Установка двигателя 21213 на семёрку.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Установка двигателя 21213 на семёрку.
Какие подводные камни могут ожидать в этом мероприятии? Подойдет как родной или нужно менять поддон и маслоприёмник? Одни продавцы говорят встанет "как тут и был" другие что не подойдет.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Хочу взять новый 1,7 движок в Ладье и воткнуть себе в машину
Реставрировать 6-й движок надоело, 1 хрен машина нифига не едет, чтобы не отставать даже от Оки приходится давить тапочку в пол, ну и жрет масло несмотря на капиталку 12 тыс. км. назад. Друзья все советуют продать, а я не хочу, по душе машинка 


Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
OKA_DRIVER, Ставил нивовский 1,6 в классику 2105, встал как родной. По поводу картера, раз у нивы двигатель над мостом, у него картер видоизменен. В этом большой плюс на класике, поддон вытаскивается без усилий, не снимая движка
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
- dead_man_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 558 -
Репутация: 0
Я хочу тоже в пятерку поставить движок от нивы и возникло пара вопросов, сцепление и маховик ставятся от нивы или остаются с классики? и как состыкуется с коробкой нормально по заводским или придется колхозить?
И придется ли вносить изменения в птс по модели двигателя или сейчас на это не посмотрят?
И придется ли вносить изменения в птс по модели двигателя или сейчас на это не посмотрят?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
- dead_man_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 558 -
Репутация: 0
andrei922, а смысл в том, что родному движку близится писец, а в гараже есть 21213 новый.. да и между 2103 и 21213 разница более-менее имеется.
grigorich, Bananzaa, спасибо за ответы
grigorich, Bananzaa, спасибо за ответы

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
Да должен подойти,только навесное оборудование двигателя поменяй.Кстати,тот 21213й движок какой? Карбюратор,инжектор?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Zloy_alex писал(а):Говорят греется он на классике, надо с радиатором чутить че-то.
Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся
Dum spiro,spero...
- dead_man_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 558 -
Репутация: 0
Ellesar72, от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.
И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?
И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
andrei922, не понял о чем вы...
dead_man_72, вот про охлаждение меня тоже предупреждали... но я поставил уже осенью... и холода начались... советуют либо электровентиляторы втыкать нивовские, либо радиатор ставить нивовский, не знаю кому как а я летом планирую полную переварку сварку и т.д. так что думаю поставлю и электровентиляторы и радиатор) ах да... забыл... я еще помпу поставил с крыльчаткой увеличенной
dead_man_72, вот про охлаждение меня тоже предупреждали... но я поставил уже осенью... и холода начались... советуют либо электровентиляторы втыкать нивовские, либо радиатор ставить нивовский, не знаю кому как а я летом планирую полную переварку сварку и т.д. так что думаю поставлю и электровентиляторы и радиатор) ах да... забыл... я еще помпу поставил с крыльчаткой увеличенной
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Двигло от Нивы всяко мощнее (крутящий момент), возожность поставить распредвал на нужные тебе обороты (уже тюнинг), охлаждение ему сильно много ненада, но лучше добавить электровентилятор (ставится один на форуме нив часто стоит описание как его поставить), если не вжаривать на машинке то рвать коробку даже не будет, кстати кпп (колокол) у них почти одинаковые там все встанет как родное.
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
dead_man_72 писал(а):Ellesar72, от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.
И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?
Ну тогда будет проще. Поставь нивовский вентилятор с крыльчаткой. А коробку можно не менять,так как у Нивы и классики уже давно одни и те же передаточные числа.
Dum spiro,spero...
andrei922 писал(а):Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Bananzaa, колеса от волги,бампера от уазика итд!
Суть не в объеме, а в головке. На НИВЕ она Слегка другая( распредвал другой,из-за этого у клапанов увеличенный ход как при установке спортивного распредвала например на 2109)
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Кстати, если будешь брать двигло без карбюратора, то лучше поставить ГАЗелевский переделанный карбюраторщиками. Он воздуха больше и легче хапает из-за этого пруха значительно увеличивается, а расход всего на 1-2 литра увеличивается. На родном карбе столько прухи не добавить, а если и удасться, то жрать будет около 20 литров. Проверено на ВАЗ 21099.
- Плюшкин
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
У меня была 6-ка с нивовским двиглом и 4 ступ кпп...
Прет хоть куда... С перекрестка пока 1-я, 2-я передача на разгоне все сзади остаются...
Слышал я, что коробка, мол, на них ломается... Пробовал... Сломать не получилось
И пятачки наворачивал по сухому асфальту и с пробуксом трогался... Коробка живая...
А потом у нее кузов переломился (гнилая была, старая) и продал ее пацанам на запчасти...
Может, если бы специально не убивал ее на дольше бы хватило...

Прет хоть куда... С перекрестка пока 1-я, 2-я передача на разгоне все сзади остаются...
Слышал я, что коробка, мол, на них ломается... Пробовал... Сломать не получилось

И пятачки наворачивал по сухому асфальту и с пробуксом трогался... Коробка живая...
А потом у нее кузов переломился (гнилая была, старая) и продал ее пацанам на запчасти...
Может, если бы специально не убивал ее на дольше бы хватило...


Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! 

- GENDOS-504
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0
- GENDOS-504
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0