Прокачка стоек (аммортизаторов) перед установкой на авто

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Прокачка стоек (аммортизаторов) перед установкой на авто

Сообщение driver25rus » 08 фев 2007, 11:21

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.


Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


ВНИМАНИЕ! Большинство аммортизаторов рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -25 и выше, поэтому первые 500 метров в сильные морозы двигайтесь медленно, без резких сжатий и отбоев подвески - это позволит маслу в аммортизаторах немного разогреться и войти в нормальный режим эксплуатации. Соблюдая это нехитрое правило, вы намного продлите жизнь ваших стоек.

 

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 08 фев 2007, 11:25

driver25rus, чувак памойму такая инструкция с амортиками идет???)))
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

RED
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение RED » 08 фев 2007, 11:29

driver25rus, а почему именно двутрубного???? а однотрубные что в этом не нуждаются???? помоему все амортизаторы с газом требуют прокачки, только вот почему то у KYB'a одна технология прокачки, а у TOKIKO уже подругому написано:)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 фев 2007, 11:31

Вообще то баян, набрав в поиске прокачка можно найти тему про стойки, там мой пост
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 8174#68174
с подробнейшей ссылкой по прокачке стоек :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 08 фев 2007, 11:31

RED, это рекомендация http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
medic, у чувака на чайнике не шла :) щас считаем дни когда они застучат у него :cherep:

GANZ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение GANZ » 08 фев 2007, 11:32

А я при замене без всяких инструкций автоматически раза по 3 качаю,да и так при переборке тоже на всякий случай они-жо в одном положении застаиваются :yes:

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 08 фев 2007, 12:03

driver25rus, я стойки в июне поменял, уже больше полгода прошло, небыло никаких не стуков, не звуков...
у меня стойки пришли перетянутые лентой в сжатом положении.. я их тупо достал из коробки, собрал (пружину, опору, отбойник) и поставил...
а инструкция была на английском и ничего подобного про прокачку там небыло.. была только схема установки...

NITRAM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 313
Репутация: 0

Сообщение NITRAM » 08 фев 2007, 12:09

МНе поставили в АВТО-1 один без прокачки, прошло 4 месаца, вроде он стучит...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 фев 2007, 12:12

Krest, прокачивать надо driver25rus прав, у тебя просто сработал фактор - повезло. Масло утекло куда нужно... Я тоже на передке сам ставил не прокачивал - в итоге все нормально! Тоже повезло видимо.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 фев 2007, 12:14

Krest, кстати у меня в багажнике сейчас лежит пара стоек хочу поставить вскоре, тоже в инструкции не слова про прокачку. А если нет в инструкции значит? Навивает на мысли...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 08 фев 2007, 12:57

torcon, чтоб все четыре стойки и повезло??
1 - это везение
2 - совпадение
3 - тенденция...
соответственно.. вывод напрашивается сам собой.. не надо было их прокачивать...
единственное в чем я перестраховался, так это в том что я стойки не стал менять зимой, а поменял их летом...
кста, когда стойки поменял, машинка приподнялась сантиметра на 2... через некоторое время опять вернулась в исходное положение...

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 08 фев 2007, 13:04

хотел еще поменять пружины, чтоб машинку хоть чуть-чуть приподнять (а то уж совсем просела), но чтото меня жаба задавила отдавать за пружины почти в полтора раза больше денег чем за стойки..

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 фев 2007, 14:32

Krest,

1) Я сейчас специально пошел почитал еще раз инструкцию, куча всего, в картинках, о прокачке ни слова - в твоих словах есть доля правды! Но я все равно прокачаю раз 10 туда сюда это не трудно :)

2) Я менял стойки зимой в -30 разницы нет от температуры, все ок...

3) Пружины желательно менять, если не собираешься конечно машину продавать а делаешь для себя, ты не представляешь насколько машина становится неузнаваема в поведении на дороге, и стойки ходят в раза два дольше - ослабленные пружины их быстрее убивают. Тоесть оно с лихвой окупается... Проверено мной лично!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Эg0ist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Эg0ist » 08 фев 2007, 22:13

Поменял на газомасло по кругу, съездил на море +15000 км всё фунциклирует на отлично. Кстати все прокачивали. А в инструкции молчат. :roll:

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 09 фев 2007, 00:14

У меня с каябой небыло мануала и указания на прокачку, но на их сайте написано прокачивать.

Владамир ОЛенин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 01:46
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Прокачка стоек (аммортизаторов) перед установкой на авто

Сообщение Владамир ОЛенин » 16 май 2017, 23:07

Это касается только газ - масло? На фирменных помоему шток всегда зажат, утоплен, никуда там масла не перетечет.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Прокачка стоек (аммортизаторов) перед установкой на авто

Сообщение Scharnhorst » 17 май 2017, 08:59

Владамир ОЛенин писал(а):Это касается только газ - масло? На фирменных помоему шток всегда зажат, утоплен, никуда там масла не перетечет.

Всё правильно! Нормальный производитель всё делает так, чтобы у конечного потребителя было как можно меньше проблем при монтаже изделия:
Изображение
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...