Дизель! Вечный спор! Или правда о ДВС!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Дизель! Вечный спор! Или правда о ДВС!

Сообщение wolf » 31 янв 2007, 15:38

И так други и подруги я слышал много споров на счёт автомбилей мицубиси особенно дизелей и турбо дизелей.
Ну скажем прямо, митцубиси гараздо более прогресивная компания чем например тойота, все изобретения они внедряют пркатически первыми по этому и вылазят "блины" комом. Но в общем и целом авто отличные! Вот пример ремнота Митцубиси РВР 94 год.
и так ДВС 4d68t!
пробег 176000км
привод полный
коробка механника!
причина ремонта потупление картерныъх газов в радиатор!

Ну с таким диагнозом, компрессию мерять поздно, всё равно головку снимать, снимаем:
1) аккумулятор, трубки жидкости
2) выхлопная система(турбина, выпаускной коллектор)
3) Ремень грм, болты головки
и сдергиваем её время выполнения 4 часа
а во ти фото:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230002.jpg[/img]
переворачиваем, осматриваем, видимых повреждений нет, значит начинаем чистить.. подойдёт любая щетка метлическая но не слишком жесткая..
и так чистим.. и обнаруживаем трещину... дальше два варианта.. либо варить аргоном либо.. потерть на камне... есть 3 тий купит ь БУ...
Бу - нашёл за 8000т.р. без распредвала и клапанов...
отмываем её.(моем с солярке. откисала 1 день, потом рублю кусок троса 6-ки... сантиметров 10 зажимаем в дрель и начинаем выскрибать глову сос тороны выпуска и впуска до появления родного" стального цвета"... аккуртно не зацепив направляющие
(в этой головке они оказались целыми, биение клапанов отсутсвовало по этому заменять смысла нет)
подбираем клапана осматриваем тарелки клапанов и сёдла..
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220006.jpg[/img]
на клапанах не твидимых ям и задиров... тогда приступаем к притирке.. про то что один клапан за 3 минуты... Как написано на рекламах паст.. враньё... реально один клпан от 20 до 120 минут...
ускорить процесс можно дрелью... но и угробить ей то же можно быстро всё. так что вам решать.. наносим пасту и вперёд:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220001.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220002.jpg[/img]
вот наносим пасту и трём трём. руки отваливаются а мы трём...
потом собриаем... "засухариваем" вверху клапана есть проточки пружина сжимается "рассухаривателем" и достаётся "сухари" два полу круглых стопора, собираем так же...
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230001.jpg[/img]
простукиваем собранные клапана резиновой кияночкой.. и переворачиваем , чтобы поверхность лежала ровно горизонтально.
дальше заливаем керосином... что бы в углублении каждого клапана собралась жидкость:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230006.jpg[/img]
и оставляем на 4-6 часов,
В трех углублениях жидкость исчезла, рассухариваем 3 клапана и повторяем притирку.
Время выполнения всей работы два дня.
продолжение следует....

 

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 31 янв 2007, 17:22

УЖАСЬ :)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 31 янв 2007, 17:33

Вечный спор то о чем?
Как отремонтировать голову?
Я ничо не понял :(

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 31 янв 2007, 17:44

Я вот тоже мимо дизеля не мог пройти. Тоже не понял-вывод-то какой? Дизель-это хорошо? или это плохо?
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Проходимец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Проходимец » 31 янв 2007, 17:47

Да о чём спорим то? :svist:
-=NISSAN CLUB TYUMEN=-

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 31 янв 2007, 17:50

EvgenT, дизель это хорошо. Но из первого поста этого не следует :) :)

А вообще и бензин тоже хорошо!
У каждого плюсы-минусы.
В инете инфы куча.

Проходимец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Проходимец » 31 янв 2007, 18:19

Дизель рулит :krut:
-=NISSAN CLUB TYUMEN=-

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 31 янв 2007, 19:00

интересная статейка, жду продолжения.. :up:

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 31 янв 2007, 19:33

дак дождитесь окнчания.. и результатов испытания и будут вам выводы.. и все дела.. :)

Phreak
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 31 янв 2007, 19:52

дизель-для любителей ездить на тракторных оборотах:)
...aka Kazantip

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 31 янв 2007, 19:53

wolf, т.е. ты починишь ДВА двигателя ? Зажигалку и дизель? Мы правильно поняли? И сделаешь выводы?

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 31 янв 2007, 19:59

Chairman, вот соберу чрез 2 дня.. и поглядим..
тойота дизельная после ремонта уже в такси вот 78000 км отходила пока жалоб нет..

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 31 янв 2007, 20:15

Я в очень больших раздумьях как раз по выбору дизель-бензин, т.к. собираюсь покупать туарега весной. Но с каким двиглом?
На наличие качественного бензина в Тюмени ещё есть надежда. Солярка у нас дерьмовая. Гробить ДВС?
А зимней нормальной вообще хрен найдёшь - а это серьёзные проблемы зимой.
Старый ворон мимо не какнет...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 31 янв 2007, 21:36

Phreak
Ат ы свою шниву что до 7тыс. выкручиваешь? А смысл?
А дизель легко до 4500 крутится, только смысла нету можно пораньше переключиться и не слушать как моторчик надрывается :)

Дизель это круто, но:
а) на любителя
б) в запасе надо иметь машинку с бензиновым двиглом
в) за ним тоже нужно следить как и за любым другим мотором
г) сепар рулит :yes:

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 31 янв 2007, 21:38

Михалыч посмотри на эти дизельные туареги...
Угу всё сразу ясно.
Одно дело брать старый джипик со старым дизельком другое дело современный дизель...

Но если возьмеш не экономь на фильтрах и сепар прикрути и соляру с лукойла только заливай.
Ту что ЕВРО.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 31 янв 2007, 21:44

Михалыч, дизель - это религия. Готов ли ты? После дизеля НИКОГДА на бензинку не сядешь :no2:

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 31 янв 2007, 21:55

ES!, +1

современный дизель - это круто, но в нашей действительности: плохая соляра, плохой сервис, мало грамотных спецов (ошибка, вместо "мало" читай "нет") и т.д. фтопку

одна форсунка 1000уе :cherep:

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 31 янв 2007, 21:59

Ооо этот пьянящий звук тарахтящего на ХХ дизеля....
Тыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыртыр...........

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 31 янв 2007, 22:03

Да у нас даже рядный насос и то негде починить пришлось в москоу отсылать.
Зато как они го сделали.
Ляпота дыма ваще нету как не топи.
Ни сизого ни черного. :up:

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 01 фев 2007, 00:48

ни фига себе у вас пиар дизеля...на нём в Тюмени и ездить нельзя, не дай бог что случится - стоять будешь месяцами... и при желании передумаешь! А всерьёз?
Цитата:
посмотри на эти дизельные туареги...
Угу всё сразу ясно.
Одно дело брать старый джипик со старым дизельком другое дело современный дизель..

Что "угу ясно"? Современный ДВС-дизель хуже, капризней, недолговечный?
Старый ворон мимо не какнет...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 01 фев 2007, 02:14

Современный дизельный легковой ДВС в российских реалиях не рулит.
Ни по ходовым кач-вам ни по мнимой экономии на топливе.

Через полгода-год приёмистость мотора упадёт - нужно качественное ТО.
А его нету этого ТО, либо есть но уже разорение.
Дальше больше сэкономил сдуру на фильтре попал на 6 новых форсунок :oops:
А то и на нососик.

Не ну можно продуть промыть распылители заменить то сё.
Поедет, но опятьже не надолго.

Кароче если ты не дизельный маньяк покупай машину с бензиновым ДВС.
Если маньяк то бери со старым дизелем вложи туда прилично денег и радуйся факту обладания дизелем.

Машина с бензиновым мотором будет тупо дешевле и беспроблемнее.

Разумеется это всё моё сугубо личное мнение.
Но не с пустого места.

Я еще ничего про морозы не писал.. и не буду.
Сами посмотрите на дизельные кары в хорошую погодку.
Тяжко ага.
нефиг было экономить :lol2:

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 01 фев 2007, 08:51

В тюмени ни разу еще на летнюю соляру зимой не нарывался. Прошлой зимой, если помните, было хорошо за 30 - и ничего, (тьфу, тьфу). Заправлялся на сибнефти, лукойле и Н-1. Хотя где-нибудь в чужих краях риск, конечно, есть. Ну и нагревается движок медленнее, конечно. А так больше бензинового нравится. Тяговитый он.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 01 фев 2007, 09:28

Поправлюсь.
Дизель даже не религия - СЕКТА !!!

Вот все там хуже и дороже, чем у бензинки :) Кроме загадочной "тяговитости на низах". Любой современный бензиновый джип едет не хуже, кстати :)

НО!!! После дизеля никто (!!!) еще на бензин не пересел. Если хватило терпение проездить хотя бы год :)

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 01 фев 2007, 11:28

EvgenT Дак Волга это старый мотор.
Или штаер уже на насос-форсунках?? :?

Посмотрите, например, на дизельные легковые БМВ в мороз.
Мне кажется или они ехать не могут :oops:
Хотя конечно всё от хозяина зависит. Но С бензинов от хозяина намного меньше зависит.
Не надо АЗС выбирать, не надо присадочку в бак подливать зимой.
Фильтр топливный и вовсе один и меняется раз в 30 тык :)
И не забивается парафином...


Chairman, еще как пересаживаются.... Но старый джипик с дизелем не продают :P

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 01 фев 2007, 12:09

EvgenT Дак Волга это старый мотор.

Да не такой уж старый, вполне современный дизель.
Или штаер уже на насос-форсунках??

Все верно, насос-форсунки и подкачивающий эл. насос. ТНВД нет.
Ну, не знаю, я себя ущербным не чувствую в плане динамики. Но штаер наверно все-таки адаптирован под российские условия, все ж на ГАЗе сделан. А по запуску в мороз-бензиновые могут позавидовать, лишь бы свечки исправны были.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 01 фев 2007, 14:32

Да какой он нафиг современный :)

Ну интересная информация конечно...

А свечкам-то чё будет? :)
Подогрел дальше само.

Вплане динамики это ваще кто-то глупость кем-то выдуманная.
Наверное теми кто не умеет дизя делать :)
Типа тихоходные не едут :no2:

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 01 фев 2007, 14:44

Господа, я солбрал машин... ну болеьше 50 -ти точно... и дезелей было не мало..
о том что мотор менее надёжен по сравнению с бензиновым могу поспорить

например клаасический мотор у ТОЙОТА 2С, простой ДВС, Механический Насос, НАдёжный мотор, причины выхода из строя основные:
1) топливная
а)подкачивающий насос-тогда основная нагрузка идёт на плунжер... и тыс 3-5 нету у вас ТНВД...симптомы (протрой ДВС на холостых) приподкачке ручным насосом ДВС начигает рабоать устойчивей...
б)износ плунжера, реально отвечаю, ездит ко мне ХАй Айс с 2000 года... каждые 100 тыс км, перебираем ТНВД (резинки там ми мелоч на 3000руб), и регулируем клапана, дак вот вробег уже 450000км и ни одной железки поменяно не было, раз поменяли сальники.. на ДВС и всё
в) Соляра ни качественная, бывает но я вазовсие фильтры вставлял топливные, 500 к и фильтр мёртв, зат оно проблем с запуском и основным... да и в лютые холода мешал с бензином 1 к 5 клапанам правда не есть хорошо но всё же.. лучше чем -40 стоять.
2) ДВС:
а) Ремень ГРМ - прозевали сами виноваты, сразу рапред ищите и направляющие
б) Масло ни качественное, выроботка на всех узлах.. то же сами виноваты..
в) Отсутсвие регулировки клапанов, распред начинает набивать в щайбе яму, потом, она трескается и разлетается, а дальше как повезёт,бывало что распред просто клинил, ремень грм при этом лишается вполовины зубьев...

Так что не видел я косяков со стороны производителя, а на счёт капризов.. дак в нём два провола на весь ДВС, первый свечи накала, а второй клапан отсечки у ТНВД.
В отличии от бензинового, и комп имеет чито символические функции.. без него можно ездить, и топила жена у меня машинку... по д рышу воды было, ни чего достали ..в полу пробки выдавили воду слили и вперёд. .без проблем..так чт она счёт надёжности.. у меня живой аргумент ХАй айс с пробегом почти в пол миллиона км.. покажите мне бензиновый ДВС с таим же пробегом... как правило у тойты бензин... после 300000км идёт капремонт вероятность расточки 50 на 50... всё зависит от уход за ней..
НА счёт расхода, следите за тополивной, например калдина с отрегулированным ДВС и Насосом хавала зимой по городу 9л (с пробками и т.д.) летом 8...
а моё мнение однозначно СЛЕДИТЕ за МАШНОЙ и всё будет ОК! Хотя дизель экономичнее, особенно зимой. :)

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 01 фев 2007, 17:08

:up:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 фев 2007, 20:00

Михалыч,

Дизель - это удел тяжелых машин... Для легковушек дизель не нужен. А на ТУАРЕГЕ в частности, в тестах дизель отстал от ИНЖЕКТОРА на 2 сек. (всего!!!) - идут как гриться нос в нос. АИ92 и диз.топливо стоят одинаково... Тут вроде тож особой выгоды нет... Бери дизель и ищи соляру локомотивную!!!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 фев 2007, 20:16

wolf,
И бензины ходят по 500000 км....че уж ты...??? Не привирай давай... Примеры мона найти и там и там. Как следить за авто, так и будет ходить. Просто дизель - для тракторов, автобусов, грузовиков, джипов, минивенов....но никак ни для легковых. Он более тяговит, имеет более высокий крутящий момент, экономичен и экологичен. Но, при этом и бензин ДВС имеет свои неоспоримые преимущества...просто каждый для своего сегмента, вот и все....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!