Нексия . Вибрация по кузову при срабатывании эл. вентилятора
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
Нексия . Вибрация по кузову при срабатывании эл. вентилятора
При срабатывании эл вентилятора идёт такой стук как вентилятором по кузову аж машину подбрасывает . Причём не на ходу , а при запуске "горячего" двигателя . Народ, поделись опытом . В чём причина такой дикой вибрации с треском .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !
- teamUshakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- Павел169
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 108 -
Репутация: 0
teamUshakov, +1
http://vkontakte.ru/id71568231
Если хочешь хорошо разбираться в машинах. КУПИ СЕБЕ ЖИГУЛИ
Если хочешь хорошо разбираться в машинах. КУПИ СЕБЕ ЖИГУЛИ
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
- tyumen_72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 736 -
Репутация: +1
сергуня915, Смотри крепления, возможно вибрация идет из-за плохого крепления
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
сергуня915, я могу ошибаться насчет нексии. ее не юзал. но поему, если разобраться, карлсон в современных машинах крепится специальной рамкой к радиатору охлаждения и никак не связан с двигателем. вибрация по корпусу идет либо от дисбаланса лопостей (наиболее вероятно), либо от того что лопости за что то задевают во время вращения.
дисбаланс в домашних условиях найти проблематично нужно вывешивать вентилятор и смотреть какая лопость перевешивает. масса лопастей небольшая и вращаются они с большой скоростью, поэтому перевес в пару грамм может быть решающий.
насчет задевает ли лопасти, покрути вентилятор рукой, если крутится свободно, стало быть не задевает. правда, задевать может еще во время вращения, ввиду изгиба лопостей от набегающего потока воздуха... ну попробуй чуть пальцами надавить на лопости и покрутить вентилятор и уже когда удостоверишься в непричастности лопостей борись с дисбалансом)
дисбаланс в домашних условиях найти проблематично нужно вывешивать вентилятор и смотреть какая лопость перевешивает. масса лопастей небольшая и вращаются они с большой скоростью, поэтому перевес в пару грамм может быть решающий.
насчет задевает ли лопасти, покрути вентилятор рукой, если крутится свободно, стало быть не задевает. правда, задевать может еще во время вращения, ввиду изгиба лопостей от набегающего потока воздуха... ну попробуй чуть пальцами надавить на лопости и покрутить вентилятор и уже когда удостоверишься в непричастности лопостей борись с дисбалансом)
YANKEE, go home
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
сергуня915, посмотри может быть шкив мотора на котором насажен вентилятор имеет продольное перемещение вдоль оси. когда остановишься шкив перемещается вперед и крыльчатка задевает рамку. после включения вентилятор как пропеллер отходит от рамки и контакт вместе с треском прекращается... полечить в таком случае можно шайбочками надеть их между вентилятором и корпусом
YANKEE, go home
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
fullrulez, +1 при нагрузке на генератор на холостых прогретого движка всегда падают оборотя и и идёт вибрация особенно если плохие контакты
защита врятли стучит она и на ходу стучала бы - если на карлсоне нет повреждений значит ничего не задевает
проверь ремень генератора и все шкивы возможно на малых оборотах что нить и прочуствуется
дисбаланс вентилятора проверить легко - сними и включи - сразу почутствуешье
дело точно не в бабине?

защита врятли стучит она и на ходу стучала бы - если на карлсоне нет повреждений значит ничего не задевает
проверь ремень генератора и все шкивы возможно на малых оборотах что нить и прочуствуется
дисбаланс вентилятора проверить легко - сними и включи - сразу почутствуешье
дело точно не в бабине?



ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ