
холодный впуск
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
холодный впуск
хочу заморочиться и сделать подачу холодного воздуха!стоит ли игра свеч?хочу услышать отзывы и предложения 

- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Стоит, только вот где? если в 10-ке...
...да и в 10-ке тоже, только есть такое правило что ли - любое железо надо настроить, так же как и настройка требует железа в комплексе.
Настраивать "вдох" ДВС было бы логичней вместе с "выдохом" например.
Конкретные циферки сложно уточнить, но прибавка впуска будет X, а прибавка вхоп/вылоп будет XY, прибавка насоса-будет XYZ
итого с "примитивного" ЧВНа имеем XYZ, добавим приготовление и снимаем с железа с правильной настройкой N - XYZ+N л.с. и M кг момента.
как то так
...да и в 10-ке тоже, только есть такое правило что ли - любое железо надо настроить, так же как и настройка требует железа в комплексе.
Настраивать "вдох" ДВС было бы логичней вместе с "выдохом" например.
Конкретные циферки сложно уточнить, но прибавка впуска будет X, а прибавка вхоп/вылоп будет XY, прибавка насоса-будет XYZ
итого с "примитивного" ЧВНа имеем XYZ, добавим приготовление и снимаем с железа с правильной настройкой N - XYZ+N л.с. и M кг момента.
как то так

- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Ну тогда думай, в каком месте прикрутить свою установку под капотом, чтоб она "засасывала" максимально холодный воздух и имела "наипрямейшее" положение, еБстественно все по возможности.
Я так понимаю на стаге2 с ресивером/дросселем/палками/ и т.д пока не замахиваемся?
Так же рассчитай сечение впуска (на гугле/яндексе не забанет?) но по возможности побольше
но в меру...
Я так понимаю на стаге2 с ресивером/дросселем/палками/ и т.д пока не замахиваемся?
Так же рассчитай сечение впуска (на гугле/яндексе не забанет?) но по возможности побольше

- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Делать? Вероятно, тут надо подбирать из готовых китов...
На вкус и цвет все же фломастеры разные, кому то нравиться AEM с каким нить кислотным цветом, кому алюминий/полированный, нержа тонкостенная
Мне карбоний нраИтся
Делать самому... ну можно, только это какбе очень не просто, лучше посчитать расстояние, изгибы и обратиться к тому хто это делать либо умеет либо предлагает купить наиболее подходящее.
На вкус и цвет все же фломастеры разные, кому то нравиться AEM с каким нить кислотным цветом, кому алюминий/полированный, нержа тонкостенная
Мне карбоний нраИтся
Делать самому... ну можно, только это какбе очень не просто, лучше посчитать расстояние, изгибы и обратиться к тому хто это делать либо умеет либо предлагает купить наиболее подходящее.
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
antoha2110 писал(а):а можно сделать как нибуть чтобы воздух нагнетал не как турбина или компрессор конечно а так? так сказать бюджетный вариант
можно

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Я так понимаю инерционный надув...
Ну можно, конечно, только вот зачем? Гонять без фары или ставить хитрую конструкцию с забором "снизу" в промежуточный объем...
"Не нужна тебе такая машина" (с)
У тебя ж не закорчеванная тачюля, зачем ее нагружать тем, что пригодится только в "бою"
Вот тут посмотри, человек сделал условно гражданский вариант вхлопа...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
Ну можно, конечно, только вот зачем? Гонять без фары или ставить хитрую конструкцию с забором "снизу" в промежуточный объем...
"Не нужна тебе такая машина" (с)
У тебя ж не закорчеванная тачюля, зачем ее нагружать тем, что пригодится только в "бою"
Вот тут посмотри, человек сделал условно гражданский вариант вхлопа...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
antoha2110, На дроме есть готовые киты холодного впуска с нулевиком и цена смешная.
http://baza.drom.ru/ib/8790844.html
http://baza.drom.ru/8625095.html
http://baza.drom.ru/ib/8790844.html
http://baza.drom.ru/8625095.html
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
antoha2110, Это труба являющееся частью впускной или выпускной системы в основном для моторов с трк
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia