Что взять? mitsubishi rvr, Volvo 940-960, mitsubishi galant
- Alex_86
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 50 -
Репутация: 0
бери вольву, у меня 2 было 940 и 850, машины разные но больше понравилась 940, большая, кожаный салон, ПЭП и.т.д. 850 пручая и только (но это сужу чисто свои машины что были) вобщем машины надёжные просто надо искать по состоянию, если в пределах 120-140 т.р то бери 940, очень надежная машина и по запчастям не на много дороже японцев, знаю толковых механиков на войновке работают если интересно могу номер дать, занимаются и ремонтируют чисто вольво, и по покупке можешь к ним обратиться..
- tsarenkokirya
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- карен
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Teana
-
Рейтинг: 288 -
Репутация: 0
бери вольво. У нас в семье 940. Никаких проблем с ней нет вообще ( за два года поменяли стойку, ремень ГРМ и бензонасос ( 4500 руб.). Вечная машина. И запчасти ни сколько не дороже японцев.
Alex_86
согласен с тобой, там действительно толковые механики.
Alex_86
согласен с тобой, там действительно толковые механики.
Доставка питьевой воды (19л.) на дом или в офис. 57-77-17 Исток Сибири
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10

У тебя есть лишние 15 тысяч хотя бы в месяц, чтобы вкладывать их в авто? если да, то приготовь оставшиеся и бери галант, за 150, только не забудь выкладывать отчет как и что ты в нем поменял, особенно если ты возьмешь машину GDI до 4 квартала 98года.
Про рвр я вобще ничего говорить не буду, собсно также как про вольво.

Все кто говорит что у них такая машина есть (из списка топик-стартера) и она не ломается, вы сами себе верите хоть???
отзывы о галанте - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
Галант будет мертвый за эти деньги и миф то, что он дешевый в эксплуатации, оригинала почти нет, а что есть отъявленное гамно, подвеска многорычажная и каждый рычаг дорог, не оригиналы долго не выхаживают.
RVR примерно то же.
Вольва если не мертвая, то самый выгодный вариант, с запчастями меньше проблем и убить труднее.
RVR примерно то же.
Вольва если не мертвая, то самый выгодный вариант, с запчастями меньше проблем и убить труднее.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
uri329487, ну как тебе сказать, если машин в ОЧЕНЬ хорошем состоянии то хозяин будет сам ездить, либо ценник бцдет заметно выше рыночного
если авто требует вложений то и ценник соответствующий, а так чтобы взял и ездий с 15 летним авто так не бывает(((
если авто требует вложений то и ценник соответствующий, а так чтобы взял и ездий с 15 летним авто так не бывает(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
uri329487, [img]http://www.car72.ru/modules/autorynok/sm/75601_700PKAVSZ235.jpeg[/img] http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=75601
ну вот и год не 98 и цена тебе пойдет еще 5 на страховку останется
Добавлено спустя 19 секунд:
отчет только не забывай


Добавлено спустя 19 секунд:
отчет только не забывай

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Я щс конечно опять как всtulf - но ты посмотри большую машину:
http://www.e1.ru/auto/sale/756480.html
http://www.e1.ru/auto/sale/756480.html
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- MrTramp
- Профессионал
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 676 -
Репутация: +4
Xan, у меня достаточно большой опыт владения двумя аппаратами с двигателями GDI. И что, все, что говорят негативно про данные двигатели - чушь!
Если руки растут из плеч и голова есть на плечах, то проблем с ними нет!
Другой разговор, если берешь уже убитую движку - например с дохлым ТНВД и потом мучаешься, но это тоже легко проверить - загоняем машинку на сервис и делаем диагностику. У нас проблема не в том, что что-то ломается, а в том что у официалов чинить не умеют, только менять агрегаты целиком, это да этого навалом, мне например по незнанию (в основном моему) как-то заменили вместо одного гидрокомпенсатора все 16...!
Вот где развод.
Ну а технология GDI себя оправдывает, меньший объем - большая мощьность, не даром их сейчас начали на свежие Фольцы ставить.
Если руки растут из плеч и голова есть на плечах, то проблем с ними нет!
Другой разговор, если берешь уже убитую движку - например с дохлым ТНВД и потом мучаешься, но это тоже легко проверить - загоняем машинку на сервис и делаем диагностику. У нас проблема не в том, что что-то ломается, а в том что у официалов чинить не умеют, только менять агрегаты целиком, это да этого навалом, мне например по незнанию (в основном моему) как-то заменили вместо одного гидрокомпенсатора все 16...!
Вот где развод.
Ну а технология GDI себя оправдывает, меньший объем - большая мощьность, не даром их сейчас начали на свежие Фольцы ставить.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
MrTramp, во-во - аналогичная проблема со всеми французами - у нас нет их обслуживания, и спецов как таковых! Поэтому и говорят все , что французы ломучие. Конечно - когда мне поставили диагноз(замена сальников коленвала) я подумал - вот говнище. Правда оказалосб, что бежал сальник гура! А разница стоимости замены - в 600 раз!!!
В итоге заменил сальник в гуре сам за 50 рублей сальник, ну и плюс долил масла ГУРа.

SIC PARVIS MAGNA
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
MrTramp, я говорил что - GDI - полное Г??? нет) я на нем ездил, не много но и не мало, да машины интересные с GDI, но мне не подходил галант по некоторым мои соображениям, из за чего и был продан, а не из за конкретно двигателя GDI, или поломок с ним, так как их не было, новый хозяин катается очень довольный:)
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
я говорил заведомо подпадающий под ремонт GDI, тобишь насосег 1-го поколения ставившийся на моторы GDI до 4 квартала 98 года. Если конечно он не был заменен на второе, и тут уже снова вопрос на какое второе, с каким пробегом, новое точно никто не поставит, а так как ставилось уже в россее, то ожидать можно чо угодно, если купить машину хз у кого
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
я говорил заведомо подпадающий под ремонт GDI, тобишь насосег 1-го поколения ставившийся на моторы GDI до 4 квартала 98 года. Если конечно он не был заменен на второе, и тут уже снова вопрос на какое второе, с каким пробегом, новое точно никто не поставит, а так как ставилось уже в россее, то ожидать можно чо угодно, если купить машину хз у кого
