Рывки при разгоне. Что это может быть?
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Рывки при разгоне. Что это может быть?
Вобсчем я понимаю, конечно, что "по фотографии не лечим" но поскольку на СТО пока ехать не получается (да и х.з. куда ехать ))), то надеюсь хотя бы примерно понять в чем может быть дело.
Больной: Ниссан Тино, 2001 г/в, 1.8 л., АКПП.
Симптомы:
1.Холостые упали до 500-600 обортов и порою движок норовит заглохнуть.
2. При движении наблюдается:
- вялая реакция авто на несильное нажатие на педаль акселератора;
- рывки/толчки при разгоне;
- резкое падение оборотов при отпускании педали акселератора.
Какие будут мысли? Хотелось бы хоть примерно понять в чем дело.
Больной: Ниссан Тино, 2001 г/в, 1.8 л., АКПП.
Симптомы:
1.Холостые упали до 500-600 обортов и порою движок норовит заглохнуть.
2. При движении наблюдается:
- вялая реакция авто на несильное нажатие на педаль акселератора;
- рывки/толчки при разгоне;
- резкое падение оборотов при отпускании педали акселератора.
Какие будут мысли? Хотелось бы хоть примерно понять в чем дело.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
Свечи проверь - может цилинд один не работать...или 2...
Мы с братом на ниссане свечи поменяли обороты поднялись с 400-500 до 700-800 и тянуть на разгоне стал гораздо лучче...
Мы с братом на ниссане свечи поменяли обороты поднялись с 400-500 до 700-800 и тянуть на разгоне стал гораздо лучче...

Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
пульсаровод,
действительно, не проснулся я еще что-ли
Маздовод,
тоже мысль, на девятка в свое время помогло
Короче понятно, что без диагностики не обойтись.
Вопрос тогда такой: у меня подошло время очередного ТО (масло, фильтры). Диагностику лучше сделать до него или после?
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.


Маздовод,
попробуй топливный фильтр заменить
тоже мысль, на девятка в свое время помогло

Короче понятно, что без диагностики не обойтись.
Вопрос тогда такой: у меня подошло время очередного ТО (масло, фильтры). Диагностику лучше сделать до него или после?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
Серый, я считаю после.
Вот заменишь масло +фильтр, +воздушный фильтр+ топливный + свечи, а потом посмотри чего будет
Диагностику зато будешь если что делать зная, что причина не фильтрах и свечах, как на многих СТО говорят.
Мне так на самом деле один раз кто - ьто говорил, "сначала поменяй топливный и воздушый"

Вот заменишь масло +фильтр, +воздушный фильтр+ топливный + свечи, а потом посмотри чего будет

Диагностику зато будешь если что делать зная, что причина не фильтрах и свечах, как на многих СТО говорят.
Мне так на самом деле один раз кто - ьто говорил, "сначала поменяй топливный и воздушый"



Серый,
1) вв провода
2) топливный фильтр
3) бензонасос
4) забитый катализатор
Начни с топливного фильтра и замера давления от бензонасоса. ВВ провода влияют на дергания, а вот на низкие обороты не могут они влиять. Забитый катализатор - машина обычно плохо заводится по утрам. У тебя этого нет... Воздушный тоже отметай не может быть изза него.
В обьявлениях есть тема Elektric создавал, можно с ним связаться вроде шарит. Сам к нему поеду на днях на диагностику.
На АКПП думай но в последнюю очередь, тут еще полмашины надо разобрать прежде чем на нее думать...
1) вв провода
2) топливный фильтр
3) бензонасос
4) забитый катализатор
Начни с топливного фильтра и замера давления от бензонасоса. ВВ провода влияют на дергания, а вот на низкие обороты не могут они влиять. Забитый катализатор - машина обычно плохо заводится по утрам. У тебя этого нет... Воздушный тоже отметай не может быть изза него.
В обьявлениях есть тема Elektric создавал, можно с ним связаться вроде шарит. Сам к нему поеду на днях на диагностику.
На АКПП думай но в последнюю очередь, тут еще полмашины надо разобрать прежде чем на нее думать...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
torcon,
я еще надеюсь отделаться малой кровью...
в выходные заводилась нормально, а на неделе заводится автозапуском, так что х.з. (но заводится ведь опять же)
а катализатор можно оттуда вообще выкинуть?
И еще: уже обсуждалось вроде бы, щас поищу но все же спрошу: где купить лучше масляный, топливный и воздушный фильтры? Здесь есть кто-то кто запчастями торгует и может посмотреть наличие и стоимость?
тут еще полмашины надо разобрать прежде чем на нее думать...



я еще надеюсь отделаться малой кровью...
машина обычно плохо заводится по утрам
в выходные заводилась нормально, а на неделе заводится автозапуском, так что х.з. (но заводится ведь опять же)
а катализатор можно оттуда вообще выкинуть?
И еще: уже обсуждалось вроде бы, щас поищу но все же спрошу: где купить лучше масляный, топливный и воздушный фильтры? Здесь есть кто-то кто запчастями торгует и может посмотреть наличие и стоимость?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
Серый, еще вспомнил прямо сейчас поедь и заправь бак под горло, так проверяется сеточка про которую говорил Patriot. Иногда и правда засерается потом рывки всякие. Если залить полный бак грязь немного разболтается. Потом чистить обязательно...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
на девятке помнится, когда машина вдруг стала тупить заливал очиститель инжектора, результат был положительный, в Ниссана такие штуки думаю лучше не лить?
torcon,
если залить 98-го вреда не будет? (обычно на 92-м) с целью на больших оборотах немного "прочистить"
torcon,
заправь бак под горло
если залить 98-го вреда не будет? (обычно на 92-м) с целью на больших оборотах немного "прочистить"
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
Серый, 98й не поможет, но и вреда не должно быть...
Видишь твои низкие обороты, чуть чуть не заглохает, о особенно после отжатия педали газа резкое тупление и падение оборотов, говорит о том что скорее всего неполадки в системе топливоподачи. Бензонасос, сеточка бензанасоса, топливоприемная сеточка, топливный фильтр, форсунки.
Порядок действий такой от легкого дешевого к сложному
1) залить полный бак (некоторым помогает если дело в сетке)
2) поменять топливный фильтр (скорее всего в нем и дело)
3) померять давление в топливной магистрали (наверное лучше сделать при смене фильтра, потому что манометр подключают как раз к топливопроводу в который вкручивается топливный фильтр)
4) диагностикой выявить время открытия закрытие форсунок
...
Должно помочь если не поможет будем думать дальше...
Видишь твои низкие обороты, чуть чуть не заглохает, о особенно после отжатия педали газа резкое тупление и падение оборотов, говорит о том что скорее всего неполадки в системе топливоподачи. Бензонасос, сеточка бензанасоса, топливоприемная сеточка, топливный фильтр, форсунки.
Порядок действий такой от легкого дешевого к сложному
1) залить полный бак (некоторым помогает если дело в сетке)
2) поменять топливный фильтр (скорее всего в нем и дело)
3) померять давление в топливной магистрали (наверное лучше сделать при смене фильтра, потому что манометр подключают как раз к топливопроводу в который вкручивается топливный фильтр)
4) диагностикой выявить время открытия закрытие форсунок
...
Должно помочь если не поможет будем думать дальше...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9