Чип тюнинг. Стоит ли?

Тюнинг, доводка

Стоит ли делать чип-тюнинг?

Да
388
84%
Нет
72
16%
 
Всего голосов: 460

клюква
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение клюква » 26 фев 2011, 20:49

асетин писал(а):schkiper, уже начал работать с шансами 8 922 269 85 85 дима делает в районе воровского
RasselSH, и тебе по тому же телефону


:up: :up: :up: Дима рулит!!!
Сегодня черный кот уступил мне дорогу...Трижды сплюнул, постоял, подумал и пошел в обход!

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 фев 2011, 20:54

клюква, Куда он рулит ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Umar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Umar » 10 мар 2011, 12:23

Доброго времени суток всем! Может кто подскажет, в Тюмене есть какая нибудь организация которая занимается обучением на диагностов и чип-тюнеров? Или может какое СТО берет на обучение молодых и не опытных людей, рвущихся занять свое место в рядах Мастеров чип-тюнинга, и нести людям счастье!!!

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 10 мар 2011, 15:55

Umar писал(а):Доброго времени суток всем! Может кто подскажет, в Тюмене есть какая нибудь организация которая занимается обучением на диагностов и чип-тюнеров? Или может какое СТО берет на обучение молодых и не опытных людей, рвущихся занять свое место в рядах Мастеров чип-тюнинга, и нести людям счастье!!!

->> ПБК, центр автодиагностики <<-
>> Сферы деятельности организации:
Авторемонт и техобслуживание (СТО ), Ремонт электронных систем управления автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт бензиновых двигателей, Тюнинг
---------------
Суворова, 6
тел. 8-922-269-04-64
тел. 8-912-927-84-76
тел. 8-906-826-90-50
http://www.avto-centr.su

Позвони узнай.

Umar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Umar » 10 мар 2011, 19:22

DUB-er Спасибо!

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 10 мар 2011, 21:23

Что касается ЭБУ в в которых чип-тюнинг подразумевает замену (калибровку) некоторых значений в таблицах, то Интегратор в условиях Тюмени возможно вне конкуренции. То же самое касается онлайн прошивок. Но, если ЭБУ с математическим ядром, то тут всё гораздо-гораздо сложнее. В этом случае нужны прверенные известные программы от известных издателей. У того же Паулюса на разработкой каждой программы работают вместе несколько инжинеров. И каждый занимается своим направлением - кто-то силовыми режимами, кто-то холостым ходом и т.д. Но и на выходе как оказалась отдача от такого перепрограмирования выше. К тому же обычно такие ЭБУ адаптивные. Такое конечно нашим Кулибиным к сожалению не под силу. Обычно им слегка удается подкорректировать всего несколько значений из огромного большинства. Одако, вот.

Рыжий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение Рыжий » 10 мар 2011, 21:40

мне хотелось бы в недалеком будущем улучшить отклик педали газа - экозадержка при нажатии педали акселератора!
где можно это сделать?!качественно!
немного почитал и понял что Интегратор в этом деле хороший спец!
так же центр автодиагностики ПБК
вопрос кто лучше? :?

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 10 мар 2011, 21:51

Рекомендую заливать не "авторскую" самодельную программу, а та которая известна и многими рекомендована. Поюзай по сайтам одноклубников, почитай, определись, а потом можешь её в инете купить и тебе тот же Интегратор её зальёт.

SKY33
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение SKY33 » 10 мар 2011, 21:55

Рыжий, Вопрос не где лучше .а где качественнее . Что "Интегратор" , что Серега Белоглазов оба спецы хорошие!

Umar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Umar » 11 мар 2011, 16:25

С ПБК невышло :oops: Похоже что в Тюмене ни кто не занимается обучением на диагностов и чип-тюнеров. ОООчень жаль :( :( :(

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 11 мар 2011, 19:37

Petrizhenya писал(а):Интегратор в условиях Тюмени возможно вне конкуренции.

Действительно возможно.
А вот эти бы ребята с удовольствием послушали про "математическое ядро" и "калибровку некоторых значений в таблице" :D
Скрытый текст:
[img]http://www.avto-centr.su/imgs/works/37.JPG[/img]
Настройка Chevrolet Corvette Z06 Bi-Turbo г. Тюмень

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 11 мар 2011, 19:38

Petrizhenya писал(а):Что касается ЭБУ в в которых чип-тюнинг подразумевает замену (калибровку) некоторых значений в таблицах, то Интегратор в условиях Тюмени возможно вне конкуренции. То же самое касается онлайн прошивок. Но, если ЭБУ с математическим ядром, то тут всё гораздо-гораздо сложнее. В этом случае нужны прверенные известные программы от известных издателей. У того же Паулюса на разработкой каждой программы работают вместе несколько инжинеров. И каждый занимается своим направлением - кто-то силовыми режимами, кто-то холостым ходом и т.д. Но и на выходе как оказалась отдача от такого перепрограмирования выше. К тому же обычно такие ЭБУ адаптивные. Такое конечно нашим Кулибиным к сожалению не под силу. Обычно им слегка удается подкорректировать всего несколько значений из огромного большинства. Одако, вот.
Смотри "математическое ядро" :lol2: http://www.avto-centr.su/pages/works/2010_10_20.html это авто настроено Белоглазовым Сергеем
Вы уважаемый если такой спец в чиповании то должны знать в лицо Maxi RPD из ДТТ вот ему эти басни заливайте

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

DUB-er, Опередил :D
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 11 мар 2011, 19:42

Я о том же.

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 11 мар 2011, 20:03

Chevrolet Corvette Z06 Bi-Turbo ??? сами турбины чтоли ставили ? Если так то без стенда вопще непонятно как они его настраивали...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 11 мар 2011, 20:18

DZERT, ОН лайн видимо - не все машины можно настроить на стенде - стенд не панацея
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 11 мар 2011, 21:00

Я в этом деле сильно не разбираюсь, но думаю без виденья графика мощности и момента со всеми перепадами врятли чтото стоющее получится. И со стендом такой авто настроить можно гораздо точнее и безопаснее ...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 11 мар 2011, 21:12

DZERT, Насчет мощности примерно 30 кг воздуха это примерно 10 л.с

Насчет безопаснее согласен :up: был случай при настройке 12 ка на 200 км/ч пошла рубить березы

Тем не менее авто настроенные без стенда ездят и мало мало валят - не графиком единым
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 11 мар 2011, 22:19

Я конечно в этом не профи, но наверно у него в ноут закачана прога, показывающая те самые графики :?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 11 мар 2011, 22:46

R82, Примерно так :up: только там все несколько сложнее и графиков по боля :wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

VOVIK528
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение VOVIK528 » 11 мар 2011, 23:21

ЧИП ЭТО ВЕЩЬ

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 12 мар 2011, 00:45

DUB-er, и goodron, Я думаю этот специалист настроил не одну такую машину, но... Что-то непонятно по каким критериям вы собираетесь судить степень мастерства. Если мыслить вашими категориями, то получается - чем круче тачка в которую ты "что-то залил", тем ТЫ КРУЧЕ. Да уж... Я представляю как будет "крут" для вас чувак который что-нибудь зальёт в имеющийся в Тюмени Майбах. :yioo:
Речь изначально шла об оптимальном варианте прошивки для конкретного гражданского автомобиля. И я буду очень-очень-очень-очень удивлен если какой-нибудь самородок из уездного города Тюмень потратит месяцы напряженного труда чтобы написать"суперпрограмму" ДЛЯ РОДНОГО ЭБУ лучше той которая пишется известными мировыми чип-тюнинг-конторами для того же Форда Мондео. На необьятных просторах нашей родины многие и многие "велись" на рассказы об умопомрачительных способностях различных гениев проживающих в КАЖДОМ городе Российской Федерации. Но если дело не касается онлайн-прошивки нестандартного двигателя (что вы почему-то пытаетесь привести в качестве примера), то оказалось, что специализированный отдел грамотных инжинеров потратив достаточное количество времени делает продукт куда более "правильный". Ну а про то как для каких-нибудь "корчей" пишутся программы за один вечер автор темы по-моему не спрашивал...

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 мар 2011, 01:15

Petrizhenya писал(а):DUB-er, и goodron, Я думаю этот специалист настроил не одну такую машину, но... Что-то непонятно по каким критериям вы собираетесь судить степень мастерства. Если мыслить вашими категориями, то получается - чем круче тачка в которую ты "что-то залил", тем ТЫ КРУЧЕ. Да уж... Я представляю как будет "крут" для вас чувак который что-нибудь зальёт в имеющийся в Тюмени Майбах. :yioo:
Речь изначально шла об оптимальном варианте прошивки для конкретного гражданского автомобиля. И я буду очень-очень-очень-очень удивлен если какой-нибудь самородок из уездного города Тюмень потратит месяцы напряженного труда чтобы написать"суперпрограмму" ДЛЯ РОДНОГО ЭБУ лучше той которая пишется известными мировыми чип-тюнинг-конторами для того же Форда Мондео. На необьятных просторах нашей родины многие и многие "велись" на рассказы об умопомрачительных способностях различных гениев проживающих в КАЖДОМ городе Российской Федерации. Но если дело не касается онлайн-прошивки нестандартного двигателя (что вы почему-то пытаетесь привести в качестве примера), то оказалось, что специализированный отдел грамотных инжинеров потратив достаточное количество времени делает продукт куда более "правильный". Ну а про то как для каких-нибудь "корчей" пишутся программы за один вечер автор темы по-моему не спрашивал...
Оптимальная прошивка для стокового авто - это заводская стоковая прога. Спорт кары с лимузинами путать не будем наверно . Никто не на какие расказы не ведется - мы тупо притаскиваем собранное авто и его надо оживить - и прикиньте оно оживает . Людей отписать любое авто в тюмени как минимум два Дима Интегратор и Сергей Белоглазов вопрос в том сколько бабла люди готовы заплатить за свое ведро чтоб оно полетело как ворота туполева . Вам уважаемый наверно вот сюда там раскажете идиномышленникам http://www.club2101.com/sforum/index.php?topic=72.0
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 12 мар 2011, 09:31

goodron, Вы с предоставленной ссылкой наверное что-то напутали? Или всё-таки умышленно стараетесь отойти и от изначальной темы заданной автором и от темы нашего спора. В следующий раз посоветуете наверное мне пройты по ссылке на сайт производителей туалетной бумаги или на сайт Фонда Защиты Животных?
Странно, очень странно как-то ваши мысли складываются.

Во-первых вот ЭТО: "Оптимальная прошивка для стокового авто - это заводская стоковая прога"...................................... И ведь как уверенно! Если вы уважаемый гарантийщик в каком-нибудь автоцентре или эколог - ьтогда спору нет! :cherep:
Далее. Я всё пытаюсь быть ближе к теме и говорю про гражанские авто, а не про "корчи". А вы "притаскиваете собранное авто и его надо оживить"...
Само сабой, если в нашем городе кто-то что-то строит то для него прямая дорога к Диме Интегратору и Сергею Белоглазову. Сами тут согласились, что "кары с лимузинами путать не будем".

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 мар 2011, 12:37

Petrizhenya писал(а):goodron, Вы с предоставленной ссылкой наверное что-то напутали? Или всё-таки умышленно стараетесь отойти и от изначальной темы заданной автором и от темы нашего спора. В следующий раз посоветуете наверное мне пройты по ссылке на сайт производителей туалетной бумаги или на сайт Фонда Защиты Животных?
Странно, очень странно как-то ваши мысли складываются.

Во-первых вот ЭТО: "Оптимальная прошивка для стокового авто - это заводская стоковая прога"...................................... И ведь как уверенно! Если вы уважаемый гарантийщик в каком-нибудь автоцентре или эколог - ьтогда спору нет! :cherep:
Далее. Я всё пытаюсь быть ближе к теме и говорю про гражанские авто, а не про "корчи". А вы "притаскиваете собранное авто и его надо оживить"...
Само сабой, если в нашем городе кто-то что-то строит то для него прямая дорога к Диме Интегратору и Сергею Белоглазову. Сами тут согласились, что "кары с лимузинами путать не будем".
Ссылка имеет отношение к теме такое же как ваши рассуждения по поводу чиповки
Стоковый атмосферный автомобиль чиповать это бабло на ветер - и это не мои слова ,а слова тех кто залив в сток 7 ку инж прогу берет со счастливого владельца 3 рубля за 10 минут работы

Хотя конечно чипуйте сток - настройщикам кушать тоже хочется

По вашим словам получается ,что любое не стандартное авто отписанное он лайн - это корч ??? Корч выглядит как то так http://funk1504.users.photofile.ru/phot ... 634069.jpg

Суть в том что чиповка атмо стока это бомжетюнинг - такой же как установка нулевика за 300 рэ или перделки прочпорт - чево то изменилась , а как не валило так и не валит
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 12 мар 2011, 17:03

Вроде взрослые люди, а всё какие-то крайности. Теперь самое интересное - "БОМЖЕТЮНИНГ" !!!!!!!!!!! О ужас! Слово-то какое! Само-сабой бесперспективно просить вас подробно изложить то, что подразумеваете под этим словом. А то было бы интересно услышать про новомодненькое ныне словечко. :cherep: Когда человек отдает допустим 2тыс руб за новую прошивку ЭБУ, и после этого получает гораздо более удобное управление двигателем без экозадержек ( как обычно это называют подтупливанием), когда появляется небольшая, но очень нужная и заметная в городе прибавка "на низах" ( всем понятно что речь не идет о прибавке лошадинных сил, а лишь о небольшом изменении кривой крутящего момента), когда оказывается что при включении кондиционера тяговые возможности двигателя могут не снижаться, или добиться большей экономичности. Многим абсолютно не надо менять "железо" в двигателе, многим не нужны прибавки десятков лошадинных сил. Дак что они теперь БОМЖИ? :lol2: Поэтому очень-очень-очень много людей во всём мире (и причем много известных в мире тюнинг-контор) чиповали и будут чиповать. Ой, заниматься бомжетюнингом.
Что касается моего опыта, то перепрошиваю уже не первую свою машину, но для Боша в Тюмени мне ничего предложть не смогли, т.е. я заливал две разные программы у известных у нас чип-тюнеров, но разницы я не почувствовал никакой ( + одна из программ вовсе не была предназначена для работы с кондиционером. И будучи проездом в кургане решил прошиться у оф. представителя известного в России чип-тюнера (хоть и немного предвзято к нему относился) и, наконец-то, машину как буд-то подменили!
А вас уважаемый всё так же трудно понять. То судя по вашим высказываниям вы утверждаете что у нас в Тюмени есть мегаспецы и они сотворят чудо с вашим авто. То утверждаете, что перепрошивка стандартного мотора это бомжетюнинг. Так всё-таки подскажите же автору темы, смогут ли обозначнные вами специалисты преобразить (пробомжетюнить) его авто???

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 мар 2011, 18:52

Petrizhenya, Сладкое с соленым путать не надо

Еще раз пишу что прошивать атмосферное авто без изменения как минимум впуска и выпуска - это бабло на ветер - верите не верите это дело ваше - хотите заносите бабло к парням настройщикам я только За - у них хоть работа будет всегда не пыльная благадаря таким как вы

ИМХО - имеет смысл "чиповать" ТОЛЬКО после установки железа (впуск ,выпуск,распредвалы) , так как приход на сток железе после чипа будет ничтожен - мощность и момент ниоткуда взяться не может

Бомжетюнинг ИМХО - это когда на сток двигатель прикручивают нулевик за 300 рэ , дроссель 54-56 (кто больше - хотя для турбо мотора мощностью 1000л.с . достаточно 59 -60 дросселя ) , и конечно же супер пупер чип тюнинх - чтоб ворота полетели :cherep:

Спецы в тюмени есть и могут заставить поехать хоть ведро буть у него колеса и ЭБУ :smeh: вопрос в цене .... фамилии их вы сами знаете ... вот например Дима будет писать турбо проекты http://www.*.ru/auto/forum/view ... 3&t=288831
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 13 мар 2011, 16:04

Понимание дальше "залить программу" не ушло. Рассказывать про разность трех одинаковых автомобилей одного года побывавших в руках ЧОПовцев стоящих тысячи часов на ХХ, поездившей десятки тысяч километров чисто по трассе и машине бывшего курьера по городу, мне лень. Вы предлагаете "почитать форумы одноклубников" и залить в эти три разные совершенно машины одинаковую "проверенную программу" и всё получится. Про широкополостный лямбда-зонд ни слова, зато "математические модули". Очень интересно на каком "сайте одноклубников" скачать "проверенную программу спецов" на БМВ Х5 со строкером от ОКБ Двигатель на 3 литра, валами и прочим.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 13 мар 2011, 16:10

DUB-er, Ты про тот который после перепрошивки акпп боком ходил в повороты при включенной DSC буксуя 4 калесами ? (серый, 3 литра, с расходом воздуха около тонны ??? настройка Beloglazov ?) он нет ???
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 13 мар 2011, 16:13

Да, она. Слышал как писали её.

OsteoMAN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение OsteoMAN » 13 мар 2011, 17:22

goodron, DUB-er, вы читали название темы? Автор что-то спрашивал у вас про постройку турбодвигателя? Или просто надо посветиться? Для этих двух гениев надо отдельную тему обязательно создать ))