mikki, цены уже ушли далеко вперёд,сейчас за 400 можно взять лишь что-то типа Логана...я его не осуждаю,в своём классе он едва ли не лидер,но и от Калины по параметрам недалеко ушёл.Более-менее живая и свежая иномарка,порой в комплектации даже меньшей,чем у Калины/Приоры идёт уже от 450,а это уже 100 разницы.По японцу:как бы в свете нового РосБелКазсоюза его эксплуатация не вышла дороже по сравнению с традиционным левым рулём.
самое и обидное в том, что их машины действительно столько стоят, а порой и дороже на родных рынках (для Рено это франция), а наши автомобили деревянные за эти же деньги. Да они подкупают своей ценой, но если задуматься - у аналогичной иномарки (тот же логан), цена завышенна именно из за того что живы еще эти выкидыши автоиндустрии, и дядя Вова поднял пошлины, что бы не переставал денежный поток литься в его карман. Иными словами нашего покупателя имеют - а некоторые из них еще и удовльствие получают... и это результат его (народа) голосования рублем за ВЕДРО!!!
ЗЫ: а ведь снизив пошлины, наш автопром давно бы уже стал качественным и надежным как все мы того хотим, это был бы результат вомного раз выросшей конкуренции.
(подобный пример есть в истории америки, промышленность просто заставили делать МАШИНЫ, а не ведра.)
а чо то хз...