Установка двигателя 21213 на семёрку.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Установка двигателя 21213 на семёрку.

Сообщение OKA_DRIVER » 20 апр 2011, 18:15

Какие подводные камни могут ожидать в этом мероприятии? Подойдет как родной или нужно менять поддон и маслоприёмник? Одни продавцы говорят встанет "как тут и был" другие что не подойдет.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

 

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 18:25

да должен подойти вполне. Там в ниве итак все от классики.
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 20 апр 2011, 18:32

Хочу взять новый 1,7 движок в Ладье и воткнуть себе в машину :) Реставрировать 6-й движок надоело, 1 хрен машина нифига не едет, чтобы не отставать даже от Оки приходится давить тапочку в пол, ну и жрет масло несмотря на капиталку 12 тыс. км. назад. Друзья все советуют продать, а я не хочу, по душе машинка :)
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 18:56

OKA_DRIVER, Ставил нивовский 1,6 в классику 2105, встал как родной. По поводу картера, раз у нивы двигатель над мостом, у него картер видоизменен. В этом большой плюс на класике, поддон вытаскивается без усилий, не снимая движка :)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 20 апр 2011, 19:25

а инжектор не хочешь от нивы? лучше будет

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 19:44

KEKC_ANTON, двиг? цена и пробег?
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 21:31

СТОК, Поддоны :lol2:, двиг с нивы (троешный) в разобранном состоянии, после капиталки, но без колец, смотреть надо что с ним после зимы в гараже случилось :)

Добавлено спустя 59 секунд:

За_ВДВ, Всю проводку, комп и т.п. еще надо будет, стоит оно того? :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Steilmann
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 293
Репутация: +8

Сообщение Steilmann » 20 апр 2011, 21:38

KEKC_ANTON, +1
ездил на семере где стоял нивовский двиг, ставили бы его на заводе :roll:
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 22:52

Steilmann, лучше бы на заводе мотор с ВФТС ставили...
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 21 апр 2011, 09:17

Говорят греется он на классике, надо с радиатором чутить че-то.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

dead_man_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 558
Репутация: 0

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 18:06

Я хочу тоже в пятерку поставить движок от нивы и возникло пара вопросов, сцепление и маховик ставятся от нивы или остаются с классики? и как состыкуется с коробкой нормально по заводским или придется колхозить?
И придется ли вносить изменения в птс по модели двигателя или сейчас на это не посмотрят?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 янв 2012, 18:24

dead_man_72, сцепление желательно от Нивы,оно мощнее.
Двигатель с коробкой стыкуются без проблем,как родные.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 07 янв 2012, 18:55

у моего друга на 6ке стоит нивовский мотор,встал как родной..и прет она резвее,чем с обычным троешным

Bananzaa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 19:18

Рассказываю... поставил в копейку двиг нивовский, суть в том, потдон оставляешь от 6... щуп от тройки, остальное все идеально потходит, единственное если мутить с карбом нет желания, я солекс ставил от восьмерки, то крышку двигателя еще поменять на 6 нужно и все) остальное все подходит...

andrei922
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 250
Репутация: 0

Сообщение andrei922 » 07 янв 2012, 19:26

Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa, колеса от волги,бампера от уазика итд!

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 07 янв 2012, 19:27

andrei922, ну мало ли...родной стуканул. а где-то в гараже или у друга-соседа лежит ненужный нивовский...
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

dead_man_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 558
Репутация: 0

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 19:44

andrei922, а смысл в том, что родному движку близится писец, а в гараже есть 21213 новый.. да и между 2103 и 21213 разница более-менее имеется.
grigorich, Bananzaa, спасибо за ответы :)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 20:07

Да должен подойти,только навесное оборудование двигателя поменяй.Кстати,тот 21213й движок какой? Карбюратор,инжектор?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Zloy_alex писал(а):Говорят греется он на классике, надо с радиатором чутить че-то.


Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся
Dum spiro,spero...

dead_man_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 558
Репутация: 0

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 20:13

Ellesar72, от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Bananzaa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 21:06

andrei922, не понял о чем вы...
dead_man_72, вот про охлаждение меня тоже предупреждали... но я поставил уже осенью... и холода начались... советуют либо электровентиляторы втыкать нивовские, либо радиатор ставить нивовский, не знаю кому как а я летом планирую полную переварку сварку и т.д. так что думаю поставлю и электровентиляторы и радиатор) ах да... забыл... я еще помпу поставил с крыльчаткой увеличенной

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 07 янв 2012, 22:18

Двигло от Нивы всяко мощнее (крутящий момент), возожность поставить распредвал на нужные тебе обороты (уже тюнинг), охлаждение ему сильно много ненада, но лучше добавить электровентилятор (ставится один на форуме нив часто стоит описание как его поставить), если не вжаривать на машинке то рвать коробку даже не будет, кстати кпп (колокол) у них почти одинаковые там все встанет как родное.

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 22:34

dead_man_72 писал(а):Ellesar72, от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?


Ну тогда будет проще. Поставь нивовский вентилятор с крыльчаткой. А коробку можно не менять,так как у Нивы и классики уже давно одни и те же передаточные числа.
Dum spiro,spero...

Maxe222
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Maxe222 » 07 янв 2012, 22:44

Да встанет как родной ты у слесарей на сто спроси че по чем. А тюнуть будет на ура.

Senya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Senya » 07 янв 2012, 23:16

Пацаны, тоже хочу ставить, щас коплю, только 2130 карб. 1.8, должен же со всем состыковаться?! капиталка 25 обойдется, а стоит ли оно того, если 2130 стоит 40...

888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение 888 » 07 янв 2012, 23:28

andrei922 писал(а):Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa, колеса от волги,бампера от уазика итд!

Суть не в объеме, а в головке. На НИВЕ она Слегка другая( распредвал другой,из-за этого у клапанов увеличенный ход как при установке спортивного распредвала например на 2109)

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Кстати, если будешь брать двигло без карбюратора, то лучше поставить ГАЗелевский переделанный карбюраторщиками. Он воздуха больше и легче хапает из-за этого пруха значительно увеличивается, а расход всего на 1-2 литра увеличивается. На родном карбе столько прухи не добавить, а если и удасться, то жрать будет около 20 литров. Проверено на ВАЗ 21099.

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 07 янв 2012, 23:48

У меня была 6-ка с нивовским двиглом и 4 ступ кпп...
Прет хоть куда... С перекрестка пока 1-я, 2-я передача на разгоне все сзади остаются...
Слышал я, что коробка, мол, на них ломается... Пробовал... Сломать не получилось :up:
И пятачки наворачивал по сухому асфальту и с пробуксом трогался... Коробка живая...
А потом у нее кузов переломился (гнилая была, старая) и продал ее пацанам на запчасти...
Может, если бы специально не убивал ее на дольше бы хватило... :cherep: :cherep:
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

Senya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Senya » 07 янв 2012, 23:51

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0 тема уже есть такая!

GENDOS-504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение GENDOS-504 » 08 янв 2012, 09:27

На учет с таким двигателем классику не ставят!

Bananzaa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Bananzaa » 08 янв 2012, 10:25

Чувак.... двигатель уже давно как запчасть идет...

GENDOS-504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение GENDOS-504 » 08 янв 2012, 10:32

на классику ни когда завод изготовитель не ставил двиг 21213, значит установка другой модели двигателя!