АКП НИССАН КЛАССИК: дергает коробку при пер. с 1-ой на 2-ую

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
ФЛОТСКИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

АКП НИССАН КЛАССИК: дергает коробку при пер. с 1-ой на 2-ую

Сообщение ФЛОТСКИЙ » 06 апр 2011, 09:07

Всем привет. может кто скажет почему дергает коробку при пер. с 1-ой на 2-ую. Масло в норме.

 

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 06 апр 2011, 11:18

Диагностика... Диагностика... Фигня это все! Нужна не диагностика а грамотный человек (я правда такого ещё не встречал). У меня такая же проблема (правда машина не Ниссан). А что делать, если ошибок по коробке НЕТ? У кого не спрашивал - все говорят надо снимать и перебирать, готовь 10-15 тыров. Вот вам и вся "диагностика" :lol2:

ФЛОТСКИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение ФЛОТСКИЙ » 06 апр 2011, 11:22

да.согласен с тобой. я думаю что это не электроника,а механика в нутри подносилась.вот и все. а ты перебирал АКПП.

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 апр 2011, 11:22

ZeegZag, бывают исключения, конечно, но в 90% случаев диагностика определяет неисправный узел.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 апр 2011, 11:25

ФЛОТСКИЙ, датчик температурный стоит в самой коробке... из коробки торчит толкьо разъем... даже диагностика не сразу определит что с датчиком что то не так... это надо машину с холода до полного прогрева тестить включая на ходу... вот.. а иногда вывает тупо проводка гонит... может перетереться притом изоляция будет целой а сами жылыы товой...) как у меня и было....

ФЛОТСКИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение ФЛОТСКИЙ » 06 апр 2011, 11:26

Driver/ сколько стоит поменять тепловой датчик и где он находится.(может у меня и в самом деле он накрылся)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

понял.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 апр 2011, 11:31

ФЛОТСКИЙ, а на диагностике тоже сказали все в порядке.. и сканер ниче не показал.. слесарюга тупо ткнул пальцем в небо.. сказал что самое слабое место эт отемпературные датчики.. че то может с ним... а диагностика грит все в порядке.. толко мы её на стоящем и горячем авто проводили.. о нмне все поскидывал.. отдал я 300р и уехал ни с чем.. но машиа на удивление перестала пинаться.. все классно.. через 5 км все вернулось.. решил проверить сначала разъемы и точно.. аншел причину.. только вот надо было 2 перепаять а то я один сделал.. а вот второй поленился... думаю надо по нормальному его сделать...

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 апр 2011, 11:33

Ну во-первых, не факт, что датчик. Пред возможными заменами я настоятельно рекомендую нормальную дефектовку провести.
А так стоимость замены датчика в пределах 500 рублей (ориентировочно).
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ФЛОТСКИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение ФЛОТСКИЙ » 06 апр 2011, 11:33

А что за разъемы ты перепаивал?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Driver/ а если я на думаю приехать именно к тебе на диагностику. То когда лучше это сделать

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 апр 2011, 11:43

ФЛОТСКИЙ, 47-02-02, скажи, записаться на диагностику.
Там девочки с тобой время согласуют.
Я на месте обычно с 9 до 18 часов, просто в личку напишешь на какое время ты записан и г/н машины, как приедешь - я подойду.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ФЛОТСКИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение ФЛОТСКИЙ » 06 апр 2011, 11:45

Driver/ А в выходные дни ты работаешь? я в будни не смогу. С работы хрен отпустят.

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 апр 2011, 11:48

ФЛОТСКИЙ, нет. Но могу инженера попросить проконтролировать твой случай.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ФЛОТСКИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение ФЛОТСКИЙ » 06 апр 2011, 11:52

Driver/ ясно. позже отпишу тебе. может и в будни поробую сорватся до тебя.

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 апр 2011, 12:19

ФЛОТСКИЙ, окей, только заранее предупреди.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ФЛОТСКИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение ФЛОТСКИЙ » 06 апр 2011, 12:43

Driver/ Да,конечно.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Driver/ скажи пож. а что ниссан примьера больше не выпускается. я смотрел прайс лист вашего салона и не увидел примерки

Добавлено спустя 1 час 19 минут 15 секунд:

_aleksey_, про какие разъемы ты говоишь?

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 06 апр 2011, 14:29

ФЛОТСКИЙ, примьера уже в прошлом :)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

ФЛОТСКИЙ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение ФЛОТСКИЙ » 06 апр 2011, 15:22

Driver/ Блиииин. очень жаль. и что за чудо в замен стали выпускать.а?

DKeN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Сообщение DKeN » 22 апр 2011, 15:28

ФЛОТСКИЙ, история чем закончилась? решили проблему?
Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net

RX300 I

torkris
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение torkris » 27 апр 2011, 23:36

демпферная пружина- болезнь ниссановских акпп.

anzarder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2012, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение anzarder » 03 май 2012, 22:44

Так и не понял, как вы решили эту проблему. Отпишитесь, у меня та же фигня началась.

DKeN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Сообщение DKeN » 03 май 2012, 23:14

я решил давно эту проблему , рывков давно не замечаю.

1. менял цепь, натяжители, звездочку (но у меня там еще и чек горел и на 15 мм растянулась)

2. МАФ поменял, из-за него глохла. Неприятно было особенно на трассе, спасибо форумчанину за проверку с его исправным МАФ.

3. чистил форсунки и датчик х.х. и сопутствующее (кстати поворот датчика я приходил к моменту, что у меня возникали толчки при переключении), потом просто поставил посередине (там метка была) и переучил комп. (у меня 99г там просто сдернуть клемму с датчика и надеть, и дать поработать 20 сек).

ошибки есть? самодиагностику делал?
Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net

RX300 I

ddkk8080
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение ddkk8080 » 27 авг 2012, 14:33

ФЛОТСКИЙ писал(а):Driver/ ясно. позже отпишу тебе. может и в будни поробую сорватся до тебя.


В итоге, в чем причина? У меня такая же проблема, один в один? Помогите...

Леонид21
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Леонид21 » 23 мар 2014, 01:13

Есть у них такая проблема как износ пакетов фрикционов http://wiki.blamper.ru/transmissiya/stu ... assic-6497

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 23 мар 2014, 02:09

Пакет фрикционов подгоревший на 1 передаче который... или клапанок подвисает в блоке клапанов... обычно сначало второе потом первое.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 265
Репутация: +3

Сообщение kirill005 » 23 мар 2014, 11:59

У меня тоже проблема, с первой на вторую бывает пинок с затяжным переключением не большой, но не всегда думал может масло в акпп поменять но оно в принцепе светлое, авто мазда фамилия, а если чек не горит есть смысл диагностики акпп?
волкодав прав людоед нет

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 23 мар 2014, 16:20

НИССАН КЛАССИК

Что за машина такая?... :?

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 785
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 23 мар 2014, 16:44

Gresduko писал(а):
НИССАН КЛАССИК

Что за машина такая?... :?


альмера похоже) ниссан альмера классик

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 23 мар 2014, 17:31

ниссаны пинаются с 1 на 2 на холодную(рено также, контора то одна), как прогреются нормально, тойоты трясутся D+тормоз. 4 года отъездил на ниссане, пинался с самого начала, тут уже приноровляешься играя педалью газа что бы пинок прошел плавно, после прогрева пинки проходят.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

romz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 416
Репутация: +1

Сообщение romz » 23 мар 2014, 19:35

Автору, Это нармальное явление для ниссановских гидротрансформаторов бюджетных версий, непарься - после 60000 тыр обычно начинается, решишь подключить местных умельцев - в итоге сильно об этом пожалеешь, ввалишь денег и роблему не решишь, у знакомых санни и виноград таже хрень уже оба под 250000 накатали с 90 000 и не паряться, данный толчек незначительный и происходит в основном на непрогретом двигателе, либо когда резко с места разогнался после чего резко затормазил и сразу трогаешься вновь, если тебя клюет данная проблемма меняй машину желательно на семейство ВАГОВ с DSG7 - два всцепления тебе в помощь! :)

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 23 мар 2014, 19:44

romz,
+ 100500 под каждым словом
еще в помощь не только с двумя сцеплениями, но и вариаторная коробка передач.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 24 мар 2014, 08:46

ФЛОТСКИЙ писал(а):они говрят что все нифтяк. но я то знаю что раньше такого не было.

За Ваши деньги они Вам ещё не такое споют :lol2:
1. Как правильно отмечают многие, причина пинка с 1-ю на 2-ю: холодное масло в АКПП.
Несмотря на потепление относительно зимы, греть АКПП всё равно надо.
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Чистота масла ещё не гарантия отсутствия пинков с первой и на вторую и тишина при работе.
2. Проблема в клапане линейного давления (сервисмены-дарю рецепт бесплатно).
Клапан имеет внутри себя мельчайшую сетку конусообразной формы, гораздо мельче чем в фильтре АКПП, установленного здесь же, была она забита продуктами выработки фрикционов и снаружи имел тоненький налет серого цвета. Фишка работы этого клапана в том, что он не перекрывает ни каких каналов, а сбрасывает давление жидкости сквозь себя, в боках клапана имеются 3 отверстия через которые жидкость попадает обратно в поддон, поэтому и толчок и происходит из-за того, что в коробке создавалось давление при работе автомата в момент переключения, клапан открывался, но жидкость просто напросто не могла просочиться через засоренный фильтр.
Рецепт подходит для АКПП серии RE4F02A, RE4F04A (4F02E), RE4F03B.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...