холодный впуск

Тюнинг, доводка
antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

холодный впуск

Сообщение antoha2110 » 22 апр 2011, 11:31

хочу заморочиться и сделать подачу холодного воздуха!стоит ли игра свеч?хочу услышать отзывы и предложения :grin:

 

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 22 апр 2011, 11:39

Стоит, только вот где? если в 10-ке...
...да и в 10-ке тоже, только есть такое правило что ли - любое железо надо настроить, так же как и настройка требует железа в комплексе.

Настраивать "вдох" ДВС было бы логичней вместе с "выдохом" например.

Конкретные циферки сложно уточнить, но прибавка впуска будет X, а прибавка вхоп/вылоп будет XY, прибавка насоса-будет XYZ

итого с "примитивного" ЧВНа имеем XYZ, добавим приготовление и снимаем с железа с правильной настройкой N - XYZ+N л.с. и M кг момента.

как то так :yes:

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 22 апр 2011, 11:41

у меня уже стоит выпуск на 51 трубе вот хочу сделать грамотный впуск!вот хочу узнать чё да как

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 22 апр 2011, 11:47

Ну тогда думай, в каком месте прикрутить свою установку под капотом, чтоб она "засасывала" максимально холодный воздух и имела "наипрямейшее" положение, еБстественно все по возможности.

Я так понимаю на стаге2 с ресивером/дросселем/палками/ и т.д пока не замахиваемся?

Так же рассчитай сечение впуска (на гугле/яндексе не забанет?) но по возможности побольше :D но в меру...

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 22 апр 2011, 12:44

а из какого матерьяла лучше делать!???

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 22 апр 2011, 12:56

Делать? Вероятно, тут надо подбирать из готовых китов...

На вкус и цвет все же фломастеры разные, кому то нравиться AEM с каким нить кислотным цветом, кому алюминий/полированный, нержа тонкостенная

Мне карбоний нраИтся

Делать самому... ну можно, только это какбе очень не просто, лучше посчитать расстояние, изгибы и обратиться к тому хто это делать либо умеет либо предлагает купить наиболее подходящее.

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 22 апр 2011, 12:59

а можно сделать как нибуть чтобы воздух нагнетал не как турбина или компрессор конечно а так? так сказать бюджетный вариант

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 22 апр 2011, 13:03

antoha2110 писал(а):а можно сделать как нибуть чтобы воздух нагнетал не как турбина или компрессор конечно а так? так сказать бюджетный вариант


можно :D спроси у varvar из ГАЗ-клуба. он в свое время сделал электронагнетатель на карбовую "волгу" из вентлятора печки от "зубила".
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 22 апр 2011, 13:07

Я так понимаю инерционный надув...

Ну можно, конечно, только вот зачем? Гонять без фары или ставить хитрую конструкцию с забором "снизу" в промежуточный объем...

"Не нужна тебе такая машина" (с)

У тебя ж не закорчеванная тачюля, зачем ее нагружать тем, что пригодится только в "бою"

Вот тут посмотри, человек сделал условно гражданский вариант вхлопа...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 22 апр 2011, 13:36

antoha2110, На дроме есть готовые киты холодного впуска с нулевиком и цена смешная.

http://baza.drom.ru/ib/8790844.html
http://baza.drom.ru/8625095.html
Четыре колеса возят тело, а два душу...

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 22 апр 2011, 19:46

KEKC_ANTON, спасибо, увидел!но чем это отличаеться от стандартной гофры и нуливика!?только матерьялом и выглядит красиво?и что такое пайпинг? :)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 22 апр 2011, 23:50

antoha2110, Это труба являющееся частью впускной или выпускной системы в основном для моторов с трк
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia