И всё-таки напрягает t двигателя...

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

И всё-таки напрягает t двигателя...

Сообщение J70 » 02 мар 2011, 01:26

А/м Нива.
При движении в глухой пробке, либо на ХХ температура двигателя постоянно ползёт вверх. Врубается карлсон на 99 гр., остужает до 94-93 гр. и t снова растёт и т.д.
Многие советуют забить и не париться, покуда перегрев не возникает, ОЖ не кипит, карлсон свою работу выполняет...
Но после того, как карлсон разок включился даже в минус 30 за бортом, я думаю, это нифига не нормально. :cherep: Что ж тогда будет летом...

Лишь в очень ветренную погоду t не доходит до 99 (даже в пробке и при длительной стоянке с работающим двигателем).

Тосол конечно подтекает, но уровень контролирую и держу в норме.
Печка греет на пять с плюсом (это может свидетельствовать что воздушных пробок нет?).
Что тогда? Засранный ВНУТРИ радиатор?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 02 мар 2011, 01:47

а радиатор внешне чистый? не мятый? да и внутри каналы тоненькие могут и засраться
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 02 мар 2011, 08:19

Термостат не полностью открыт возможно. Молтком постучи, авось отойдет :) Если не поможет, меняй. Если это появилось(высокая температура) в момент, то скорее всего термостат, если по возрастающей, то система охлаждения загажена. Какой из печки воздух, кстати? А совет - забудь и езди.... Ну тебе при потеплении релюха, на винтилятор, сплавленная напомнит, если проворонишь - вскипятишь.
CUIQUE SUUM

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 02 мар 2011, 08:32

Меняй термостат, мой систему и заливай новый хороший антифриз ну или тосол. Можно конечно подождать до потепления но будет ли автомобиль тебя ждать, когда закипит в пробке.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 02 мар 2011, 08:41

J70, Меняй термостат однозначно, а за одним крышку с клапаном проверь.
Внешне радиатор на НИВЕ надо умудриться засрать, там расстояние межлу сот такое что голуби пролетают :smeh: , лет за 10 только можно накопить грязи там или после удачной поезки с ныряниями в грязевые ванны.

Sharap
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение Sharap » 02 мар 2011, 08:59

У тебя скорее всего шомполить радиатор нужно, вскрывать и шомполить, рециркуляция наверно нарушена!
Тяжело грызть гранит науки, когда рот занят пивом!

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 02 мар 2011, 09:07

Ну, в -30 срабатывание карлсона не нонсенс, тоже бывает.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 02 мар 2011, 10:01

1. Потрогай патрубок идущий с термостата на большой круг (на радиатор - его тоже потрогай) если они холодные - езжай за новым термостатом. Если патрубок горячий, а радиатор в разных местах разная температура - меняй радиатор.
2. Если дело даже не 1 случае - забиты грязью каналы блока двигателя.
3. И самое печальное что бывает при случае перегревов - разбивается пастель коленвала. Из за него появляется люфт и соответственно повышенное трение.

Удачи в ремонте!

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 02 мар 2011, 10:05

Ardent,
3. И самое печальное что бывает при случае перегревов - разбивается пастель коленвала. Из за него появляется люфт и соответственно повышенное трение.

Ты в какой книге это нашел :lol2: :lol2: :lol2: я валяюсь
в результате перегрева ДВС на авто марки ВАЗ коробит головку блока, но никак не постель коленвала. Ты хоть знаешь что такое коленвал? :?

Добавлено спустя 56 секунд:

Ardent,
3. И самое печальное что бывает при случае перегревов - разбивается пастель коленвала. Из за него появляется люфт и соответственно повышенное трение.

Ты в какой книге это нашел :lol2: :lol2: :lol2: я валяюсь
в результате перегрева ДВС на авто марки ВАЗ коробит головку блока, но никак не постель коленвала. Ты хоть знаешь что такое коленвал? :?

Добавлено спустя 18 секунд:

Ardent,
3. И самое печальное что бывает при случае перегревов - разбивается пастель коленвала. Из за него появляется люфт и соответственно повышенное трение.

Ты в какой книге это нашел :lol2: :lol2: :lol2: я валяюсь
в результате перегрева ДВС на авто марки ВАЗ коробит головку блока, но никак не постель коленвала. Ты хоть знаешь что такое коленвал? :?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 02 мар 2011, 10:16

3. И самое печальное что бывает при случае перегревов - разбивается пастель коленвала. Из за него появляется люфт и соответственно повышенное трение.


Сорри за ОФФ но не удержался

Скрытый текст:
Старый анекдот

Спрашивает Петька у Василия Иваныча - а что такое логика?
- Ну как бы тебе это обьяснить Петька - вон видишь корова на мосту хвост задрала?
- Вижу...
Ну вот так и человек...жил жил да и помер :lol2: :lol2
:
*здесь была реклама*

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 02 мар 2011, 10:27

USA, не понял твоего юмора. Может ты считаешь это глуппостью, но такой случай был - долго мы копались с ваз 2108

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 02 мар 2011, 10:32

Ardent, Когда колено залюфтит ты это услышишь, стук довольно неприятный что с шатунных, что с коренных подшипников скольженияю Первое что может пострадать, дак это вкладыши, если пострадали они, то падает давление маслаю Двигло мрет на глазах. А теперь объясн7и мне, как это влияет на перегрев движка :? :? :?

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 02 мар 2011, 10:44

USA, убил нах!!! :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

J70, может тебе на моечку съездить для начала? пробить струей соты радиатора? раз говоришь что в ветреную погоду все таки охлаждается двиг стало быть теплообмен нарушен. а потом термостат меняй... летом точно вскипятишь двиг с таким термостатом
YANKEE, go home

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 02 мар 2011, 11:00

toha55, я сказал че было, даказывать и спорить невижу смысла

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 02 мар 2011, 11:13

J70, Нива то какая? год, модель?..
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 02 мар 2011, 11:14

toha55, возможно он имел ввиду распредвал

MAZDAвод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 994
Репутация: +1

Сообщение MAZDAвод » 02 мар 2011, 11:42

J70, если вентилятор включается, значит тосол бегает по большому кругу, т.к. датчик включения вентилятора стоит именно в радиаторе.
Скорее всего что-то с самим радиатором. Сначала можно помыть с снаружи аккуратненько кельхером. А может и внутри засрался...
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 02 мар 2011, 13:36

MAZDAвод, При заклиненом термостате радиатор тоже греется, правда медленнее чем нужно, термовыключатель карлсона срабатывает как и положено, только по прибору кажется что температура высокая оченью Эта тема стара уже как наш автопром. Если профессионально работал механиком, то с первых слов уже понятно в чем дело. Тут к гадалке не ходи. Кстати, рассол подтекает так же из за повышенного давления, которое создается из за отсутствия циркуляции по большому кругу рубашки охлаждения.

J70, не втупливай, меняй термостат, пока не закипел. Тут смысла нет разводить демагогию, подъедь на любую нормальную СТО и тебе скажут то же самое, что пора брат раззоряться на новый термостат...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 мар 2011, 14:34

MAZDAвод, +1
Скорее всего надо промывать саму систему охлаждения (и радиатор в том числе). Напрягает что тосол подтекает - негерметичность системы охлаждения, а она должна быть герметична!!!!! От этого тосол быстрее нагревается и закипает.
Радиатор тупо не справляется со своей задачей, не охлаждает тосол.
Неизвестен еще один факт - как быстро машина прогревается на холостых и насколько охлаждается при движении.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 02 мар 2011, 22:35

Plimut писал(а):Если это появилось(высокая температура) в момент, то скорее всего термостат, если по возрастающей, то система охлаждения загажена.


Каждый раз температура увеличивается плавно по возрастающей. А если речь о таком температурном режиме работы ваапще, то не знаю как оно случилось (резко или постепенно) - когда купил авто, у него карлсон работал ПОСТОЯННО и горела лампа CE, температура выше 90 гр. никогда не поднималась. (Потом уже когда купил БК и восстановил нормальный алгоритм работы карлсона, столкнулся с вышеописанным зашкаливанием t).

Plimut писал(а):Какой из печки воздух, кстати?


Горячий.

toha55 писал(а):лет за 10 только можно накопить грязи там


Машинка не молода, 8,5 лет уже, полагаю всё возможно...

s515la писал(а):J70, Нива то какая? год, модель?..


Нива классическая, 21214. Год 2002.

Mauzer писал(а):Напрягает что тосол подтекает - негерметичность системы охлаждения


Забыл уточнить, подтекает только на холодную, особенно в самые морозы. Когда ОЖ нагрелась, вроде всё сухо.

Mauzer писал(а):Неизвестен еще один факт - как быстро машина прогревается на холостых и насколько охлаждается при движении.


Двиг нагревается на холостых от +5 до +25 гр. за 1,5 мин., далее посчитать не получилось, отвлекли :) (ну и чем выше t, тем медленнее идёт нагрев). Надо будет с секундомером понаблюдать как проходит рубеж 80 гр. Теоретически на этой отметке должно быть заметное замедление, я правильно понимаю? (t открытия большого круга).

При движении же двиг охлаждается в аккурат до 85 гр. по компу (90 гр. по приборке) и ровно держится в независимости от скорости движения и оборотов двигателя. В жуткие морозы до 81-83 гр.

В общем, если я правильно резюмировал все ответы, то целесообразно попробовать следующие действия (приоритет в порядке увеличения трудовых и/или денежных затрат):
1) Постучать молотком по термостату. :cherep: У термостата кстати все патрубки горячие, то есть либо он всё-таки работает, либо заклинен в каком-то промежуточном положении. Если не поможет, то п.2
2) Помыть радиатор снаружи. Если не поможет, то п.3
3) Промыть радиатор изнутри (а то и всю систему охлаждения). Если не поможет, то п.4
4) Заменить термостат.

Если не прав, поправьте...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 02 мар 2011, 22:52

Радиатор умер че тут гадать-то..промывать бесполезно. Только замена... или распаивать и механически трубки чистить...для себе я бы поменял. Систему мыть тоже особого смысла нет..так для профилактики - основное охлаждение идет через радиатор.
*здесь была реклама*

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 02 мар 2011, 23:00

USA, да ладно тебе пугать раньше времни... пускай по пунктам попробует сделать может не все так уж и запущено на самом деле, не помои же в радиаторе были залиты всамделе.
YANKEE, go home

кардан3180
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение кардан3180 » 02 мар 2011, 23:00

после первого пункта приступаю ко второму , не так уж и сложно его поменять (термостат), а снаружи радиатор забить всетаки слолжно, при движении он продувается а если еще и дождь - вот тебе и мойка

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 02 мар 2011, 23:10

J70,
5) поменять датчик на 92-87 - а лучше первым пунктом сделать

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 02 мар 2011, 23:23

а снаружи радиатор забить всетаки слолжно, при движении он продувается а если еще и дождь - вот тебе и мойка


Мухи комары..пух тополинный...как вспомню - жуть


5) поменять датчик на 92-87 - а лучше первым пунктом сделать


Ага и карлосон будет крутиться постоянно а вскоре умрет совсем


Был у м еня как то пятерик старый...там карлсон еще на ремне был на постоянке...так у не го темпер постоянно летом на 3 мм до красной зоны не доходил :cherep:
*здесь была реклама*

Михалыч62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Михалыч62 » 10 июн 2011, 22:32

У меня 11ая в пробках грелась тоже сильно. а при скорости вроде терпимо! Купил промывку радиатора в магазине. стоит не дорого....применил! Помогло.... :) Только гонял двигатель не десять минут,как инструкции сказано. а с часок прокатился до соседней деревни...И всё.... :up:
Привет народ, это опять я....))

Павел169
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Павел169 » 10 июн 2011, 23:07

Поставь датчик включения вентилятора на 75 и усё будет в порядке

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

от ваз 2103

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:



Добавлено спустя 38 секунд:

sergtyum, :up:
http://vkontakte.ru/id71568231
Если хочешь хорошо разбираться в машинах. КУПИ СЕБЕ ЖИГУЛИ