительное заключение в 2008 году. Государственная экспертиза была проведена екатеринбургским филиалом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству ФГУ «Главгосэкспертиза России». В феврале 2013 года компания «УГМК-Сталь» начала мониторинг состояния окружающей среды в районе строительства, чтобы проанализировать фактическое состояние окружающей среды до начала пуска завода, что позволит оценить его влияние и при необходимости выработать дополнительные меры по сохранению экологии местности. На сегодняшний день результаты исследования еще не готовы, сообщили в пресс-службе УГМК.
Отметим, последний раз тема строительства металлургического завода в Тюмени поднималась 18 марта на публичных слушаниях. Инженер-эколог, член коллегии экологов Тюмени Александр Мусиенко назвал строящееся производство «миной замедленного действия» и предложил опубликовать имена тех, кто поставил подписи под разрешительной документацией для строительства этого объекта. «Коллегия экологов рассматривала этот завод. Экспертиза выявила, что это объект первой категории опасности, хотя в документации завода значится всего вторая категория», – сообщил Мусиенко.
Данная экспертиза была проведена еще в 2010 году. По ее результатам экологи делают выводы, что со строительством завода на 50 процентов увеличится общий объем вредных выбросов промышленными предприятиями в воздушную среду Тюмени. Также увеличится общий объем стоков, неочищенных до нормативных показателей, поступающих в Туру, загрязнение почвенного покрова восточной части Тюмени и Тюменского района и заболеваемость населения. С полным текстом экспертизы можно познакомиться здесь.
Член коллегии экологов общественного совета Тюмени Александр Мусиенко в своем выступлении на публичных слушаниях 18 марта рассказал, что проект строящегося в Тюмени металлургического завода предлагался Свердловской и Челябинской областям, но они от него отказались.В настоящее время строительные работы на заводе почти завершены. Но, как отмечает координатор коллегии экологов общественного совета Тюмени Альберт Фахрутдинов, это не значит, что ничего изменить уже нельзя и сбор подписей не имеет смысла. «После трагедии на Фукусиме в ряде стран закрывают даже работающие атомные электростанции. Почему же в нашем случае ничего нельзя сделать? Для этого нужна инициатива жителей города и политическая воля. В нашей стране тоже есть примеры, когда предприятия закрывали или перепрофилировали в более безопасные. В любом случае построенное здание не пропадет», – считает Альберт Фахрутдинов.
По его словам, общественность может добиться того, чтобы правительство области заказало и оплатило государственную экологическую экспертизу. Как отмечает эколог, с 2006 года по законодательству она является необязательной для ряда объектов, под которые попадает и строящийся в Тюмени завод. «Раз чиновники утверждают, что завод строится по европейским стандартам и не принесет вреда экологии и здоровью людей, почему бы не доказать это с помощью экспертизы?» – отмечает Фахрутдинов.
Активисты движения «Новая Тюмень» уверены, что принимать решение об открытии такого спорного объекта в Тюмени должны сами горожане. Но для этого им необходимо получить исчерпывающую информацию о влиянии завода, для чего и нужна экологическая экспертиза.

Взято с http://72.ru/text/news/640151.html