Сообщение Ренаульт » 17 мар 2011, 07:23
На тему предстоящих выборов:
Назвали партию жуликами и ворами, почему удивляетесь её «победе»?
Жулик – это тот, кто обманывает, вор – это тот, кто крадет. Обмануть и обокрасть - какая партия, такая и "победа".
Выборы – это игра, которая намного проще карточной, и требует гораздо меньше мастерства, чем наперстки.
Вас спрашивают, где лежит бюллетень? Вы отвечаете, вот тут. Утром включаете телевизор, опа, бюллетень лежит под стаканчиком «Единой России».
Время с 20.00 до 12 ночи в день выборов, это время, когда в каждом регионе страны избиратели моргнули и не заметили, как бюллетень прилип к стаканчику жулика. А вор успел «обработать» результаты еще до 20.00.
Я хорошо знаком с одним омским карточным игроком. Зовут его Андрей, ему около 50 лет. Даже если он будет играть честно, у него трудно выиграть, потому что у него феноменальная зрительная память. Взглянув на страницу книжного текста, он через минуту может закрыть книгу и процитировать всю страницу. Простые мужики в вагоне, которые играют от скуки, приглашают его в свою кампанию, но он редко соглашается играть с ними. Почему? Потому что у них можно выиграть, но нельзя забрать выигрыш: их много и они не позволяют унести большие деньги, начинают драку, а убежать некуда.
Если вы считаете Единую Россию партией жуликов и воров и собираетесь расписать с ней выборную пульку, вас должно быть много, вы должны быть готовы к драке, закрыв предварительно двери вагона, чтобы «честному партнеру» некуда было бежать со своим «выигрышем».
Декабрьские выборы в Госдуму – это те самые мужики в вагоне. Для жуликов нет проблемы их обыграть, вопрос в другом: получится ли унести ноги из «вагона».
После недавних мартовских выборов сторонники оппозиции приуныли – Единую Россию опять поддержали избиратели, они отдали ей половину голосов. Давайте разберемся, как шла эта игра.
Половина избирателей – это кто? Выбирали местные органы власти, от которых не зависит общая политическая ситуация в стране. На такие выборы приходит 50 процентов избирателей. И вот из этой половины за Единую Россию проголосовала половина, то есть 25 процентов от общего количества. Почему все же граждане отдали жуликам и ворам половину своих голосов? Да потому что жуликами и ворами граждане считают партию, а не конкретных кандидатов от партии. А конкретные кандидаты вполне могут быть неплохими людьми, за которых не стыдно голосовать.
Жулики делали свои жульничества до дня выборов. Они не допустили сильных соперников, используя все свое шулерское мастерство. Кого-то отговорили, кого-то сняли. Когда к тебе подходит опытный шулер и говорит: ну ты же знаешь, что у нас ты не победишь никогда, зачем тебе терять деньги попусту, мы тебе добра желаем, так что будь умным и отойди в сторону, - человек в этой ситуации обычно понимает, что с ним не шутят, и что шулер говорит правду. Остаются те, кого назначили в победители сами жулики, и эти оставшиеся часто являются действительно не самыми худшими людьми, просто они готовы сотрудничать с жуликами на условиях, которые устраивают и «победителей», и жуликов.
Ну, а в сам день выборов обыграть мужиков в отдельно взятом регионе – пара технических пустяков. Технологии прилипания шарика к стаканчику не сложны, отработаны многократно и доведены до автоматизма. Принцип простой: у любой правящей партии есть сторонники, противники и которым все партии по барабану. Сторонникам надо дать возможность голосовать с максимальными удобствами и в праздничной обстановке – урна едет к ветеранам войны, барабанщиков уважит их непосредственный начальник в вузе и в армии – теплым напутствием отца ректора или отца командира, а противников – этих просто забудут в их погибающих деревнях и на их остановившихся предприятиях. Не придут, ну и хорошо.
На всякий случай партийные жулики держат в запасе десяток тузов в рукаве, если общие цифры по региону не срастутся в победный «выигрыш». Тузы вытащат, подсунут, посчитают. Но даже и без тузов жулики в отдельных регионах-купе смогут победить у пассажиров регионального выборного экспресса.
В декабре будут совсем другие выборы. Персоналии на городском и даже на областном уровне еще могут устраивать избирателей, они не везде ассоциируются с жуликами и ворами, но на общероссийском – только одна ассоциация и только с жуликами. Кончилось время общероссийской партии жуликов и воров. Единая Россия, как политическая партия, потеряла авторитет в общественном сознании россиян. Отдельно взятого Путина еще могли бы поддержать некоторые избиратели, но его партию – извиняй, Владимир Владимирович, твоя партия – ворье на ворье и ворьем погоняет. Партии твоей больше нет нашего доверия. И не проси нас, и не уговаривай – не хотим её, и все.
Могу привести в пример Тюменскую область. Был у нас сити-менеджер Евгений Куйвашев. Его популярность была ниже ватер-линии. Его запомнили как пособника бюджетных жуликов и воров. Но ему дали сбежать из «вагона». Заменил его молодой Александр Моор, который на этом посту не прославился пока ни одним коррупционным скандалом, поэтому к нему у тюменцев отношение ровное. Есть у нас губернатор Владимир Якушев, который работает на этом посту шестой год. К нему отношение тюменцев противоречивое, оно плещется где-то вдоль ватер-линии. Вроде, не ниже, но если и выше, то ненамного. Можно сказать так: отношение скорее положительное, чем отрицательное, но не настолько положительное, чтобы не было отрицательным. То есть, лично губернатор набрал бы около половины голосов избирателей, но региональное отделение партии Единая Россия не наберет и 20 процентов, если она не будет использовать жульнические приемы во время выборов.
От чего же Единая Россия в Тюмени, где относятся ровно к мэру и губернатору, не получит массовой общественной поддержки среди жителей города? Да потому что город сотрясает один коррупционный скандал за другим. Город уже стали называть в федеральной прессе второй Кущевкой. Губернатор и мэр как бы оказались в стороне от участников скандалов. Их личный авторитет выстоял, но общий авторитет правящих партийцев упал до нулевого уровня.
Как мужикам в декабре выиграть у жуликов?
Перед игрой собраться всем у столика в купе, закрыть двери вагона и объявить, что спрыгнуть с поезда жуликам не удастся. В случае, если возникнет подозрение в шулерстве, пересчитать все карты и обыскать «рукава». Как только будет найден пятый туз, выигрыш вернуть обворованным, а шулера – казнить тут же, в вагоне. Благо, унитаз имеется, и слить «победителя» под колеса вагона власти – более гуманное наказание, чем бить его и выбрасывать через двери, как традиционно поступали с шулерами наши предки.
Игра предстоит серьезная. У моего знакомого картежника Андрея прекрасная зрительная память. Но, даже имея природное преимущество, он боится обыгрывать вчистую мужиков, особенно, если их много и они парни решительные. Жизнь и здоровье дороже.
А какое «природное преимущество» у партии Единая Россия?
Никакого. Ни благородной идеи, ни духовной крепости. Есть только одно преимущество – административное. Но для администраторов дороже жизни и здоровья их должности и посты. Если смогут мужики объединиться и встать «у столика», администраторы дрогнут.
А мужики объединятся. Можно сказать, уже объединились - в Совет инициативных групп и граждан Тюмени.
В декабре общество победит правящую партию.
Виктор Егоров.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты