Была джетта 91-го, где-то полтора года.
По кузову вообще ровная, не гнилая нигде, все работало.
Проблем особо не доставляла.
Менял: ГТЦ - 1100(заказ), бендикс - 800рэ(нал), колодки по 500р перед-зад(нал), фланец(болезнь, нал) - 250рэ, шрус(нал) - 1200рэ. И все собственно.
Движка 1.8, была живее всех живых, тазопром курил в сторонке, но расход 15 с моим стилем. Масла не ел нисколько, СО-СН проверял - в норме с большим запасом.
Гемор был один: пробило прокладку под головкой, больше никаких проблем с ней не было.
Умерла в лобовом ДТП, отработав свою задачу на 100% - кузов повело, крыша домиком(люк открыт был) - у нас по синяку на ноге только
По запчастям: что ничего не найдешь - сказка, абсолютно никаких проблем не было, есть все, ибо машина - гольф с задницей.
+ Куча неоригинала по демпинговым ценам, для эстетов есть все в оригинале, включая всякий пластик, молдинги-пимпочки.
Машина ни разу не встала, ездил каждый день.
Обо всех грядущих проблемах немецкие машины сообщают сильно загодя, чтобы неожиданно что-то сломалось не встречал ни разу.
Брал за 100кр в хорошем состоянии с минимумом колхоза.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.