Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
shera
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 763
Репутация: 0

Сообщение shera » 19 ноя 2006, 21:26

sodium, в смысле и ремешок в поряде, и компрессия с небольшим разбегом около 10 очков +- 0.2 очка.

 

shera
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 763
Репутация: 0

Сообщение shera » 19 ноя 2006, 21:33

А вчера залили ХАДО в ГУР в Волгу. Не могу гарантировать , но хозяин божится, что гидрач работает лучше и легче, хотя специфичный гул совковых гидрачей не пропал. Посмотрим че будет, после того как он отъездит положеные 200-300 км.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 19 ноя 2006, 23:42

shera,
sodium, не здоровая вибрация двигателя была. ремешок грм проверили зажигание выстовили, проверили компрессию, непомогло. залили хадо, через три дня пропал резонанс. че было так и не вкурили.

Значит вибрация была? Ну, я бы, в первую очередь, на систему питания и систему зажигания грешил. Бензинчик, топливный фильтрик, форсуночки, свечечки, датчички... Масло-то тут ни при чём, вродь как...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

shera
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 763
Репутация: 0

Сообщение shera » 21 ноя 2006, 11:11

Mitsubishi RVR перестала жрать масло ведрами. Ждем че будет дальше.

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 21 ноя 2006, 12:09

В вы не пробовали выпить ХАДО? Говорят улучшается работа желудочно-кишечного тракта и повышается иммунитет :lol2:

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 21 ноя 2006, 12:15

Zver, ДА лана стебатся то , принцип присадок прост - подобрать порошок (взвесь, глинку), которая просто ЗАБИВАЕТ ненужные трещинки и пр., а в местах ПОВЫШЕННОГО износа (трение ), металлизируется ...
2 года назад выровняли компрессиию и починили ВОЛГУ маннолом и ЕР кой !

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 21 ноя 2006, 13:34

Radiofanat,
металлизируется ...
:) Вот это - точно стёб... :)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 21 ноя 2006, 13:46

[b]

2 года назад выровняли компрессиию и починили ВОЛГУ маннолом и ЕР кой !


+1 перед продажей старой 29 волги тож так делал компрессия и давление поднялись! :up: :up:
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 21 ноя 2006, 15:05

sodium, как инженер механик (хоть и бывший ), говорю - подобные технологии называются "БЕЗЫНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ"

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 21 ноя 2006, 15:13

(Можешь почитать курс "Металловедения" профессора академии каких-то там наук США Ковенского Ильи Моисеевича, который преподает в Тюм ГНГУ ) :wink:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 21 ноя 2006, 16:49

Radiofanat, уважаемый, я понимаю, что как бывший инженер-механик, ты разбираешься в терминологии. Может скажешь, как из жидкости получается металл (в случае с присадками)?
А Илья Моисеевич - член Нью-Йоркской Академии Наук, проректор ТюмГНГУ по научной работе - заведующий кафедрой металловедения, которую я окончил. Разработкой методов БЕЗЫНСТРУМЕНТАЛЬНОГО РЕМОНТА, насколько мне известно, он не занимался. Все аспиранты, трудившиеся под его руководством, изучали металлические покрытия.
Так что... [img]http://tot.surgut.info/img/Smiles/cool.gif[/img]
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 22 ноя 2006, 09:17

sodium, :) крюто , а факультет, год кокнчания ? А про такое явление как ДИФФУЗИЯ МЕТАЛЛОВ ТЫ НАВЕРНОЕ СЛЫШАЛ ? :krut: :krut: :krut: (А жидкость - дак то вовсе не жидкость а ВЗВЕСЬ мелкогодисперсного порошка металлов в всмеси различных масел и примесей)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 ноя 2006, 13:56

Radiofanat, кокончил в 2001.
Диффузия металлов?! А она здесь причем? Вспомни-ка опыт, о котором нам рассказывали на лекциях. Два разных металлических бруска, с повехностями неимоверно малой шероховатости кладут друг на друга и прижимают.
Напомни, пожалуйста, через сколько лет зона взаимного проникновения достигнет величины хотя бы 0,1 мм?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 22 ноя 2006, 14:18

Не буду спорить - ВСЕ РАВНО каждый останется при своем мнении - СОСТОЯНИЯ МЕТАЛЛА ТО !!! ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ БРУСКИ, у нас случай то типа шпаклевки ! :D :D :D

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 12 фев 2007, 17:51

В общем папик подогнал штуку под названием SMT2.
Мнения?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 фев 2007, 18:04

Андрюха, отдай врагу :wink:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 12 фев 2007, 21:22

Андрюха, выкинь.


Какже народ любит верить в чудеса...

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 12 фев 2007, 22:18

Во умники! Загляните в гости. Я Вам покажу :up: палец поршня, с диким износом на вид, но никакого износа ни одним измерителем Вы на нём не найдёте. Идеально ровная поверхность после обработки ХАДО. :yes:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 фев 2007, 22:55

Мультик, местный Коперфильд :smeh: :up:

Мне все равно неинтересно что там нам покажет Харьковский Автомобильный дом :) Никакого доверия к этому производителю. Они тут выпустили масла с чудесными свойствами, журнал Потребитель их протестировал вот результат:

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.

Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.

После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.

РЕЗЮМЕ
Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.


Источник: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?ac ... d_id=12181

В этом масле как раз был чудодейственный ревитализант, наверное за счет него, а не за счет качественного масла они хотели продлить жизнь двигателю :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 12 фев 2007, 22:57

в акпп никакую фигню не лейте, там особенно восстанавливать нечего,
если только присадки сумеют слой восстановить на ферридо :smeh:

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 12 фев 2007, 23:07

СМТ2-одна из лучших присадок по испытаниям "За рулём", а по идее любые присадки лишь отодвигают приход неизбежного-ремонт.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 13 фев 2007, 09:55

У Выставочного стояла 08 на СУПРОТЕКЕ !!! (продается в Тюмени , офдилер на Лесобазе)
Вот только опять же диллема - тот ли самый Супротек льют в "плястиковые цыганские" баночки ??? :cherep: :cherep: :cherep:

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 13 фев 2007, 12:35

torcon, при всем уважении публики к тебе не стоит высказываться "ХОХЛЫ-НЕ ХОХЛЫ ... " - сам сильно русский че ли ??? ;) (особенно после 300 летнего ига ... ) :cherep:

А по присадкам в чем то ты и прав ,но ВСЕХ ПЛОХИХ не бывает ... , и служат они для разных целей , и типа фирменные как раз таки еще ничего и не значат ... (кто скажет , что это просто не еще лучшее масло, а от него конечно хуже не будет... )

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 13 фев 2007, 12:40

да где бы еще найти качественную присадку все какойто сурагат!!!
Изображение

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 13 фев 2007, 12:58

Итак сложилось 2 разных лагеря, одни говорят лить, другие не лить
В общем решил что просто поменяю масло.
Или залить 1-2 т. откатать и поменять?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 фев 2007, 16:45

Если для когото слово "Хохлы" оскорбительно - прошу прощения, не влаживаю в это слово какую то рассовую рознь :) Сам грузин+русский+хохол+еврей поэтому уж кому кому, а мне грех жаловаться :smeh:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 13 фев 2007, 22:08

В Москве, если не ошибаюсь, на выставке на стенде тюнинговой конторки по тазо моторам стояла самарка молотила на ХХ со вскрытым движком и подпись примерно такая "этот мотор просто качественно собран, в нем нету присадок".

В журнале каком-то писалось, что без нагрузки тазо мотор без всякого масла будет долго долго работать на ХХ и чуть более высоких оборотах.
А у той супротековской восьмерки масло было в моторе его подливали периодически масленкой.

Мультик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение Мультик » 13 фев 2007, 23:35

ES!, Я не понял, ВЫ за или против присадок? Если "за" то пусть Вам докажут что это очень полезно, а если категорически "против", то какой смысл бодаться?? :?

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 14 фев 2007, 01:18

Я в сказки не верю.

Присадки в масло не одобряю и не использую.

А вот в топливо юзаю, т.к. на соляре от них точно плюс есть.
На бензине не совсем заметен плюс :\

Бодаться это гиблое дело, проще отойти в сторонку ;)

andy_tm
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 028
Репутация: +1

Сообщение andy_tm » 14 фев 2007, 09:08

Alexey [quotes]b, После просмотра этого http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 090#120090 задумаешься лить или не лить в хорошее масло всякие присадки.[/quote]
у меня такая же фигня была на шестерке, заливал ликоил стандарт без всяких присадок (в лохматом 99году)
а про присадки я думаю фуфло это, но двое знакомых льют присадку форсан, она для двигла и коробки продаеться говорят помогает