электрооборудование

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

galinka-36a
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

электрооборудование

Сообщение galinka-36a » 18 янв 2011, 22:59

при работе старенькой ВАЗ2104 прыгает напряжение от14 до16 вольт :evil: :evil:

 

galinka-36a
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение galinka-36a » 18 янв 2011, 23:22

нет, может диод какой нибудь полетел??????????????????????? :oops:

Justman
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 590
Репутация: 0

Сообщение Justman » 19 янв 2011, 00:45

galinka-36a, регулятор напряжения поменяй
Нормально делай- нормально будет

DиоD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение DиоD » 19 янв 2011, 01:30

galinka-36a, релюшка на зарядку может мозги пудрит?!
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу

galinka-36a
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение galinka-36a » 23 янв 2011, 20:54

реле меняли, а толку НОЛЬ.

waz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение waz » 23 янв 2011, 21:15

прыгает напряжение-нужно смотреть щетки генератора.реле-но вы его меняли-толку нет.натяжение ремня проверте.

galinka-36a
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение galinka-36a » 23 янв 2011, 21:26

да вроде всё пробывали, осталось или диоды поменять или сам генератор :oops: :? :?

waz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение waz » 23 янв 2011, 21:33

у меня на шестерке такая же ситуация была менял регулятор.у вас какой генератор?со щетками или с интегралкой на нем??

galinka-36a
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение galinka-36a » 23 янв 2011, 21:44

со щетками

waz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение waz » 23 янв 2011, 22:16

galinka-36a, у вас еще есть в вашей машинке под рул.колонкой слева блок предохранителей проверте предохранители на соприкосновение с бронзовыми пластинками они со временем окисляются толком не контачат.там есть предохранитель зарядки.точно не помню какой посчету но вроде третий или четвертый.

galinka-36a
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение galinka-36a » 23 янв 2011, 22:38

это было проверенно в первую очередь

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 янв 2011, 23:04

попробуй для начала питание на регулятор напряжения подать с акб а не как он в штатном режиме идет через замок. Дело в том что со временем эта цепь через замок начинает плохо контачить и питание на регулятор напряжения приходит не высокое. Сам регулятор воспринимает это как низкое напряжение на акб и начинает поднимать напряжение в обмотке возбуждении и вот так напряжение начинает скакать, стрелка мотыляется, свет на холостом мерцает, генератор даже от этих всплесков может подвывать. Если это не прокатит замерь напряжение на болте генератора откуда плюс силовой выходит и на акб разница есть в показаниях? Это даже надо сделать в первую очередь.
Генератор так понимаю типа восьмерочного? Можно тогда вместо интегралки поставить отдельно счеточный узел от 2101 он туда как родной встанет и подключить регулятор напряжения выносной хоть тот же 2101, либо волговский двух уровневый но он управляет по минусу. Может и подкова мозг парить бывает там начинают отгорать диоды, либо по их пайке и тоже может скакать, но это редкий случай
жи бувает жи есть же

galinka-36a
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение galinka-36a » 23 янв 2011, 23:15

спасибо попробую

scliarow
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение scliarow » 07 фев 2011, 16:30

Плохой контакт на предохранителе который идет на возбуждение генератора, почистите
клеммы на предохранителе, не помню верхний блок слева первый или 2й , почистите оба.
Бывает от плохого контакта идет или перезоряд , или недозаряд. На клемму подходит провод голубой с черной полосой, или с черными полосками в зависимости от года
выпуска авто.
ставлю сигнализации.чипы для ключей и автозапуска, диагностика.
т.89324772204

volosovo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение volosovo » 13 фев 2011, 14:46

Очень нужны электросхемы,автомобиль Ниссан Эксперт,дизель 2003 года,коробка автомат

vaz-21140
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение vaz-21140 » 13 фев 2011, 17:18

galinka-36a, попробуй заедь к электрику!

mixa072
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение mixa072 » 05 мар 2011, 20:04

подскажите пожалуйста у меня проблемка на ваз21102 постоянно цакает реле (аварийное) недавно его менял и также нажимаю на тормоза она тоже цакает

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 05 мар 2011, 22:19

mixa072, Где-то масса потерялась , ищи , скорей всего на панели задних фонарей .

Добавлено спустя 13 часов 2 минуты 19 секунд:

galinka-36a, Меняй диодный мост вместе с интегралкой .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

Djinny
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Djinny » 04 апр 2011, 00:16

привет парни, проблема такая - генератор выдает 10в при любых оборотах. проблема в реле или диодном мосту[/b]
Жизнь, как жердочка в курятнике- такая же короткая и вся в дерьме.

scliarow
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение scliarow » 04 апр 2011, 10:57

Может быть как в реле так и в диодном мосту.
ставлю сигнализации.чипы для ключей и автозапуска, диагностика.

т.89324772204