Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
ВНИМАНИЕ! Большинство аммортизаторов рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -25 и выше, поэтому первые 500 метров в сильные морозы двигайтесь медленно, без резких сжатий и отбоев подвески - это позволит маслу в аммортизаторах немного разогреться и войти в нормальный режим эксплуатации. Соблюдая это нехитрое правило, вы намного продлите жизнь ваших стоек.
Прокачка стоек (аммортизаторов) перед установкой на авто
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Вообще то баян, набрав в поиске прокачка можно найти тему про стойки, там мой пост
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 8174#68174
с подробнейшей ссылкой по прокачке стоек
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 8174#68174
с подробнейшей ссылкой по прокачке стоек

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
RED, это рекомендация http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
medic, у чувака на чайнике не шла
щас считаем дни когда они застучат у него 
medic, у чувака на чайнике не шла


- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
driver25rus, я стойки в июне поменял, уже больше полгода прошло, небыло никаких не стуков, не звуков...
у меня стойки пришли перетянутые лентой в сжатом положении.. я их тупо достал из коробки, собрал (пружину, опору, отбойник) и поставил...
а инструкция была на английском и ничего подобного про прокачку там небыло.. была только схема установки...
у меня стойки пришли перетянутые лентой в сжатом положении.. я их тупо достал из коробки, собрал (пружину, опору, отбойник) и поставил...
а инструкция была на английском и ничего подобного про прокачку там небыло.. была только схема установки...
- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
torcon, чтоб все четыре стойки и повезло??
1 - это везение
2 - совпадение
3 - тенденция...
соответственно.. вывод напрашивается сам собой.. не надо было их прокачивать...
единственное в чем я перестраховался, так это в том что я стойки не стал менять зимой, а поменял их летом...
кста, когда стойки поменял, машинка приподнялась сантиметра на 2... через некоторое время опять вернулась в исходное положение...
1 - это везение
2 - совпадение
3 - тенденция...
соответственно.. вывод напрашивается сам собой.. не надо было их прокачивать...
единственное в чем я перестраховался, так это в том что я стойки не стал менять зимой, а поменял их летом...
кста, когда стойки поменял, машинка приподнялась сантиметра на 2... через некоторое время опять вернулась в исходное положение...
Krest,
1) Я сейчас специально пошел почитал еще раз инструкцию, куча всего, в картинках, о прокачке ни слова - в твоих словах есть доля правды! Но я все равно прокачаю раз 10 туда сюда это не трудно
2) Я менял стойки зимой в -30 разницы нет от температуры, все ок...
3) Пружины желательно менять, если не собираешься конечно машину продавать а делаешь для себя, ты не представляешь насколько машина становится неузнаваема в поведении на дороге, и стойки ходят в раза два дольше - ослабленные пружины их быстрее убивают. Тоесть оно с лихвой окупается... Проверено мной лично!
1) Я сейчас специально пошел почитал еще раз инструкцию, куча всего, в картинках, о прокачке ни слова - в твоих словах есть доля правды! Но я все равно прокачаю раз 10 туда сюда это не трудно

2) Я менял стойки зимой в -30 разницы нет от температуры, все ок...
3) Пружины желательно менять, если не собираешься конечно машину продавать а делаешь для себя, ты не представляешь насколько машина становится неузнаваема в поведении на дороге, и стойки ходят в раза два дольше - ослабленные пружины их быстрее убивают. Тоесть оно с лихвой окупается... Проверено мной лично!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Владамир ОЛенин
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 01:46
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
Прокачка стоек (аммортизаторов) перед установкой на авто
Это касается только газ - масло? На фирменных помоему шток всегда зажат, утоплен, никуда там масла не перетечет.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Прокачка стоек (аммортизаторов) перед установкой на авто
Владамир ОЛенин писал(а):Это касается только газ - масло? На фирменных помоему шток всегда зажат, утоплен, никуда там масла не перетечет.
Всё правильно! Нормальный производитель всё делает так, чтобы у конечного потребителя было как можно меньше проблем при монтаже изделия:

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...