Рывки при разгоне. Что это может быть?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Рывки при разгоне. Что это может быть?

Сообщение Серый » 06 фев 2007, 08:59

Вобсчем я понимаю, конечно, что "по фотографии не лечим" но поскольку на СТО пока ехать не получается (да и х.з. куда ехать ))), то надеюсь хотя бы примерно понять в чем может быть дело.

Больной: Ниссан Тино, 2001 г/в, 1.8 л., АКПП.

Симптомы:
1.Холостые упали до 500-600 обортов и порою движок норовит заглохнуть.
2. При движении наблюдается:
- вялая реакция авто на несильное нажатие на педаль акселератора;
- рывки/толчки при разгоне;
- резкое падение оборотов при отпускании педали акселератора.

Какие будут мысли? Хотелось бы хоть примерно понять в чем дело.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

 

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 06 фев 2007, 09:05

АКПП

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 06 фев 2007, 09:17

у меня что то похожее наблюдалось= комп. показал ошибку ДМРВ
Chairman, - я думаю пАКПП не влияет на обороты при холостом ходе.... :no:

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 06 фев 2007, 09:17

Chairman,
АКПП

:D

что АКПП? у меня тоже была мысль что с АКПП что-то не то, а чего именно то? или "менять в сборе"? :D
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 06 фев 2007, 09:20

Я как вариант...

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 06 фев 2007, 09:23

Здесь может быть проблема в датчиках, проводах ВН, подаче топлива. Надо на дигностику. АКПП - только исполнитель, и пользуется тем, что ей дают
Старый ворон мимо не какнет...

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 06 фев 2007, 09:25

пульсаровод, ДМРВ - это что?
я думаю пАКПП не влияет на обороты при холостом ходе....

я тоже не мог понять взаимосвязь, поэтому и надеюсь что не АКПП...

из-за бенза может быть такое?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 06 фев 2007, 09:28

Свечи проверь - может цилинд один не работать...или 2...
Мы с братом на ниссане свечи поменяли обороты поднялись с 400-500 до 700-800 и тянуть на разгоне стал гораздо лучче... :D
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 06 фев 2007, 09:31

Серый, ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
:) А вообще причин много, мне и драйвер 25 высказвал причины возможного поведения, и на сайте япанкарсервис много похожего. :yes:

Маздовод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2006, 00:00
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение Маздовод » 06 фев 2007, 09:35

попробуй топливный фильтр заменить
TYT - рулитъ!

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 06 фев 2007, 09:44

пульсаровод,
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
:smeh: действительно, не проснулся я еще что-ли :?

Маздовод,
попробуй топливный фильтр заменить

тоже мысль, на девятка в свое время помогло :yes:

Короче понятно, что без диагностики не обойтись.

Вопрос тогда такой: у меня подошло время очередного ТО (масло, фильтры). Диагностику лучше сделать до него или после?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Маздовод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2006, 00:00
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение Маздовод » 06 фев 2007, 09:47

Серый, после.ИМХО
TYT - рулитъ!

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 06 фев 2007, 09:49

Серый, я считаю после.
Вот заменишь масло +фильтр, +воздушный фильтр+ топливный + свечи, а потом посмотри чего будет :cherep:
Диагностику зато будешь если что делать зная, что причина не фильтрах и свечах, как на многих СТО говорят.
Мне так на самом деле один раз кто - ьто говорил, "сначала поменяй топливный и воздушый" :cherep: :cherep: :cherep:

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 06 фев 2007, 09:52

Если бы был дизель, то все эти симптомы - забитый воздушный фильтр.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 фев 2007, 10:38

Серый,

1) вв провода
2) топливный фильтр
3) бензонасос
4) забитый катализатор

Начни с топливного фильтра и замера давления от бензонасоса. ВВ провода влияют на дергания, а вот на низкие обороты не могут они влиять. Забитый катализатор - машина обычно плохо заводится по утрам. У тебя этого нет... Воздушный тоже отметай не может быть изза него.

В обьявлениях есть тема Elektric создавал, можно с ним связаться вроде шарит. Сам к нему поеду на днях на диагностику.

На АКПП думай но в последнюю очередь, тут еще полмашины надо разобрать прежде чем на нее думать...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 06 фев 2007, 10:41

Серый, после конечно же делать-что б уверен был что все в нормально выполняет свои функции-сузишь круг поиска! ;)
а чо то хз...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 06 фев 2007, 10:46

Серый, ко всему сказанному torcon добавлю - начни с бензонасоса, точнее не самого, а ФГО (если он погружной то на нём должна быть сеточка).
У меня причина была в том что она оказалась забита.

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 06 фев 2007, 10:47

torcon,
тут еще полмашины надо разобрать прежде чем на нее думать...

8O 8O 8O
я еще надеюсь отделаться малой кровью...

машина обычно плохо заводится по утрам

в выходные заводилась нормально, а на неделе заводится автозапуском, так что х.з. (но заводится ведь опять же)

а катализатор можно оттуда вообще выкинуть?

И еще: уже обсуждалось вроде бы, щас поищу но все же спрошу: где купить лучше масляный, топливный и воздушный фильтры? Здесь есть кто-то кто запчастями торгует и может посмотреть наличие и стоимость?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 фев 2007, 10:49

Серый, еще вспомнил прямо сейчас поедь и заправь бак под горло, так проверяется сеточка про которую говорил Patriot. Иногда и правда засерается потом рывки всякие. Если залить полный бак грязь немного разболтается. Потом чистить обязательно...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 06 фев 2007, 10:56

на девятке помнится, когда машина вдруг стала тупить заливал очиститель инжектора, результат был положительный, в Ниссана такие штуки думаю лучше не лить?

torcon,
заправь бак под горло

если залить 98-го вреда не будет? (обычно на 92-м) с целью на больших оборотах немного "прочистить"
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 фев 2007, 11:36

Серый, 98й не поможет, но и вреда не должно быть...

Видишь твои низкие обороты, чуть чуть не заглохает, о особенно после отжатия педали газа резкое тупление и падение оборотов, говорит о том что скорее всего неполадки в системе топливоподачи. Бензонасос, сеточка бензанасоса, топливоприемная сеточка, топливный фильтр, форсунки.

Порядок действий такой от легкого дешевого к сложному
1) залить полный бак (некоторым помогает если дело в сетке)
2) поменять топливный фильтр (скорее всего в нем и дело)
3) померять давление в топливной магистрали (наверное лучше сделать при смене фильтра, потому что манометр подключают как раз к топливопроводу в который вкручивается топливный фильтр)
4) диагностикой выявить время открытия закрытие форсунок
...

Должно помочь если не поможет будем думать дальше...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 06 фев 2007, 11:51

torcon, и ВСЕМ откликнувшимся СПАСИБО!

:up: :up: :up:
с СТО еще вопрос и фильтрами... где? буду искать, если кто подскажет буду очень признателен!
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 06 фев 2007, 12:27

Простите за ОФФ. Но как раз по поводу грязи в баке, из-за которой забивается ФГО.
Проблема решалась бы проще, если бы в баке была сливная пробка. Но её почему-то нету... на моей лошадке например... не всегда могу понять ход японских мыслей :cherep:

Deep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение Deep » 06 фев 2007, 12:35

Серый, у меня на NISSAN TERRANO похожая проблема была , что ма только не делали и топливную всю промыли и топливный насос поменяли, а проблема была в АКПП
Ораждения из нержавеющей стали

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 06 фев 2007, 13:30

Deep, а что было с АКПП не помнишь?
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Deep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение Deep » 06 фев 2007, 13:31

Серый, незнаю но мы её просто поменяли и все
Ораждения из нержавеющей стали

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 06 фев 2007, 17:19

Серый, :cherep: не грузись чувак, щас посморю вроде был на твою МАФ, приложим и увидим, разъем диагностический можешь сфотать свой?

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 06 фев 2007, 17:39

driver25rus,
разъем диагностический можешь сфотать свой?

могу, только найду где он находится :cherep:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 фев 2007, 19:29

Серый, кстати да МАФ!

Автовосток тел 71-51-61 Иван, скажи от торкона. Это по фильтру. И у драйвера спроси он знает где на ниссаны еще есть.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 06 фев 2007, 22:47

согласен со всеми указанными проблемаи НО
1) датчик расхода воздуха
2) АКПП (в тино это болезнь)