Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 12 мар 2011, 20:28

ГП у меня 4.3 и резина не зубастая, 8и 9 проблем не знал :roll:

 

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 12 мар 2011, 20:34

KLF, да я в курсе про переделки, но почити новую машинку да еще которая плохие дороги процентов 20 видет как то переделывать не вариант, рановато еще я думаю :)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

KLF, ты случаем ДАК не приобрел? а то уж оч хочется в живую глянут как сеё чудо работает

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 12 мар 2011, 20:51

неа, последние отчеты не нравятся- лопаются ДАКи по корпусу. Производитель обещал исправить, но типа ждет качественных корпусов от поставщика
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 12 мар 2011, 20:58

дак это лопались вроде со старой партии которые производитель обещает поменять по гарантии, сейчас же вроде усовершенствовали чего то там

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 12 мар 2011, 21:15

30alex, если вдруг разбогатею- поставлю, щас более насущные проблемы. Пробег 103 ткм, машинка летом пойдет почти до монголии. Даже текуший ремонт и обслуживание перед поездкой в копеечку встанут
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

immortalus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение immortalus » 14 мар 2011, 15:56

Для зимы очень хвалят и-511, сезон отъездил - не пожалел что взял. Сейчас вот дилемма что на лето брать, чтоб и в говна залезть можно было и не очень напряжно по городу ездить. Пока на к-139 остановился, но думаю надо ли оно мне, не тяжеловата ли? Может и-511 и на лето взять нешипованную? Кто что думает?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 14 мар 2011, 17:04

immortalus, если для тебя подрезать арки и лифтануться - не вопрос, то надо брать Медведов Я-569, как тут советуют. Да и не только здесь, но и на специализированном форуме нива4х4.
В противном случае, К-139 - наверное максимально большие колёса, которые должны встать на Ниву без каких-либо переделок (что на МОЙ ВЗГЛЯД несомненный плюс), если пружины не просевшие, к тому же на родные диски R16. Лично я может быть такие бы себе и взял (на нивских форумах неплохо о них отзываются, окромя сторонников больших колёс и лифта), если бы не подвернулось мне ШНивское литьё R15, по которому сейчас репу чешу, что бы на него выгодно взять и ездить всегда и везде. :cherep:
Про Каму Flame почитай, тоже очень хвалят. Выпускают размерность только R16.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

immortalus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение immortalus » 14 мар 2011, 17:37

Не, резать не вариант. О к-139 то я думаю как бы тяжелыми не оказались, а больше размеры и не рассматриваю. КФ насколько я понял хороша только для песка и асфальта, поэтому по большому счету выбираю между к-139 и и-511. Ну еще думаю есть ли смысл разориться на ковку, чтоб снизить вес колеса или вполне нормально и стандартные тазики подойдут.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 мар 2011, 17:42

Не, резать не вариант.

а больше размеры и не рассматриваю

По началу все так думают... :cherep:

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 14 мар 2011, 18:00

к 139 трет без переделок там же 195 на много и значительно выше вли 5
у меня сейчас и 511 и то трет в диагоналях, на сервисе руки разводят

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 14 мар 2011, 19:55

поэтому по большому счету выбираю между к-139 и и-511


immortalus, глянь тут http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=200123#200123

30alex, как так? И-511 разве не самый-самый штатный размер? Может у тебя пружины просели? Машина какого года?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 14 мар 2011, 21:50

Cordiant OFFroad 205/70/R15 ничего не трет :yes: шины :up:

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 14 мар 2011, 22:59

J70, машина в январе первое то прошла, так что новая практически :lol2:
ЖуГ, смотря в каких условиях, копают они замечательно, и иногда просто не едут вперед, а тупо вниз копают

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

J70, а да забыл диски роднее не куда железки с вылетом родным 58, подкрылок нет

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

ЖуГ, корды твоего размера это минус 1 см от штатного, и по снегу они не ахти, мой взгляд состороны

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 14 мар 2011, 23:45

30alex писал(а):J70, машина в январе первое то прошла, так что новая практически :lol2:
а да забыл диски роднее не куда железки с вылетом родным 58, подкрылок нет


Странно. Люди Гудричи ставят 215/75/15 (что есть +1 см к штатному размеру) и ничо, либо задевает совсем чуток и лечится молотком по краю арки (даже резать не надо), либо вообще без проблем, причём даже с подкрылками. Но это по отзывам на литье с вылетами 40, 45, 48.

30alex писал(а):
ЖуГ, смотря в каких условиях, копают они замечательно, и иногда просто не едут вперед, а тупо вниз копают


С такой резиной имхо останавливаться не стоит, просто переть как танк и всё, и машина должна переть. А остановишься, ппц, при трогании начнёт рыть вниз и действительно закопается (Нива на брюхе окажется раньше, чем колёса твёрдую поверхность найдут).
Если не прав, пусть опытные оффроудеры поправят...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 14 мар 2011, 23:59

J70, :lol2: это просто надо видеть как сее колеса едут, я как то тут по началу созывал нивоводов на всех колесах покататься чтоб видеть а не читать на форуме
есть видео и 511 и кордов если интересно
да ставят 215 сам начитался форума нивоводов, но когда реально остановился поговорить с парнем трет не трет, не ни где ни чего все оки его ответ не поленился полез посмотреть затерты все подкрылки и по разговору диагональ то в глаза не видела машина!!! теперь верить как то голословно перестал
да ставят да встают ездить можно но как!

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:

заметил еще одну фигню при вытаскивании нивы нивой без маньикальных рывков, погнули все петли штатные, если по сильнее дернуть можно и с корнем выдрать, не знаю как на старых нивах но на новых м ках по моему они предназнчены для буксировке по асвальту не более, а вот за что машинку из грязи тянуть не понятно!

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 15 мар 2011, 02:27

есть видео и 511 и кордов если интересно


30alex, если можешь выложить, выкладывай, интересно. Начитался сегодня отзывов по Кордам Офф Роуд и прибалдел, прям не резина, а чудо техники и не иначе. Причём даже при заявленной размерности 205/70/15 они мол соответствуют 205/75/15.
Аж ещё сильнее их взять захотелось.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 15 мар 2011, 09:11

блин народ, че паритесь. на нивы ставять пружины от шевика и лифта нету и 235 встают и ничего не задевают на диске с вылетом от 20. на штатном вылете при максимальном повороте об лонжерон задевает.


30alex писал(а):заметил еще одну фигню при вытаскивании нивы нивой без маньикальных рывков, погнули все петли штатные, если по сильнее дернуть можно и с корнем выдрать, не знаю как на старых нивах но на новых м ках по моему они предназнчены для буксировке по асвальту не более, а вот за что машинку из грязи тянуть не понятно!


что бы петли не загибало трос правильный нужен.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 15 мар 2011, 09:40

J70, Изображение

пока корды не изношены, реально близко к 205-75
на фото оба колеса 205-70-15
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 15 мар 2011, 09:55

J70 писал(а):
есть видео и 511 и кордов если интересно


30alex, если можешь выложить, выкладывай, интересно. Начитался сегодня отзывов по Кордам Офф Роуд и прибалдел, прям не резина, а чудо техники и не иначе. Причём даже при заявленной размерности 205/70/15 они мол соответствуют 205/75/15.
Аж ещё сильнее их взять захотелось.

Бери, не пожалеешь! Мы стопудова не жалеем! имхо конечно.
Как бы не то чтоб прям чудо техники, просто по сути тот же гудрич-мудрич, ток с человеческим лицом, ну то есть ценнеком :)
А то что вниз копают и все-такое, дак тут имхо больше прокладка решает 8-)

immortalus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение immortalus » 15 мар 2011, 10:03

Ewgen писал(а):блин народ, че паритесь. на нивы ставять пружины от шевика и лифта нету и 235 встают и ничего не задевают на диске с вылетом от 20. на штатном вылете при максимальном повороте об лонжерон задевает.


30alex писал(а):заметил еще одну фигню при вытаскивании нивы нивой без маньикальных рывков, погнули все петли штатные, если по сильнее дернуть можно и с корнем выдрать, не знаю как на старых нивах но на новых м ках по моему они предназнчены для буксировке по асвальту не более, а вот за что машинку из грязи тянуть не понятно!


что бы петли не загибало трос правильный нужен.

Какой?

авторитет
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение авторитет » 15 мар 2011, 10:12

бери корды у меня стоят на дисках от шевы R15 хорошо лазят и по трассе мягонько идут
услуги электролаборатории,все виды испытаний,поиск порывов эл.кабеля.

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 15 мар 2011, 10:19

авторитет писал(а):бери корды у меня стоят на дисках от шевы R15 хорошо лазят и по трассе мягонько идут

вот и я про то же :yes: :up:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 15 мар 2011, 10:25

immortalus, тянущийся (динамический)..
Далее по тросу тут

immortalus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение immortalus » 15 мар 2011, 19:57

Yastrebov72,
Спасибо, заеду возьму.

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 15 мар 2011, 22:50

А че там до сих пор есть? А то сетевязалка-то кончилась.. :((

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 мар 2011, 12:03

Вопрос про карлсоны на инжекторной Ниве

На Нивских форумах нарывался на два противоречивых мнения:
1) Карлсоны всегда включаются и работают ОБА одновременно.
2) Обычно включается один карлсон, а второй только в критических условиях, когда первый не справляется.

Нужна истина! Всё же как они включаются - всегда оба или нет?
Может вообще зависит от года выпуска Нивы или прошивки ЭБУ?

У меня если и включается, то только один. Но то зима была. Впереди лето и мне либо необходимо подремонтироваться, либо просто расслабиться и ждать. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 16 мар 2011, 12:06

У меня карбовая нива и клаксоны работают когда один а когда оба, каким образом они работают хз но "+" на них постоянный а масса с руля берется и подключены клаксоны параллельно

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 16 мар 2011, 13:03

IVAN26,
при чем тут сигнал, про вентиляры охлаждения разговор.

J70,
скорее зависит от года выпуска и прошивки, на старых 214-х оба враз включались, как на навых х.з..
на шевиках первых годов до 2006 что ли, точно не знаю с мозгами БОШ 7.0 первый включается на температуре 98 град, если он не справляется то на 101 град подрубается второй.
на новых шевиках с мозгами 7.9.7 если не ошибаюсь изменены пороги включения, принцип старый остался если первый не справляется подключается второй.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 мар 2011, 15:10

IVAN26, так-то по логике оба всегда должны дудеть. :o Но я о другом спрашивал. :)

скорее зависит от года выпуска и прошивки, на старых 214-х оба враз включались, как на навых х.з..


Вот незадача. 214-я сама по себе старая, 2002 г.в. Но предыдущий хозяин говорил, что у него родной ЭБУ накрывался и он новый ЭБУ ставил. Когда и какой ес-но ХЗ. Чисто визуально я по нему нихрена не понял, какая версия, какая прошивка. Только вижу что BOSCH и всё. (Помню на 2115 прямо на контроллере чётко и ясно была написана версия, а тут :down: )

на шевиках первых годов до 2006 что ли, точно не знаю с мозгами БОШ 7.0 первый включается на температуре 98 град, если он не справляется то на 101 град подрубается второй.


У меня на БК почему-то нет температуры 98 гр. После 97 сразу 99 идёт. И тут же врубается один карлсон, и пошли на снижение (до 101 не доходит). Может действительно подождать суровых жарких условий и не париться пока... :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 16 мар 2011, 16:43

J70, не надо ждать, луче сейчас, пока прохладно проверить. Скинь разъем с первого вентилятора, погрейся, контролируя температуру, дождись пока второй включится.
На шевиках с 7.9.7
99гр- правый
102- левый,
110-правый на вторую скорость
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)