Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 05 фев 2007, 10:35

IvanS писал(а):Mobil1 Rally Formula 5W50 - Запуск отличный почти в любые морозы, при температуре около 40 стартер всеж крутит, и эт с Тюменским шесятвторым. Состояние двигателя после его использования отличное, (эт при визуальном осмотре, крышку клапанов не снимал, т.к. зажало впускной коллектор) но под заливной крышечкой все очень уж приятно выглядит)
И есче из практики. Не видел чтоп какойта машинке хренова стало от этого масла.


Недавно из-за рассыпавшегося натяжного ролика конкретный ремонт прошел со съемкой и переборкой всей головы.
Состояние после Mobil1 Rally Formula 5W50 просто изумительное. Рекомендую :up:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

 

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 05 фев 2007, 10:35

astravod,
Как то попался мне журнал EVO, журнал английский. Там есть рубрика типа "наши машины", так вот речь шла о неком Ситроене и межсервисном пробеге 30тыщ. К этому пробегу масло было оч. черное, плавали холостые, ощущалась пропажа мощности и т.п. Высказывалось сомнение в такой экономии. И это в Англии.
Думается, что подобный межсервисный пробег - это маркетинговый ход.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 фев 2007, 10:52

astravod,
Или все же с условиями эксплуатации, учитывая и качество бензина, и грязепыльность наших дорог?

Именно. А ещё качество масляных фильтров, ещё склонность владельцев вытряхивать, пылесосить и продувать воздушный фильтр вместо замены, а также склонность к использованию, мать их, провычных масел...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

astravod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение astravod » 05 фев 2007, 10:57

sodium, согласен с тобой на 100%
Тормоза и светофоры придумали трусы, а потом они еще придумали запасной парашют (с)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 фев 2007, 11:27

astravod, я бы тебе не рекомендовал при нашем качестве масла ездить 15тыс :) Будешь заливать какой нибудь Esso или Кастрол и убьешь нафиг... Это очень много :) Связано это именно с нашими тяжелыми условиями! Пробками, грязепыльностью дорог, морозами, недогревами, качеством бензина и всего остального... Но ты не думай что изза плохого бензина тебе будет кто то делать масло еще лучше и долговечнее чем в Европе ;) Тойота рекомендует к примеру смену масла в тяжелых условиях раз в 7500км... а так помоему можно и 15000км...

Российский кастрол официально заявляет что "мы делаем для России масла с учетом ее экстремальных особенностей и климатических условий." Мы видим как они постарались. :) Кастрол превращается в сметану при -25, быстро чернеет и дико угорает... Я не один такой свидетель кстати :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 фев 2007, 11:37

pesec, фотки не делал головы? Я просто интересуюсь этим маслом. Когда то возил Mobil 5W50 сдавал в лабараторию - все что проверял оказалось идентично тому что указал в даташитах производитель на сайте

вязкость - 17,84
щелочное - 9,44
индекс вязкости - 187
на вид 4+ по пятибальной шкале


Осталось только узнать как он моет движек. На форумах противоречивая информация, у кого говно кусками после мобила, у кого чисто...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

astravod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение astravod » 05 фев 2007, 11:48

torcon, у меня пока все просто, машина еще на гарантии, поэтому заливаю масло, рекомендованное производителем с маркой GM.
Вроде как Mobil делает это масло специально для General Motors, но это не проверенная информация
Тормоза и светофоры придумали трусы, а потом они еще придумали запасной парашют (с)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 фев 2007, 11:51

torcon,
Российский кастрол официально заявляет что "мы делаем для России масла с учетом ее экстремальных особенностей и климатических условий."

Кстати, такое заявление может запросто оказаться лишь маркетинговым ходом, расчитанным на среднестатистического водителя, который должен был впечатлиться от слов "Специально для российских условий!".
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 фев 2007, 11:53

astravod,
Вроде как Mobil делает это масло специально для General Motors, но это не проверенная информация

Можно верить.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 фев 2007, 11:58

sodium, согласен - и скорее всего так и есть - набрехали :)

astravod, у БМВ есть допуски масел BMW Longlife - попросту масла с увенличенным пробегом службы. Тоесть производитель протестил масло на своих движках и выдал одоьрение к использованию. Можно менять через 20 или 30тыс км. Знающие поправят - бмв никогда не интересовался... Так вот видимо у тебя что то подобное...

Но у нас, луче менять раз в 7-8 накрайняк 10тыс - живее движек будет :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 05 фев 2007, 12:10

Головняк был с ремонтом, по-этому не до фото было, да и фотика под рукой тож не было... У меня пока тока 52 тысячи набегано, но мастера удивились чистоте...
Тока на тосол сильно грешили. Прежний хозяин ваще на заводском тосоле(считай воде) ездил. Два раза уже переливал с промывкой. Ща хоть темнеть в бачке перестал.
Насколько я наслышан о всей этой белиберде с маслами, Mobil никогда в качестве не обманывал. Только с подделками надо быть осторожнее. ИМХО - в этом деле это самое главное.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 фев 2007, 12:17

pesec, если тебе это интересно, тот мобил что я тестил покупал в Модуле на Северной. Я его не стал лить изза его цены :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 05 фев 2007, 13:59

Начитался я тут Ваших рассуждений и купил Honda Ultra LTD 5W30. Если кому интересно - масло минеральное. Было даже расстроился, кастрюль то синтетика. На той неделе в субботу было -21 и решил проверить на текучесть, Хонда рулит, притом значительно. И моторчик как будто резвее стал. В принципе лучшие низкотемпературные свойства можно объяснить более узким диапозоном 5W30. Поездю посмотрю.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 фев 2007, 14:27

Capets, 5W30 для наших зим нормально, но минералку в наших экстримальных условиях я бы не стал лить... Быстро сработается - чудес не бывает. Менять же не будешь каждые 4-5 тыс.км? Хотя бы полусинтетику что ли в следующий раз...

Масло Honda хороший выбор :up: Как и все оригинальные масла toyota mazda nissan. Но есть проблема, я не верю что у нас продают эти масла именно из Японии, потому что продают и привозят масла Toyota, Honda, Nissan, Mazda те же продавалы что везут Eneos ZIC Dragon из Кореи. Не то что бы сильно страшно - просто настораживает этот факт!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 05 фев 2007, 14:52

Ниже чем 5W40 я бы всетаки в наши зимы лить не стал.
Может я конечно и "За рулем" начитался, но понятие 'холодного пуска' и его истолкование меня очень впечатлило.
Мне интересно, что будет происходить в японском моторе с его мельчайшеми зазорами при -32-35* если 5W30залито?
Один знакомый знаток мне даже летними маслами увлекаться не рекомендовал по этой же причине. Все это сугубо ИМХО, но очень захотелось прислушаться...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 фев 2007, 15:58

pesec, лить нужно то что рекомендовано, ему скорее всего оно и рекомендовано заводом изготовителем 5W30! У япошек это самое ходовое масло...

По поводу 5W40 его можно тоже лить, но по поводу индекса 40 ты ошибаешься, для зимы нужно смотреть на 5W а не на 40...

40 это показатель высокотемпературной вязкости. Больше важен для лета, например 5W50 в жару +35, будет более предпочтительнее чем 5W40 и еще более предпочтительнее чем 5W30... Зимой же 5W30 самое то!!!

В наши зимы тюменского климата нужно лить 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 5W50 - оглядываясь на то что рекомендует завод изготовитель!

Например мне при температурах от -35 до +35 рекомендуется 5W50. А вот после 96года изменили немного строение 3s-fe и стали рекомендовать 5W30 круглогодично...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 05 фев 2007, 16:16

Да уш... Позор на мою седую голову. Попутал я с индексами...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 фев 2007, 16:35

pesec, да фигня знаешь сколько раз я путал и ошибался :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 фев 2007, 17:46

pesec,
Один знакомый знаток мне даже летними маслами увлекаться не рекомендовал по этой же причине

Если б он был знаток, не оперировал бы такими понятиями, как "летнее масло"...
Для легковых а/м сейчас все масла - всесезонные.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

astravod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение astravod » 05 фев 2007, 18:09

И еще, есть такая рекомендация, менять масло по двум принципам, или 1 год эксплуатации, или энное кол-во километров пробега, что вперед наступит.
Как считаете, это обосновано?
Это я слышал только на автосервисе, от производителей масла такого не слышал ни разу и не читал, что срок годности залитого масла 1 год.
Тормоза и светофоры придумали трусы, а потом они еще придумали запасной парашют (с)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 фев 2007, 18:37

astravod, в этом есть логика, ведь масло имеет свойство стареть. Действительно, у компаний-маслопроизводителей нет подобных рекомендаций. Мало того, уважающая себя кмпания-маслопроизводитель не будет диктовать владельцам а/м и интервалы замены масла в км, поскольку это прерогатива изготовителя автомобиля (двигателя).
Именно на рекомендации завода изготовителя надо опираться при выборе смазочных материалов. (кроме ВАЗ, там ересь какая-то написана...)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 фев 2007, 19:47

astravod, я думаю мнение правильно, масло прошло месяц морозов под -40, какие у нас были в прошлом году, и потом это изношенное масло пользовать летом в жару - имхо вредно... Меняю весной и осенью все равно, даже если не отездил положенный километраж. В остальном согласен с sodium производитель авто сам рекомендует сроки и километраж смены масел для своих двигателей.

Опять же вернемся к тем же BMW Longlife по 20-30тыс за зиму врятли многие накатывают, а ведь в скандинавии тоже морозы не меньше нашего! Похоже что они ездят на одном и том же масле и зимой и летом! Интересно услышать мнения по этому поводу. Вообще мне эта экономия европейская не нравится :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 фев 2007, 21:05

torcon,
...Меняю весной и осенью все равно, даже если не отездил положенный километраж... ...Похоже что они ездят на одном и том же масле и зимой и летом!...


этим заниматься надо было перестать, когда ты начал использовать всесезонные масла. Думаю, сезонное использование масел - пережиток прошлого, когда масла были летние и зимние.
Конечно, плохого в этом ничего нет, если ты не увеличиваешь интервал замены...
Сомнительный момент в этом только один - рациональность затрат $$$... :)

Кстати, от морозов маслу (как и мясу) ИМХО ничего плохого... Старение масла происходит при рабочих (высоких) температурах (угар, окисление, прочие химические реакции с побочными продуктами..., "выработка" присадок)...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 05 фев 2007, 21:32

А есче... моя Бэха балдела от Texaco. В нее и антифриз тавож производителя заливал.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 фев 2007, 23:56

sodium,
Кстати, от морозов маслу (как и мясу) ИМХО ничего плохого... Старение масла происходит при рабочих (высоких) температурах (угар, окисление, прочие химические реакции с побочными продуктами..., "выработка" присадок)...


Мне кажется в холода масло очень сильно страдает, ведь нужно запуститься на этих -40 потом с прогревом температура меняется до +80 ИМХО такие частые смены температур на масло врятли не влияют.

Именно поэтому я меняю, езженное зимой масло перед летом, а езженное в жару летом перед зимой. Просто кто то советовал уже не помню кто. Может это конечно пережиток прошлого, постараюсь разобраться.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 фев 2007, 00:09

Ага вот как!

Мазда рекомендует менять масло в Mazda3 через 10-20тыс. км или 12месяцев что наступит раньше.

Subaru рекомендует менять масло в Forester через 12тыс или 6 месяцев что наступит раньше.

Honda рекомендует менять масло в Fit через 15тыс или 12 месяцев что наступит раньше.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, периодичность технического обслуживания должна быть сокращена до 7500 км. или 6 месяцев.

Тоесть про сезоны ничего не сказано, все ограничено километражом либо временем за которое масло может постареть.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 06 фев 2007, 01:59

Да можно и год и 15 тык ездить, но лучше...
В лето лучше свежее масло :)
Зимой всеже при остывании движка влага конденсируется...
Потом эмульсия получается...

Если нету цели сэкономить, то рекомендованный производителем интервал замены нужно делить пополам.

А если собрались ездить по 30тыс. и более на одном и томже масле не забывайте, что нужны специальные масляные фильтры.

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 06 фев 2007, 08:56

А я вот с лукойла залил сибимотор :cherep: , зима еще не кончилась, а уже думаю слить что ли :))

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 06 фев 2007, 09:22

незнаю про коллометраж, но в инструкциях по ниссану написано менять в 10.000 км - при нормальной эексплуатации, при условиях тяжлой эксплуатации раз в 2500 - 5000 км., так что интересно где torcon, нашел прозамену в тяж-х условиях каждые 7500км.
А тяжелые условия это и есть эксплуатация в России :cherep: :cherep: :cherep:

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 06 фев 2007, 10:37

пульсаровод, Россия здесь не при чем. Все зависит от места эксплуатации авто, от пробега/прогрева, от состояния движка