Какие марки авто медленнее обесцениваются?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Какие марки авто медленнее обесцениваются?

Сообщение J70 » 17 апр 2011, 16:26

В данном вопросе интересует обычная потеря стоимости обусловленная тупо возрастом авто.
Другими словами, какой авто выгоднее всего купить, чтобы его цена с годами падала как можно меньше?
Важное уточнение: интересует ситуация с авто до 5 лет и стоимостью 0,9-1,2 млн.руб.

По моим наблюдениям, на первом месте японцы... Тойоты, Ниссаны... Ценники за TLC и Патролы 2007-2008 г.в. ломят практически на уровне цены покупки (конечно не нынешней конской, а покупки в год выпуска, но всё же).

А дальше?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

abvk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение abvk » 17 апр 2011, 16:30

митцубиси грандис мало наверно теряет

lenyatit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение lenyatit » 17 апр 2011, 16:50

Цена в этом вопросе не имеет никакого значения !!! Не теряют в цене с годами, однозначно авто иностранного производства, не маловажный фактор, чтобы машина не была в дтп, иными словами не перекрашенная!!! Также при выборе авто я бы отдал предпочтение японцу-Тайота или немцу- БМВ, АУДИ, на мой взгляд автомобили данных марок наиболее пользуются спросом... так если разобраться это дело вкуса. При выборе авто нужно выбрать авто с адекватным ценником, а то анализируя рынок Б/У авто ценники заоблачные!!! ИМХО
З.Ы Я бы в выборе авто прибегнул к помощи специалиста, чтобы не купить кота в мешке

Priyatel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Priyatel » 17 апр 2011, 17:19

Немцы теряют больше в стоимости, чем японцы - проверял не один раз. Пятилетний прадо теряет в цене 15% в среднем, когда х3 более 20%, да и почему то на рынке поддержанных автомобилей быстрей "уходят" японцы, чем немцы и остальные. А, вообще, больше всех теряют америкосы. Возможно потому, что автомобилей японского производства на вторичном рынке меньше, чем иных, говорю о леворульных автомобилях, скорее всего из-за того, что покупатели новых японцев берут машину на 5-7 лет пользования, а покупатели немцев более часто меняют автомобили, через 2-3 года, как правило уже думают о продаже.

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 17 апр 2011, 17:26

больше всего в цене теряют дорогие машины. чем дороже тем больше теряют
так как с возрастом обслуживание все дороже и дороже
за 5 лет авто стоимостью 3 млн теряют 50% в среднем

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 18 апр 2011, 00:54

больше всего в цене теряют дорогие машины. чем дороже тем больше теряют


Так-то оно так, но некоторые почти не теряют цену, а другие в том же ценовом классе теряют ппц сколько.
Взять те же Прадики... в 2007-2008 они в салоне стоили 1,4-1,6 млн руб. Щас поискать б/у 2007-08 гг. - цена будет 1,3-1,5 млн. Жесть, а не цена. :down:
Или на днях нарвался на объявление о продаже свежего Мустанга, год точно не помню, но докризисный, а пробег всего 17 тыс. км = практически новый авто. Просят за него всего 1 млн с хвостиком. Хотя, если не ошибаюсь, новый Мустанг до кризиса можно было взять за 1,7 млн. руб. (Грубо говоря, тот же ценовой сегмент, что и Прадо). За 17 тыс км пробега машина потеряла 0,7 млн в цене. :oops:

Что ж тогда получается, любой авто нужно эксплуатировать в пух и прах, чтобы отрабатывалась потеря стоимости... Но что тогда брать для души, автомобиль выходного дня, чтобы радовал глаз под окном и грел душу просто одним уже фактом наличия... и конечно чтоб минимально обесценивался... Утопия?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

mikki
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение mikki » 18 апр 2011, 03:05

тойота камри

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 18 апр 2011, 09:24

mikki писал(а):тойота камри





+1 Согласен, причём предпоследний кузов до сих пор как горячие пирожки, Нравится людям, чё и говорить!!! :rulez:

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 18 апр 2011, 09:45

Медленно?
На мой взгляд та же Альтеза или Супра, ценник на них не так уж и падает.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 18 апр 2011, 09:53

Купил Лексус (99-го) три года назад, сейчас можно дороже продать, чем я купил ... :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 18 апр 2011, 10:04

J70 писал(а):Ценники за TLC и Патролы 2007-2008 г.в. ломят практически на уровне цены покупки (конечно не нынешней конской, а покупки в год выпуска, но всё же).


цены то ломят, но не забывайте про инфляцию..... у меня отец в '97 году купил 99-ю за 55 тысяч, а в конце '06 продал за 90 тысяч....

jeniam
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 651
Репутация: 0

Сообщение jeniam » 18 апр 2011, 10:40

тут правда старше чем 5 лет, но на этот авто цена будет только расти, и цена то чуток совсем не укладывается в бюджет http://www.drive2.ru/cars/plymouth/barr ... /timonche/
Death makes angels of us all

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 18 апр 2011, 10:50

jeniam,
Нет, ну если брать авто такого типа то тут всё понятно.:)

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 18 апр 2011, 12:21

Да действительно, с точки зрения сохранения денег, Tоyota наиболее выгодный вариант, как по потере стоимости так и по скорости продажи. Сейчас трехлетнюю тойоту можно попробовать продавать за столько за сколько купили, так-как цены поднялись примерно на 30%.

Maksimka1984
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение Maksimka1984 » 18 апр 2011, 12:35

Toyota Mark 2 GX110 2002г брал за 370 000 руб. сейчас 430 000р минимум цена состаяние идеальное второй год катаюсь с улыбкой! :P
Honda - The Power Of Dreams

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 18 апр 2011, 14:33

тойота, хонда.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 18 апр 2011, 18:01

не забывайте, что старше 8 лет машины дешевеют гораздо медленней чем до... К примеру пыжи 406-е. Как стали стоить 250-350 3-4 года назад. Так и до сих пор! Купешные 406 дк вообще наоборот - дорожают! :up:
SIC PARVIS MAGNA

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 18 апр 2011, 20:57

KorzH, твой флуд с пыжом реально достал. У тебя то сцепление умрет, то обороты не держат, бензин ниже 95 не ест, то еще какой понос прихватит. Так че в нем хорошего???

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 946
Репутация: +10

Сообщение Xan » 18 апр 2011, 21:05

KorzH, ты как грится не обижайся, но Сашка прав, чо уж нахваливать то что ломается постоянно? и не элита машиностроения чтобы не бросать его - пыжа, а ездить, делать, делать делать делать и потом еще немного ездить :cherep: сердцу не прикажешь, но здравый рассудок то должен быть :?

Deni
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Deni » 18 апр 2011, 21:26

В ноябре 10 года купил Тойту Камри 2008 г.в за 840 тыщ.ру, сейчас за подобную просят уже по 900. Я за Тойоту!

promoter
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 688
Репутация: +3

Сообщение promoter » 18 апр 2011, 23:22

Запорожцы совсем не обесцениваются! Они только расут в цене! Самые лучшие легковушки по проходимости! :smeh:
Жизнь необходимо делать позитивной! :)

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Den222
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 309
Репутация: 0

Сообщение Den222 » 19 апр 2011, 10:34

Хонда сивик и аккорд 7 поколения

renat2103
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 565
Репутация: 0

Сообщение renat2103 » 19 апр 2011, 11:49

мне кажется тойота и чуть хуже мерседес

Blonde_Ambition
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение Blonde_Ambition » 19 апр 2011, 12:50

72rus писал(а):Да действительно, с точки зрения сохранения денег, Tоyota наиболее выгодный вариант, как по потере стоимости так и по скорости продажи. Сейчас трехлетнюю тойоту можно попробовать продавать за столько за сколько купили, так-как цены поднялись примерно на 30%.

И что сейчас вы сможете купить на деньги от продажи? Новый Солярис

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 19 апр 2011, 16:26

приведу пример как сильно пала цена: у знакомого моего отца, был кадилак srx куплен чуть более 2 лет назад новым, почти за 2млн,с учетом резины больше 2-х вышел, проходит 2 года он выставляет его на продажу 1.2 млн. - непродаеться через некоторое время скинул цену до миллиона и ни как,звонили,смотрели но некупили,потом отец сказал в итоге что знакомый сдал его в один из уличных автосалонов всего за 800т.р, т.е за примерно 2.5 года(чуть меньше) машина потеряла более 50%, почти две третьи от суммы, к слову другой знакомый приобрел трехгодовалого таурега за 1.350.000 при том что нывые фольцы 3 года назад стояли немногим больше этого srx, так что выходит американцы здорово теряют в цене..

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 19 апр 2011, 16:30

Логика простая во всем - дешевеют непопулярные машины и рашенпром. Все.
SIC PARVIS MAGNA

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 19 апр 2011, 17:48

Blonde_Ambition писал(а):
72rus писал(а):Да действительно, с точки зрения сохранения денег, Tоyota наиболее выгодный вариант, как по потере стоимости так и по скорости продажи. Сейчас трехлетнюю тойоту можно попробовать продавать за столько за сколько купили, так-как цены поднялись примерно на 30%.

И что сейчас вы сможете купить на деньги от продажи? Новый Солярис


Дело не в покупке автомобиля того-же класса, а сохранении средств на него затраченных, и скорости их возврата. Конкретно в данной ситуации это возможно, и многие так поступают. Например с мерседесом или БМВ так не получится. Вопрос ликвидности, популярности и доступности на вторичном рынке. Тойота в России удерживает лидирующие позиции в этом поле.

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 19 апр 2011, 20:04

Дэу Матиз на автомате.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 19 апр 2011, 20:40

KorzH писал(а):ALEXX_72, Xan, При чем тут это? Вы о чем? Я привел пример того что знаю на 100%!

Скрытый текст:
И вообще - сцепа менялась по регламенту, как и надо было, а с оборотами надо разбираться - предыдущий хозяин мудак. Хер его знает че он там наворотил с датчиками. Проблема то писечная. Про бенз - да я и сам ниже 95 не лью. Нету у меня никакого поноса с машиной - че за бред? Отъездил уже 10000 за пол-года и не жужжу. Мне не приходится делать-делать-делать... Нету такого - не наговаривайте! :down:

Я на батином уазе за 15 лет только генератор и сцепление поменял, тьфу тьфу и ездит зараза ничего не ломается :) вот это я понимаю верх автомобилестроения в 96 купили за 16 тыр сейсас за 70 продать с руками оторвут ( по документам 86 г.в.). В выходные в крмуфляж покрасим еще на 30 подорожает :D :D :D а ты со своим пыжом тут оправдываешься :D :D :D

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 19 апр 2011, 20:52

KorzH писал(а):Логика простая во всем - дешевеют непопулярные машины и рашенпром. Все.


еще сильно дешевеют дорогии в обслуживании машины
например немцы дорогие очень сильно дешевеют, тк с каждым годом обслуживании их дорожает