Дизель! Вечный спор! Или правда о ДВС!
- wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 -
Репутация: +1
Дизель! Вечный спор! Или правда о ДВС!
И так други и подруги я слышал много споров на счёт автомбилей мицубиси особенно дизелей и турбо дизелей.
Ну скажем прямо, митцубиси гараздо более прогресивная компания чем например тойота, все изобретения они внедряют пркатически первыми по этому и вылазят "блины" комом. Но в общем и целом авто отличные! Вот пример ремнота Митцубиси РВР 94 год.
и так ДВС 4d68t!
пробег 176000км
привод полный
коробка механника!
причина ремонта потупление картерныъх газов в радиатор!
Ну с таким диагнозом, компрессию мерять поздно, всё равно головку снимать, снимаем:
1) аккумулятор, трубки жидкости
2) выхлопная система(турбина, выпаускной коллектор)
3) Ремень грм, болты головки
и сдергиваем её время выполнения 4 часа
а во ти фото:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230002.jpg[/img]
переворачиваем, осматриваем, видимых повреждений нет, значит начинаем чистить.. подойдёт любая щетка метлическая но не слишком жесткая..
и так чистим.. и обнаруживаем трещину... дальше два варианта.. либо варить аргоном либо.. потерть на камне... есть 3 тий купит ь БУ...
Бу - нашёл за 8000т.р. без распредвала и клапанов...
отмываем её.(моем с солярке. откисала 1 день, потом рублю кусок троса 6-ки... сантиметров 10 зажимаем в дрель и начинаем выскрибать глову сос тороны выпуска и впуска до появления родного" стального цвета"... аккуртно не зацепив направляющие
(в этой головке они оказались целыми, биение клапанов отсутсвовало по этому заменять смысла нет)
подбираем клапана осматриваем тарелки клапанов и сёдла..
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220006.jpg[/img]
на клапанах не твидимых ям и задиров... тогда приступаем к притирке.. про то что один клапан за 3 минуты... Как написано на рекламах паст.. враньё... реально один клпан от 20 до 120 минут...
ускорить процесс можно дрелью... но и угробить ей то же можно быстро всё. так что вам решать.. наносим пасту и вперёд:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220001.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220002.jpg[/img]
вот наносим пасту и трём трём. руки отваливаются а мы трём...
потом собриаем... "засухариваем" вверху клапана есть проточки пружина сжимается "рассухаривателем" и достаётся "сухари" два полу круглых стопора, собираем так же...
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230001.jpg[/img]
простукиваем собранные клапана резиновой кияночкой.. и переворачиваем , чтобы поверхность лежала ровно горизонтально.
дальше заливаем керосином... что бы в углублении каждого клапана собралась жидкость:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230006.jpg[/img]
и оставляем на 4-6 часов,
В трех углублениях жидкость исчезла, рассухариваем 3 клапана и повторяем притирку.
Время выполнения всей работы два дня.
продолжение следует....
Ну скажем прямо, митцубиси гараздо более прогресивная компания чем например тойота, все изобретения они внедряют пркатически первыми по этому и вылазят "блины" комом. Но в общем и целом авто отличные! Вот пример ремнота Митцубиси РВР 94 год.
и так ДВС 4d68t!
пробег 176000км
привод полный
коробка механника!
причина ремонта потупление картерныъх газов в радиатор!
Ну с таким диагнозом, компрессию мерять поздно, всё равно головку снимать, снимаем:
1) аккумулятор, трубки жидкости
2) выхлопная система(турбина, выпаускной коллектор)
3) Ремень грм, болты головки
и сдергиваем её время выполнения 4 часа
а во ти фото:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230002.jpg[/img]
переворачиваем, осматриваем, видимых повреждений нет, значит начинаем чистить.. подойдёт любая щетка метлическая но не слишком жесткая..
и так чистим.. и обнаруживаем трещину... дальше два варианта.. либо варить аргоном либо.. потерть на камне... есть 3 тий купит ь БУ...
Бу - нашёл за 8000т.р. без распредвала и клапанов...
отмываем её.(моем с солярке. откисала 1 день, потом рублю кусок троса 6-ки... сантиметров 10 зажимаем в дрель и начинаем выскрибать глову сос тороны выпуска и впуска до появления родного" стального цвета"... аккуртно не зацепив направляющие
(в этой головке они оказались целыми, биение клапанов отсутсвовало по этому заменять смысла нет)
подбираем клапана осматриваем тарелки клапанов и сёдла..
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220006.jpg[/img]
на клапанах не твидимых ям и задиров... тогда приступаем к притирке.. про то что один клапан за 3 минуты... Как написано на рекламах паст.. враньё... реально один клпан от 20 до 120 минут...
ускорить процесс можно дрелью... но и угробить ей то же можно быстро всё. так что вам решать.. наносим пасту и вперёд:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220001.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11220002.jpg[/img]
вот наносим пасту и трём трём. руки отваливаются а мы трём...
потом собриаем... "засухариваем" вверху клапана есть проточки пружина сжимается "рассухаривателем" и достаётся "сухари" два полу круглых стопора, собираем так же...
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230001.jpg[/img]
простукиваем собранные клапана резиновой кияночкой.. и переворачиваем , чтобы поверхность лежала ровно горизонтально.
дальше заливаем керосином... что бы в углублении каждого клапана собралась жидкость:
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20070131/tn_11230006.jpg[/img]
и оставляем на 4-6 часов,
В трех углублениях жидкость исчезла, рассухариваем 3 клапана и повторяем притирку.
Время выполнения всей работы два дня.
продолжение следует....
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
- Проходимец
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- Проходимец
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Я в очень больших раздумьях как раз по выбору дизель-бензин, т.к. собираюсь покупать туарега весной. Но с каким двиглом?
На наличие качественного бензина в Тюмени ещё есть надежда. Солярка у нас дерьмовая. Гробить ДВС?
А зимней нормальной вообще хрен найдёшь - а это серьёзные проблемы зимой.
На наличие качественного бензина в Тюмени ещё есть надежда. Солярка у нас дерьмовая. Гробить ДВС?
А зимней нормальной вообще хрен найдёшь - а это серьёзные проблемы зимой.
Старый ворон мимо не какнет...
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Phreak
Ат ы свою шниву что до 7тыс. выкручиваешь? А смысл?
А дизель легко до 4500 крутится, только смысла нету можно пораньше переключиться и не слушать как моторчик надрывается
Дизель это круто, но:
а) на любителя
б) в запасе надо иметь машинку с бензиновым двиглом
в) за ним тоже нужно следить как и за любым другим мотором
г) сепар рулит
Ат ы свою шниву что до 7тыс. выкручиваешь? А смысл?
А дизель легко до 4500 крутится, только смысла нету можно пораньше переключиться и не слушать как моторчик надрывается

Дизель это круто, но:
а) на любителя
б) в запасе надо иметь машинку с бензиновым двиглом
в) за ним тоже нужно следить как и за любым другим мотором
г) сепар рулит

- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
ни фига себе у вас пиар дизеля...на нём в Тюмени и ездить нельзя, не дай бог что случится - стоять будешь месяцами... и при желании передумаешь! А всерьёз?
Цитата:
посмотри на эти дизельные туареги...
Угу всё сразу ясно.
Одно дело брать старый джипик со старым дизельком другое дело современный дизель..
Что "угу ясно"? Современный ДВС-дизель хуже, капризней, недолговечный?
Цитата:
посмотри на эти дизельные туареги...
Угу всё сразу ясно.
Одно дело брать старый джипик со старым дизельком другое дело современный дизель..
Что "угу ясно"? Современный ДВС-дизель хуже, капризней, недолговечный?
Старый ворон мимо не какнет...
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Современный дизельный легковой ДВС в российских реалиях не рулит.
Ни по ходовым кач-вам ни по мнимой экономии на топливе.
Через полгода-год приёмистость мотора упадёт - нужно качественное ТО.
А его нету этого ТО, либо есть но уже разорение.
Дальше больше сэкономил сдуру на фильтре попал на 6 новых форсунок
А то и на нососик.
Не ну можно продуть промыть распылители заменить то сё.
Поедет, но опятьже не надолго.
Кароче если ты не дизельный маньяк покупай машину с бензиновым ДВС.
Если маньяк то бери со старым дизелем вложи туда прилично денег и радуйся факту обладания дизелем.
Машина с бензиновым мотором будет тупо дешевле и беспроблемнее.
Разумеется это всё моё сугубо личное мнение.
Но не с пустого места.
Я еще ничего про морозы не писал.. и не буду.
Сами посмотрите на дизельные кары в хорошую погодку.
Тяжко ага.
нефиг было экономить
Ни по ходовым кач-вам ни по мнимой экономии на топливе.
Через полгода-год приёмистость мотора упадёт - нужно качественное ТО.
А его нету этого ТО, либо есть но уже разорение.
Дальше больше сэкономил сдуру на фильтре попал на 6 новых форсунок

А то и на нососик.
Не ну можно продуть промыть распылители заменить то сё.
Поедет, но опятьже не надолго.
Кароче если ты не дизельный маньяк покупай машину с бензиновым ДВС.
Если маньяк то бери со старым дизелем вложи туда прилично денег и радуйся факту обладания дизелем.
Машина с бензиновым мотором будет тупо дешевле и беспроблемнее.
Разумеется это всё моё сугубо личное мнение.
Но не с пустого места.
Я еще ничего про морозы не писал.. и не буду.
Сами посмотрите на дизельные кары в хорошую погодку.
Тяжко ага.
нефиг было экономить

- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
В тюмени ни разу еще на летнюю соляру зимой не нарывался. Прошлой зимой, если помните, было хорошо за 30 - и ничего, (тьфу, тьфу). Заправлялся на сибнефти, лукойле и Н-1. Хотя где-нибудь в чужих краях риск, конечно, есть. Ну и нагревается движок медленнее, конечно. А так больше бензинового нравится. Тяговитый он.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
EvgenT Дак Волга это старый мотор.
Или штаер уже на насос-форсунках??
Посмотрите, например, на дизельные легковые БМВ в мороз.
Мне кажется или они ехать не могут
Хотя конечно всё от хозяина зависит. Но С бензинов от хозяина намного меньше зависит.
Не надо АЗС выбирать, не надо присадочку в бак подливать зимой.
Фильтр топливный и вовсе один и меняется раз в 30 тык
И не забивается парафином...
Chairman, еще как пересаживаются.... Но старый джипик с дизелем не продают
Или штаер уже на насос-форсунках??

Посмотрите, например, на дизельные легковые БМВ в мороз.
Мне кажется или они ехать не могут

Хотя конечно всё от хозяина зависит. Но С бензинов от хозяина намного меньше зависит.
Не надо АЗС выбирать, не надо присадочку в бак подливать зимой.
Фильтр топливный и вовсе один и меняется раз в 30 тык

И не забивается парафином...
Chairman, еще как пересаживаются.... Но старый джипик с дизелем не продают

- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
EvgenT Дак Волга это старый мотор.
Да не такой уж старый, вполне современный дизель.
Или штаер уже на насос-форсунках??
Все верно, насос-форсунки и подкачивающий эл. насос. ТНВД нет.
Ну, не знаю, я себя ущербным не чувствую в плане динамики. Но штаер наверно все-таки адаптирован под российские условия, все ж на ГАЗе сделан. А по запуску в мороз-бензиновые могут позавидовать, лишь бы свечки исправны были.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 -
Репутация: +1
Господа, я солбрал машин... ну болеьше 50 -ти точно... и дезелей было не мало..
о том что мотор менее надёжен по сравнению с бензиновым могу поспорить
например клаасический мотор у ТОЙОТА 2С, простой ДВС, Механический Насос, НАдёжный мотор, причины выхода из строя основные:
1) топливная
а)подкачивающий насос-тогда основная нагрузка идёт на плунжер... и тыс 3-5 нету у вас ТНВД...симптомы (протрой ДВС на холостых) приподкачке ручным насосом ДВС начигает рабоать устойчивей...
б)износ плунжера, реально отвечаю, ездит ко мне ХАй Айс с 2000 года... каждые 100 тыс км, перебираем ТНВД (резинки там ми мелоч на 3000руб), и регулируем клапана, дак вот вробег уже 450000км и ни одной железки поменяно не было, раз поменяли сальники.. на ДВС и всё
в) Соляра ни качественная, бывает но я вазовсие фильтры вставлял топливные, 500 к и фильтр мёртв, зат оно проблем с запуском и основным... да и в лютые холода мешал с бензином 1 к 5 клапанам правда не есть хорошо но всё же.. лучше чем -40 стоять.
2) ДВС:
а) Ремень ГРМ - прозевали сами виноваты, сразу рапред ищите и направляющие
б) Масло ни качественное, выроботка на всех узлах.. то же сами виноваты..
в) Отсутсвие регулировки клапанов, распред начинает набивать в щайбе яму, потом, она трескается и разлетается, а дальше как повезёт,бывало что распред просто клинил, ремень грм при этом лишается вполовины зубьев...
Так что не видел я косяков со стороны производителя, а на счёт капризов.. дак в нём два провола на весь ДВС, первый свечи накала, а второй клапан отсечки у ТНВД.
В отличии от бензинового, и комп имеет чито символические функции.. без него можно ездить, и топила жена у меня машинку... по д рышу воды было, ни чего достали ..в полу пробки выдавили воду слили и вперёд. .без проблем..так чт она счёт надёжности.. у меня живой аргумент ХАй айс с пробегом почти в пол миллиона км.. покажите мне бензиновый ДВС с таим же пробегом... как правило у тойты бензин... после 300000км идёт капремонт вероятность расточки 50 на 50... всё зависит от уход за ней..
НА счёт расхода, следите за тополивной, например калдина с отрегулированным ДВС и Насосом хавала зимой по городу 9л (с пробками и т.д.) летом 8...
а моё мнение однозначно СЛЕДИТЕ за МАШНОЙ и всё будет ОК! Хотя дизель экономичнее, особенно зимой.
о том что мотор менее надёжен по сравнению с бензиновым могу поспорить
например клаасический мотор у ТОЙОТА 2С, простой ДВС, Механический Насос, НАдёжный мотор, причины выхода из строя основные:
1) топливная
а)подкачивающий насос-тогда основная нагрузка идёт на плунжер... и тыс 3-5 нету у вас ТНВД...симптомы (протрой ДВС на холостых) приподкачке ручным насосом ДВС начигает рабоать устойчивей...
б)износ плунжера, реально отвечаю, ездит ко мне ХАй Айс с 2000 года... каждые 100 тыс км, перебираем ТНВД (резинки там ми мелоч на 3000руб), и регулируем клапана, дак вот вробег уже 450000км и ни одной железки поменяно не было, раз поменяли сальники.. на ДВС и всё
в) Соляра ни качественная, бывает но я вазовсие фильтры вставлял топливные, 500 к и фильтр мёртв, зат оно проблем с запуском и основным... да и в лютые холода мешал с бензином 1 к 5 клапанам правда не есть хорошо но всё же.. лучше чем -40 стоять.
2) ДВС:
а) Ремень ГРМ - прозевали сами виноваты, сразу рапред ищите и направляющие
б) Масло ни качественное, выроботка на всех узлах.. то же сами виноваты..
в) Отсутсвие регулировки клапанов, распред начинает набивать в щайбе яму, потом, она трескается и разлетается, а дальше как повезёт,бывало что распред просто клинил, ремень грм при этом лишается вполовины зубьев...
Так что не видел я косяков со стороны производителя, а на счёт капризов.. дак в нём два провола на весь ДВС, первый свечи накала, а второй клапан отсечки у ТНВД.
В отличии от бензинового, и комп имеет чито символические функции.. без него можно ездить, и топила жена у меня машинку... по д рышу воды было, ни чего достали ..в полу пробки выдавили воду слили и вперёд. .без проблем..так чт она счёт надёжности.. у меня живой аргумент ХАй айс с пробегом почти в пол миллиона км.. покажите мне бензиновый ДВС с таим же пробегом... как правило у тойты бензин... после 300000км идёт капремонт вероятность расточки 50 на 50... всё зависит от уход за ней..
НА счёт расхода, следите за тополивной, например калдина с отрегулированным ДВС и Насосом хавала зимой по городу 9л (с пробками и т.д.) летом 8...
а моё мнение однозначно СЛЕДИТЕ за МАШНОЙ и всё будет ОК! Хотя дизель экономичнее, особенно зимой.

Михалыч,
Дизель - это удел тяжелых машин... Для легковушек дизель не нужен. А на ТУАРЕГЕ в частности, в тестах дизель отстал от ИНЖЕКТОРА на 2 сек. (всего!!!) - идут как гриться нос в нос. АИ92 и диз.топливо стоят одинаково... Тут вроде тож особой выгоды нет... Бери дизель и ищи соляру локомотивную!!!
Дизель - это удел тяжелых машин... Для легковушек дизель не нужен. А на ТУАРЕГЕ в частности, в тестах дизель отстал от ИНЖЕКТОРА на 2 сек. (всего!!!) - идут как гриться нос в нос. АИ92 и диз.топливо стоят одинаково... Тут вроде тож особой выгоды нет... Бери дизель и ищи соляру локомотивную!!!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
wolf,
И бензины ходят по 500000 км....че уж ты...??? Не привирай давай... Примеры мона найти и там и там. Как следить за авто, так и будет ходить. Просто дизель - для тракторов, автобусов, грузовиков, джипов, минивенов....но никак ни для легковых. Он более тяговит, имеет более высокий крутящий момент, экономичен и экологичен. Но, при этом и бензин ДВС имеет свои неоспоримые преимущества...просто каждый для своего сегмента, вот и все....
И бензины ходят по 500000 км....че уж ты...??? Не привирай давай... Примеры мона найти и там и там. Как следить за авто, так и будет ходить. Просто дизель - для тракторов, автобусов, грузовиков, джипов, минивенов....но никак ни для легковых. Он более тяговит, имеет более высокий крутящий момент, экономичен и экологичен. Но, при этом и бензин ДВС имеет свои неоспоримые преимущества...просто каждый для своего сегмента, вот и все....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!