Повышение цены на запчасть ПОСЛЕ заказа
Повышение цены на запчасть ПОСЛЕ заказа
Здравствуйте форумчане. Ситуация следующая: заказал в фирме запчасть. Назвали цену, оставил предоплату (26.04.2011). Выдали бумажку с реквизитами фирмы, наименованием запчасти, подписями, штампиком. Позже, через неск дней (я узнал только 3.05.2011), выяснилось что запчасть нужная мне подорожала и для того что бы ее заказать нужно мое согласие заплатить больше чем уже прописано, при чем если я даю добро, то нет никаких гарантий что запчасть не подорожает еще пока "информация о заказе не дойдет до поставщика" (так сказали в фирме). Готовы вернуть деньги без вопросов. Интересует чисто юридическая сторона вопроса (потому даже цены и наименования товара указывать не вижу смысла, тем более фирму), чья это проблема что цена товара выросла "пока запрос доходил до поставщика", моя или фирмы? Спасибо. Извиняюсь если не в ту ветку форума
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
StarSith, а что за запчасть?
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
да там не то что бы счет, никаких сроков уплаты не указано, ну да ладно, буду решать дальше тогда. Ну а если я сейчас оплачу полностью (уже по новой цене) что нужно будет иметь на руках что бы потом прийти и просто получить уже не зависимо от цены (выше\ниже). Что должно быть в бумаге обязательно?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
даже подпись у вас цветная, угадываю ваше предложение. 1ый раз пришло не совсем то, 2 ой раз не совсем пришло (это 2ой), боюсь подумать что может произойти 3ий раз
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
SulFur писал(а):StarSith, а что за запчасть?

- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
StarSith, зря так думаете. Я ради праздного любопытства хотел узнать что так долго может покупаться )
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
там не столько покупаться сколько выясняться, то датчик кислорода был на субару, а потом, как оказалось, их 2 хотя когда я о нем разговор заводил на разборах и в других местах никто и не спросил ни разу который из них нужен, все только о лямбда-зонде говорили, его и заказал сначала, хотя уже тогда подозрения были что что-то не так
, зато теперь знаю точно что мне нужно

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
StarSith, по запчастям чисто по человечески хотя бы повышение-понижение цены оговаривается с клиентом (у меня так по крайней мере) ...а вот к примеру при покупке недавней машины в автограде и оплате 50% ее стоимости а не 100% цена машины в пути возросла почти на 70000 руб...
да и в договоре поставке это описано должно быть
да и в договоре поставке это описано должно быть
Здравствуйте форумчане еще раз
. События развиваются. "Товарищи" сказали что заказать то что надо не смогут и возврат будут делать. Сказать сказали а не делают. Директор их шифруется, замучался его вызванивать, недели 2 мозги парили что только он может вопрос решить, деньги отдавать отказываются. Написал претензию на имя директора о том, что хочу разорвать договор купли-продажи с полным возмещением стоимости товара (товар я позже оплатил полностью), приехал к ним и получил подпись директора с печатью и обязательством вернуть деньги до 8.07 а чет молчат опять хотя звонил им с утра. В общем я так понимаю раз претензия в письменном виде есть с их печатью, росписью и обязательством вернуть то уже можно исковое подавать. Подскажите кто разбирается как все правильно и быстро оформить, а то утомили они меня...
Спасибо.

Спасибо.
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 087 -
Репутация: +129
Повышение цены на запчасть ПОСЛЕ заказа
дел
Последний раз редактировалось Змейка 18 фев 2023, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
в любом крупном трейдерском обмене запчастями заказы оформляются в режиме он-лайн и цены обновляются в соответствии с курсом валют на момент покупки. Если ваш товар был оплачен в момент покупки(вашим агентом,продавцом) , то его цена не изменна с момента поступления денег на счет продавца, однако иностранные продавцы могут менять стоимость товара при смене курса на момент отгрузки, списав со чета организации (вашего торгована "агента") который начинает парить мозг вам, Это правила ВТО. Россия на данный момент не является членом ВТО по этому возникают подобные разногласия. На данный момент вы можете предьявить претензию продавцу, чисто юридически, но имейте ввиду, что вы поимеете с него а не с продавца детали, то есть ваш агент угарит.
Да побарабану мне на агента, они ее заказать не могут, так и сказали, им 2 раза пришло не то что надо, сказали "Заказать не сможем - будем делать возврат денег" и не делают, тоесть деньги взяли, товар не предоставили и деньги возвращать не хотят. Претензию я уже написал и директор их на ней поставил роспись, штамп и обязательство вернуть деньги до 8.07.2011 - до вчера тоесть, деньги так и не вернули, не звонили, я сам звонил - сказали перезвонят и тишина. Вопрос: как щас все грамотно оформить что бы через суд (или через что правильно) деньги вернуть?