Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
shera,
Значит вибрация была? Ну, я бы, в первую очередь, на систему питания и систему зажигания грешил. Бензинчик, топливный фильтрик, форсуночки, свечечки, датчички... Масло-то тут ни при чём, вродь как...
sodium, не здоровая вибрация двигателя была. ремешок грм проверили зажигание выстовили, проверили компрессию, непомогло. залили хадо, через три дня пропал резонанс. че было так и не вкурили.
Значит вибрация была? Ну, я бы, в первую очередь, на систему питания и систему зажигания грешил. Бензинчик, топливный фильтрик, форсуночки, свечечки, датчички... Масло-то тут ни при чём, вродь как...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Radiofanat, уважаемый, я понимаю, что как бывший инженер-механик, ты разбираешься в терминологии. Может скажешь, как из жидкости получается металл (в случае с присадками)?
А Илья Моисеевич - член Нью-Йоркской Академии Наук, проректор ТюмГНГУ по научной работе - заведующий кафедрой металловедения, которую я окончил. Разработкой методов БЕЗЫНСТРУМЕНТАЛЬНОГО РЕМОНТА, насколько мне известно, он не занимался. Все аспиранты, трудившиеся под его руководством, изучали металлические покрытия.
Так что... [img]http://tot.surgut.info/img/Smiles/cool.gif[/img]
А Илья Моисеевич - член Нью-Йоркской Академии Наук, проректор ТюмГНГУ по научной работе - заведующий кафедрой металловедения, которую я окончил. Разработкой методов БЕЗЫНСТРУМЕНТАЛЬНОГО РЕМОНТА, насколько мне известно, он не занимался. Все аспиранты, трудившиеся под его руководством, изучали металлические покрытия.
Так что... [img]http://tot.surgut.info/img/Smiles/cool.gif[/img]
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Radiofanat, кокончил в 2001.
Диффузия металлов?! А она здесь причем? Вспомни-ка опыт, о котором нам рассказывали на лекциях. Два разных металлических бруска, с повехностями неимоверно малой шероховатости кладут друг на друга и прижимают.
Напомни, пожалуйста, через сколько лет зона взаимного проникновения достигнет величины хотя бы 0,1 мм?
Диффузия металлов?! А она здесь причем? Вспомни-ка опыт, о котором нам рассказывали на лекциях. Два разных металлических бруска, с повехностями неимоверно малой шероховатости кладут друг на друга и прижимают.
Напомни, пожалуйста, через сколько лет зона взаимного проникновения достигнет величины хотя бы 0,1 мм?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Мультик, местный Коперфильд
Мне все равно неинтересно что там нам покажет Харьковский Автомобильный дом
Никакого доверия к этому производителю. Они тут выпустили масла с чудесными свойствами, журнал Потребитель их протестировал вот результат:
Источник: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?ac ... d_id=12181
В этом масле как раз был чудодейственный ревитализант, наверное за счет него, а не за счет качественного масла они хотели продлить жизнь двигателю


Мне все равно неинтересно что там нам покажет Харьковский Автомобильный дом

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.
Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.
После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.
РЕЗЮМЕ
Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
Источник: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?ac ... d_id=12181
В этом масле как раз был чудодейственный ревитализант, наверное за счет него, а не за счет качественного масла они хотели продлить жизнь двигателю

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
torcon, при всем уважении публики к тебе не стоит высказываться "ХОХЛЫ-НЕ ХОХЛЫ ... " - сам сильно русский че ли ???
(особенно после 300 летнего ига ... )
А по присадкам в чем то ты и прав ,но ВСЕХ ПЛОХИХ не бывает ... , и служат они для разных целей , и типа фирменные как раз таки еще ничего и не значат ... (кто скажет , что это просто не еще лучшее масло, а от него конечно хуже не будет... )


А по присадкам в чем то ты и прав ,но ВСЕХ ПЛОХИХ не бывает ... , и служат они для разных целей , и типа фирменные как раз таки еще ничего и не значат ... (кто скажет , что это просто не еще лучшее масло, а от него конечно хуже не будет... )
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
В Москве, если не ошибаюсь, на выставке на стенде тюнинговой конторки по тазо моторам стояла самарка молотила на ХХ со вскрытым движком и подпись примерно такая "этот мотор просто качественно собран, в нем нету присадок".
В журнале каком-то писалось, что без нагрузки тазо мотор без всякого масла будет долго долго работать на ХХ и чуть более высоких оборотах.
А у той супротековской восьмерки масло было в моторе его подливали периодически масленкой.
В журнале каком-то писалось, что без нагрузки тазо мотор без всякого масла будет долго долго работать на ХХ и чуть более высоких оборотах.
А у той супротековской восьмерки масло было в моторе его подливали периодически масленкой.
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- andy_tm
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +1
Alexey [quotes]b, После просмотра этого http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 090#120090 задумаешься лить или не лить в хорошее масло всякие присадки.[/quote]
у меня такая же фигня была на шестерке, заливал ликоил стандарт без всяких присадок (в лохматом 99году)
а про присадки я думаю фуфло это, но двое знакомых льют присадку форсан, она для двигла и коробки продаеться говорят помогает
у меня такая же фигня была на шестерке, заливал ликоил стандарт без всяких присадок (в лохматом 99году)
а про присадки я думаю фуфло это, но двое знакомых льют присадку форсан, она для двигла и коробки продаеться говорят помогает