ЗМЗ 405
ЗМЗ 405
Ребята помогите! Снимал ГБЦ все метки перед снятием поставил! Стал ставить, у меня метка шкива коленвала совпадает с меткой на двигателе а поршень 1 и 4 до верхней мертвой точки не доходит примерно 1-2 см.а метки все стоят наместе! ставлю поршень в верхнюю точку (определяя отвёрткой в отверствии для свечи) а на респредвалах метки сбиваються на 2 зуба!!! Двигатель прошёл 70 тысяч! и головка начал снимать после ДТП (въяхал джипу в жопу но до движка недостало!!!) Кстати ставил по меткам заводил троит пострашному!!! Помогите пожалуйста! Очень прошу! Уже незнаю что делать!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
ivan0689, тебе нужно разобраться с метками на шкиве квала
Или шкив не так установлен,или по запарке что-то другое за метку принимаешь,но причина здесь.Когда при установленных правильно метках на квалу поршни будут в ВМТ,тогда и распредвалы встанут правильно.
Или шкив не так установлен,или по запарке что-то другое за метку принимаешь,но причина здесь.Когда при установленных правильно метках на квалу поршни будут в ВМТ,тогда и распредвалы встанут правильно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 055 -
Репутация: +12
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
А у меня проблема с оборотами на 405 двигле . При запуске "на холодную" развивает до 2500 оборотов , так держиться до тех пор пока не прогреется до 70 град. , затем после перегазовки падают до 1500 , проверял дроссель и впускной коллектор на подсос воздуха ,вроде нормально , проверил соединение с датчиком темп-ры тож норм, заслонку не закусывает , но когда снял разъём с датчика полож др. заслонки и одел на место обороты упали до норм , после следующей перегазовки снова поднялись до 1500 . Регулировки газа и бенза не сбивал . Как быть дальше ?
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !
- adalat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 -
Репутация: +3
дросселная заслонка
Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, Ремонт рулевых реек. Ремонт МКПП агрегатов и ходовой части. 89088740353. Чекистов 38\9 http://avtoremkombinat.pulscen.ru/ Кузовные и покрасочные работы https://vk.com/public97369767
- hapkomah_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
- hapkomah_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
сергуня915, у него есть своя заслонка, которая и регулирует хоростой ход. Правильнее его назвать регулятором холостого хода.
Artavto Tyumen http://vk.com/id163776468
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0