
Есть москвич, хочу сделать двигатель 2.0
Есть москвич, хочу сделать двигатель 2.0
Есть москвич, хочу сделать двигатель 2.0, что посоветуете? 

Авто стекла оптом и в розницу!стекло с установкой 3950!!!!! 61-80-90 звоните!!!!
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
yuliyasi, в своё время в уфе на заводе делали москвичёвские дв 2л, наверное еще штампуют, и смотря какой москвич 412 или 2141, удачные дв были 1.7л, и не забывай про радиатор его нужно тоже менять, на больший объём а то перегрев однозначно, взято из личного опыта ездил в уфу и там менял дв 1.8л-80 бенз. так с ним и продал.
Евгений
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
Ну никаких двигателей на УМПО давно не штампуют, да и качественные детальки на УЗАМ с каждым годом всё большая редкость. Если планируешь перебиратьа 412-й двигатель в 2.0(в чём лично я не вижу особого смысла) потребуется коленвал 3318 с увеличенным до 80 мм ходом поршня, и саму поршневую. При этом важно какой блок. Старые с посадкой гильз 89 мм, "новые" (блок 3317 например) уже 92 мм. т.е. возможно придётся блок точить. Самый дефицит это именно коленвал, новый стоит 8500. Чтоб двушка поехала ощутимо лучше чем 1.7, 1.8 к ней надо хорошо приложить руки, иначе получится трактор. ИМХО лучше толковый 1.8 под 92-й бензин. И надёжнее, и едет хорошо. Особенно если укомплектовать головку РВ38, РВ 58 от ОКБ Динамика.
Дышите глубже, Вы взволнованны
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
без доработки волговские гильзы не встанут в блок. посадочное в блоке 92. стандартный 331/3317/248 блок выдерживает фрезеровку посадочных под гильзы максимум 95мм..
Поршень волги 24 сам по себе 92мм. в общем это будет уже серьёзная форсировка. ну и ГБЦ придётся доработать. Вам оно надо?
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
li_mit, да, если на 412-м мутить увеличение объёма, то начинать следует с замены кпп на жигулёвскую, родная быстро кончится при форсированном моторе.
Поршень волги 24 сам по себе 92мм. в общем это будет уже серьёзная форсировка. ну и ГБЦ придётся доработать. Вам оно надо?
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
li_mit, да, если на 412-м мутить увеличение объёма, то начинать следует с замены кпп на жигулёвскую, родная быстро кончится при форсированном моторе.
Дышите глубже, Вы взволнованны
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
капиталка добра не даст одни заморочки, ибо всё что запчасти это втор сырьё, лучше думать про двигатель в сборе и лучше новый, свой двиг капиталил 4раза денег больше ушло чем потом дв новый с установкой в уфе и еще и с дорогой туда сюда, ехал туда на 2141 с компрессией в 2.5 очка в цилиндрах, только успевал масло подливать, зато обратно летел как самалёт
Евгений
ну видимо такие мастера делали капиталку руки видимо растут не из плеча)))))))))если найти коленвал под 2 литра за не дорого то стоимость поршни с гильзами в районе 3500 выйдет еще мелочей всяких купиш что бы двигло перебрать и уже приличная сумма и выходные что бы разобрать и собрать ,но действительно проще купить рено мотор впендюрить его туда радиатр другой поставишь по сколько у рено он перед двигателем стоит,захочеш еще лошадок чип тюнинг тебе в помощ,ну а если же ты фанат уфимского движка тогда копи деньги на вал и все причиндалы к нему )))
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Любой тюнинг начинается с тормозов.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
DT, спору нет, так оно, но очень многие считают, что тюнинг начинается с закрашеных из баллончика стопарей)))) Если уж дорабатывать, то зачем останавливаться на гтц Lucas? логическим продолжением будет установка ЗДТ.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
li_mit, кстати никто не сказал, что речь о 41-м, мож у топикстартера ИЖ "каблучок"
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
li_mit, кстати никто не сказал, что речь о 41-м, мож у топикстартера ИЖ "каблучок"

Дышите глубже, Вы взволнованны