АКП НИССАН КЛАССИК: дергает коробку при пер. с 1-ой на 2-ую
АКП НИССАН КЛАССИК: дергает коробку при пер. с 1-ой на 2-ую
Всем привет. может кто скажет почему дергает коробку при пер. с 1-ой на 2-ую. Масло в норме.
Диагностика... Диагностика... Фигня это все! Нужна не диагностика а грамотный человек (я правда такого ещё не встречал). У меня такая же проблема (правда машина не Ниссан). А что делать, если ошибок по коробке НЕТ? У кого не спрашивал - все говорят надо снимать и перебирать, готовь 10-15 тыров. Вот вам и вся "диагностика" 

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
ZeegZag, бывают исключения, конечно, но в 90% случаев диагностика определяет неисправный узел.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
ФЛОТСКИЙ, датчик температурный стоит в самой коробке... из коробки торчит толкьо разъем... даже диагностика не сразу определит что с датчиком что то не так... это надо машину с холода до полного прогрева тестить включая на ходу... вот.. а иногда вывает тупо проводка гонит... может перетереться притом изоляция будет целой а сами жылыы товой...) как у меня и было....
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
ФЛОТСКИЙ, а на диагностике тоже сказали все в порядке.. и сканер ниче не показал.. слесарюга тупо ткнул пальцем в небо.. сказал что самое слабое место эт отемпературные датчики.. че то может с ним... а диагностика грит все в порядке.. толко мы её на стоящем и горячем авто проводили.. о нмне все поскидывал.. отдал я 300р и уехал ни с чем.. но машиа на удивление перестала пинаться.. все классно.. через 5 км все вернулось.. решил проверить сначала разъемы и точно.. аншел причину.. только вот надо было 2 перепаять а то я один сделал.. а вот второй поленился... думаю надо по нормальному его сделать...
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Ну во-первых, не факт, что датчик. Пред возможными заменами я настоятельно рекомендую нормальную дефектовку провести.
А так стоимость замены датчика в пределах 500 рублей (ориентировочно).
А так стоимость замены датчика в пределах 500 рублей (ориентировочно).
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
ФЛОТСКИЙ, 47-02-02, скажи, записаться на диагностику.
Там девочки с тобой время согласуют.
Я на месте обычно с 9 до 18 часов, просто в личку напишешь на какое время ты записан и г/н машины, как приедешь - я подойду.
Там девочки с тобой время согласуют.
Я на месте обычно с 9 до 18 часов, просто в личку напишешь на какое время ты записан и г/н машины, как приедешь - я подойду.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
ФЛОТСКИЙ, нет. Но могу инженера попросить проконтролировать твой случай.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
ФЛОТСКИЙ, окей, только заранее предупреди.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
ФЛОТСКИЙ, примьера уже в прошлом 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
я решил давно эту проблему , рывков давно не замечаю.
1. менял цепь, натяжители, звездочку (но у меня там еще и чек горел и на 15 мм растянулась)
2. МАФ поменял, из-за него глохла. Неприятно было особенно на трассе, спасибо форумчанину за проверку с его исправным МАФ.
3. чистил форсунки и датчик х.х. и сопутствующее (кстати поворот датчика я приходил к моменту, что у меня возникали толчки при переключении), потом просто поставил посередине (там метка была) и переучил комп. (у меня 99г там просто сдернуть клемму с датчика и надеть, и дать поработать 20 сек).
ошибки есть? самодиагностику делал?
1. менял цепь, натяжители, звездочку (но у меня там еще и чек горел и на 15 мм растянулась)
2. МАФ поменял, из-за него глохла. Неприятно было особенно на трассе, спасибо форумчанину за проверку с его исправным МАФ.
3. чистил форсунки и датчик х.х. и сопутствующее (кстати поворот датчика я приходил к моменту, что у меня возникали толчки при переключении), потом просто поставил посередине (там метка была) и переучил комп. (у меня 99г там просто сдернуть клемму с датчика и надеть, и дать поработать 20 сек).
ошибки есть? самодиагностику делал?
Есть у них такая проблема как износ пакетов фрикционов http://wiki.blamper.ru/transmissiya/stu ... assic-6497
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
ниссаны пинаются с 1 на 2 на холодную(рено также, контора то одна), как прогреются нормально, тойоты трясутся D+тормоз. 4 года отъездил на ниссане, пинался с самого начала, тут уже приноровляешься играя педалью газа что бы пинок прошел плавно, после прогрева пинки проходят.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- romz
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 416 -
Репутация: +1
Автору, Это нармальное явление для ниссановских гидротрансформаторов бюджетных версий, непарься - после 60000 тыр обычно начинается, решишь подключить местных умельцев - в итоге сильно об этом пожалеешь, ввалишь денег и роблему не решишь, у знакомых санни и виноград таже хрень уже оба под 250000 накатали с 90 000 и не паряться, данный толчек незначительный и происходит в основном на непрогретом двигателе, либо когда резко с места разогнался после чего резко затормазил и сразу трогаешься вновь, если тебя клюет данная проблемма меняй машину желательно на семейство ВАГОВ с DSG7 - два всцепления тебе в помощь! 

- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
ФЛОТСКИЙ писал(а):они говрят что все нифтяк. но я то знаю что раньше такого не было.
За Ваши деньги они Вам ещё не такое споют

1. Как правильно отмечают многие, причина пинка с 1-ю на 2-ю: холодное масло в АКПП.
Несмотря на потепление относительно зимы, греть АКПП всё равно надо.
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Чистота масла ещё не гарантия отсутствия пинков с первой и на вторую и тишина при работе.
2. Проблема в клапане линейного давления (сервисмены-дарю рецепт бесплатно).
Клапан имеет внутри себя мельчайшую сетку конусообразной формы, гораздо мельче чем в фильтре АКПП, установленного здесь же, была она забита продуктами выработки фрикционов и снаружи имел тоненький налет серого цвета. Фишка работы этого клапана в том, что он не перекрывает ни каких каналов, а сбрасывает давление жидкости сквозь себя, в боках клапана имеются 3 отверстия через которые жидкость попадает обратно в поддон, поэтому и толчок и происходит из-за того, что в коробке создавалось давление при работе автомата в момент переключения, клапан открывался, но жидкость просто напросто не могла просочиться через засоренный фильтр.
Рецепт подходит для АКПП серии RE4F02A, RE4F04A (4F02E), RE4F03B.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...