ЗМЗ 405

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ivan0689
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

ЗМЗ 405

Сообщение ivan0689 » 11 май 2011, 01:19

Ребята помогите! Снимал ГБЦ все метки перед снятием поставил! Стал ставить, у меня метка шкива коленвала совпадает с меткой на двигателе а поршень 1 и 4 до верхней мертвой точки не доходит примерно 1-2 см.а метки все стоят наместе! ставлю поршень в верхнюю точку (определяя отвёрткой в отверствии для свечи) а на респредвалах метки сбиваються на 2 зуба!!! Двигатель прошёл 70 тысяч! и головка начал снимать после ДТП (въяхал джипу в жопу но до движка недостало!!!) Кстати ставил по меткам заводил троит пострашному!!! Помогите пожалуйста! Очень прошу! Уже незнаю что делать!

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 11 май 2011, 09:54

ivan0689, тебе нужно разобраться с метками на шкиве квала
Или шкив не так установлен,или по запарке что-то другое за метку принимаешь,но причина здесь.Когда при установленных правильно метках на квалу поршни будут в ВМТ,тогда и распредвалы встанут правильно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 16 май 2011, 21:01

ivan0689, Всё правильно , так и должно быть Т.к начинается выпуск , в принципе это и есть ВМТ . ИМХО.
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 055
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 16 май 2011, 22:29

ivan0689, Поставь по технологическим меткам на шестеренках и к/валу, а не по своим "меткам" и будет тебе счастье.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 19 май 2011, 21:30

А у меня проблема с оборотами на 405 двигле . При запуске "на холодную" развивает до 2500 оборотов , так держиться до тех пор пока не прогреется до 70 град. , затем после перегазовки падают до 1500 , проверял дроссель и впускной коллектор на подсос воздуха ,вроде нормально , проверил соединение с датчиком темп-ры тож норм, заслонку не закусывает , но когда снял разъём с датчика полож др. заслонки и одел на место обороты упали до норм , после следующей перегазовки снова поднялись до 1500 . Регулировки газа и бенза не сбивал . Как быть дальше ?
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

adalat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: +3

Сообщение adalat » 19 май 2011, 21:44

дросселная заслонка
Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, Ремонт рулевых реек. Ремонт МКПП агрегатов и ходовой части. 89088740353. Чекистов 38\9 http://avtoremkombinat.pulscen.ru/ Кузовные и покрасочные работы https://vk.com/public97369767

hapkomah_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение hapkomah_72 » 19 май 2011, 21:52

сергуня915, датчик х/х проверь, бывает закусывает.

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 19 май 2011, 21:55

HAPKOMAH_72, А где его может закусывать ? Вроде он стоит отдельно от заслонки .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

Magnitec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Magnitec » 19 май 2011, 22:02

Датчик дросельной заслонки проверь, возьми у кого нибудь заведомо исправный и поставь себе, проверь, по газуй на бензине и на газу обороты должны быть примерно одинаковы на холостом ходу, а так на диагностику нужно сгонять!

hapkomah_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение hapkomah_72 » 19 май 2011, 22:41

сергуня915, у него есть своя заслонка, которая и регулирует хоростой ход. Правильнее его назвать регулятором холостого хода.

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 26 май 2011, 07:41

Всем спасибо ! Уже разобрался , дело было в дроссельной заслонке которая болталась на оси и зачастую вставала наперекос . Заслонку подтянул всё норм .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !