
Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
неа, последние отчеты не нравятся- лопаются ДАКи по корпусу. Производитель обещал исправить, но типа ждет качественных корпусов от поставщика
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
30alex, если вдруг разбогатею- поставлю, щас более насущные проблемы. Пробег 103 ткм, машинка летом пойдет почти до монголии. Даже текуший ремонт и обслуживание перед поездкой в копеечку встанут
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Для зимы очень хвалят и-511, сезон отъездил - не пожалел что взял. Сейчас вот дилемма что на лето брать, чтоб и в говна залезть можно было и не очень напряжно по городу ездить. Пока на к-139 остановился, но думаю надо ли оно мне, не тяжеловата ли? Может и-511 и на лето взять нешипованную? Кто что думает?
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
immortalus, если для тебя подрезать арки и лифтануться - не вопрос, то надо брать Медведов Я-569, как тут советуют. Да и не только здесь, но и на специализированном форуме нива4х4.
В противном случае, К-139 - наверное максимально большие колёса, которые должны встать на Ниву без каких-либо переделок (что на МОЙ ВЗГЛЯД несомненный плюс), если пружины не просевшие, к тому же на родные диски R16. Лично я может быть такие бы себе и взял (на нивских форумах неплохо о них отзываются, окромя сторонников больших колёс и лифта), если бы не подвернулось мне ШНивское литьё R15, по которому сейчас репу чешу, что бы на него выгодно взять и ездить всегда и везде.
Про Каму Flame почитай, тоже очень хвалят. Выпускают размерность только R16.
В противном случае, К-139 - наверное максимально большие колёса, которые должны встать на Ниву без каких-либо переделок (что на МОЙ ВЗГЛЯД несомненный плюс), если пружины не просевшие, к тому же на родные диски R16. Лично я может быть такие бы себе и взял (на нивских форумах неплохо о них отзываются, окромя сторонников больших колёс и лифта), если бы не подвернулось мне ШНивское литьё R15, по которому сейчас репу чешу, что бы на него выгодно взять и ездить всегда и везде.

Про Каму Flame почитай, тоже очень хвалят. Выпускают размерность только R16.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Не, резать не вариант. О к-139 то я думаю как бы тяжелыми не оказались, а больше размеры и не рассматриваю. КФ насколько я понял хороша только для песка и асфальта, поэтому по большому счету выбираю между к-139 и и-511. Ну еще думаю есть ли смысл разориться на ковку, чтоб снизить вес колеса или вполне нормально и стандартные тазики подойдут.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
поэтому по большому счету выбираю между к-139 и и-511
immortalus, глянь тут http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=200123#200123
30alex, как так? И-511 разве не самый-самый штатный размер? Может у тебя пружины просели? Машина какого года?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- 30alex
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
J70, машина в январе первое то прошла, так что новая практически
ЖуГ, смотря в каких условиях, копают они замечательно, и иногда просто не едут вперед, а тупо вниз копают
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
J70, а да забыл диски роднее не куда железки с вылетом родным 58, подкрылок нет
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
ЖуГ, корды твоего размера это минус 1 см от штатного, и по снегу они не ахти, мой взгляд состороны

ЖуГ, смотря в каких условиях, копают они замечательно, и иногда просто не едут вперед, а тупо вниз копают
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
J70, а да забыл диски роднее не куда железки с вылетом родным 58, подкрылок нет
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
ЖуГ, корды твоего размера это минус 1 см от штатного, и по снегу они не ахти, мой взгляд состороны
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
30alex писал(а):J70, машина в январе первое то прошла, так что новая практически
а да забыл диски роднее не куда железки с вылетом родным 58, подкрылок нет
Странно. Люди Гудричи ставят 215/75/15 (что есть +1 см к штатному размеру) и ничо, либо задевает совсем чуток и лечится молотком по краю арки (даже резать не надо), либо вообще без проблем, причём даже с подкрылками. Но это по отзывам на литье с вылетами 40, 45, 48.
30alex писал(а):
ЖуГ, смотря в каких условиях, копают они замечательно, и иногда просто не едут вперед, а тупо вниз копают
С такой резиной имхо останавливаться не стоит, просто переть как танк и всё, и машина должна переть. А остановишься, ппц, при трогании начнёт рыть вниз и действительно закопается (Нива на брюхе окажется раньше, чем колёса твёрдую поверхность найдут).
Если не прав, пусть опытные оффроудеры поправят...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- 30alex
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
J70,
это просто надо видеть как сее колеса едут, я как то тут по началу созывал нивоводов на всех колесах покататься чтоб видеть а не читать на форуме
есть видео и 511 и кордов если интересно
да ставят 215 сам начитался форума нивоводов, но когда реально остановился поговорить с парнем трет не трет, не ни где ни чего все оки его ответ не поленился полез посмотреть затерты все подкрылки и по разговору диагональ то в глаза не видела машина!!! теперь верить как то голословно перестал
да ставят да встают ездить можно но как!
Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
заметил еще одну фигню при вытаскивании нивы нивой без маньикальных рывков, погнули все петли штатные, если по сильнее дернуть можно и с корнем выдрать, не знаю как на старых нивах но на новых м ках по моему они предназнчены для буксировке по асвальту не более, а вот за что машинку из грязи тянуть не понятно!

есть видео и 511 и кордов если интересно
да ставят 215 сам начитался форума нивоводов, но когда реально остановился поговорить с парнем трет не трет, не ни где ни чего все оки его ответ не поленился полез посмотреть затерты все подкрылки и по разговору диагональ то в глаза не видела машина!!! теперь верить как то голословно перестал
да ставят да встают ездить можно но как!
Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
заметил еще одну фигню при вытаскивании нивы нивой без маньикальных рывков, погнули все петли штатные, если по сильнее дернуть можно и с корнем выдрать, не знаю как на старых нивах но на новых м ках по моему они предназнчены для буксировке по асвальту не более, а вот за что машинку из грязи тянуть не понятно!
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
есть видео и 511 и кордов если интересно
30alex, если можешь выложить, выкладывай, интересно. Начитался сегодня отзывов по Кордам Офф Роуд и прибалдел, прям не резина, а чудо техники и не иначе. Причём даже при заявленной размерности 205/70/15 они мол соответствуют 205/75/15.
Аж ещё сильнее их взять захотелось.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Ewgen
- АвтоСпец
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 721 -
Репутация: 0
блин народ, че паритесь. на нивы ставять пружины от шевика и лифта нету и 235 встают и ничего не задевают на диске с вылетом от 20. на штатном вылете при максимальном повороте об лонжерон задевает.
что бы петли не загибало трос правильный нужен.
30alex писал(а):заметил еще одну фигню при вытаскивании нивы нивой без маньикальных рывков, погнули все петли штатные, если по сильнее дернуть можно и с корнем выдрать, не знаю как на старых нивах но на новых м ках по моему они предназнчены для буксировке по асвальту не более, а вот за что машинку из грязи тянуть не понятно!
что бы петли не загибало трос правильный нужен.
- ЖуГ
- АвтоСпец
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
J70 писал(а):есть видео и 511 и кордов если интересно
30alex, если можешь выложить, выкладывай, интересно. Начитался сегодня отзывов по Кордам Офф Роуд и прибалдел, прям не резина, а чудо техники и не иначе. Причём даже при заявленной размерности 205/70/15 они мол соответствуют 205/75/15.
Аж ещё сильнее их взять захотелось.
Бери, не пожалеешь! Мы стопудова не жалеем! имхо конечно.
Как бы не то чтоб прям чудо техники, просто по сути тот же гудрич-мудрич, ток с человеческим лицом, ну то есть ценнеком

А то что вниз копают и все-такое, дак тут имхо больше прокладка решает

- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Ewgen писал(а):блин народ, че паритесь. на нивы ставять пружины от шевика и лифта нету и 235 встают и ничего не задевают на диске с вылетом от 20. на штатном вылете при максимальном повороте об лонжерон задевает.30alex писал(а):заметил еще одну фигню при вытаскивании нивы нивой без маньикальных рывков, погнули все петли штатные, если по сильнее дернуть можно и с корнем выдрать, не знаю как на старых нивах но на новых м ках по моему они предназнчены для буксировке по асвальту не более, а вот за что машинку из грязи тянуть не понятно!
что бы петли не загибало трос правильный нужен.
Какой?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Вопрос про карлсоны на инжекторной Ниве
На Нивских форумах нарывался на два противоречивых мнения:
1) Карлсоны всегда включаются и работают ОБА одновременно.
2) Обычно включается один карлсон, а второй только в критических условиях, когда первый не справляется.
Нужна истина! Всё же как они включаются - всегда оба или нет?
Может вообще зависит от года выпуска Нивы или прошивки ЭБУ?
У меня если и включается, то только один. Но то зима была. Впереди лето и мне либо необходимо подремонтироваться, либо просто расслабиться и ждать.
На Нивских форумах нарывался на два противоречивых мнения:
1) Карлсоны всегда включаются и работают ОБА одновременно.
2) Обычно включается один карлсон, а второй только в критических условиях, когда первый не справляется.
Нужна истина! Всё же как они включаются - всегда оба или нет?
Может вообще зависит от года выпуска Нивы или прошивки ЭБУ?
У меня если и включается, то только один. Но то зима была. Впереди лето и мне либо необходимо подремонтироваться, либо просто расслабиться и ждать.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Ewgen
- АвтоСпец
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 721 -
Репутация: 0
IVAN26,
при чем тут сигнал, про вентиляры охлаждения разговор.
J70,
скорее зависит от года выпуска и прошивки, на старых 214-х оба враз включались, как на навых х.з..
на шевиках первых годов до 2006 что ли, точно не знаю с мозгами БОШ 7.0 первый включается на температуре 98 град, если он не справляется то на 101 град подрубается второй.
на новых шевиках с мозгами 7.9.7 если не ошибаюсь изменены пороги включения, принцип старый остался если первый не справляется подключается второй.
при чем тут сигнал, про вентиляры охлаждения разговор.
J70,
скорее зависит от года выпуска и прошивки, на старых 214-х оба враз включались, как на навых х.з..
на шевиках первых годов до 2006 что ли, точно не знаю с мозгами БОШ 7.0 первый включается на температуре 98 град, если он не справляется то на 101 град подрубается второй.
на новых шевиках с мозгами 7.9.7 если не ошибаюсь изменены пороги включения, принцип старый остался если первый не справляется подключается второй.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
IVAN26, так-то по логике оба всегда должны дудеть.
Но я о другом спрашивал.
Вот незадача. 214-я сама по себе старая, 2002 г.в. Но предыдущий хозяин говорил, что у него родной ЭБУ накрывался и он новый ЭБУ ставил. Когда и какой ес-но ХЗ. Чисто визуально я по нему нихрена не понял, какая версия, какая прошивка. Только вижу что BOSCH и всё. (Помню на 2115 прямо на контроллере чётко и ясно была написана версия, а тут
)
У меня на БК почему-то нет температуры 98 гр. После 97 сразу 99 идёт. И тут же врубается один карлсон, и пошли на снижение (до 101 не доходит). Может действительно подождать суровых жарких условий и не париться пока...


скорее зависит от года выпуска и прошивки, на старых 214-х оба враз включались, как на навых х.з..
Вот незадача. 214-я сама по себе старая, 2002 г.в. Но предыдущий хозяин говорил, что у него родной ЭБУ накрывался и он новый ЭБУ ставил. Когда и какой ес-но ХЗ. Чисто визуально я по нему нихрена не понял, какая версия, какая прошивка. Только вижу что BOSCH и всё. (Помню на 2115 прямо на контроллере чётко и ясно была написана версия, а тут

на шевиках первых годов до 2006 что ли, точно не знаю с мозгами БОШ 7.0 первый включается на температуре 98 град, если он не справляется то на 101 град подрубается второй.
У меня на БК почему-то нет температуры 98 гр. После 97 сразу 99 идёт. И тут же врубается один карлсон, и пошли на снижение (до 101 не доходит). Может действительно подождать суровых жарких условий и не париться пока...

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
J70, не надо ждать, луче сейчас, пока прохладно проверить. Скинь разъем с первого вентилятора, погрейся, контролируя температуру, дождись пока второй включится.
На шевиках с 7.9.7
99гр- правый
102- левый,
110-правый на вторую скорость
На шевиках с 7.9.7
99гр- правый
102- левый,
110-правый на вторую скорость
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)