Нексия . Вибрация по кузову при срабатывании эл. вентилятора

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Нексия . Вибрация по кузову при срабатывании эл. вентилятора

Сообщение сергуня915 » 16 май 2011, 21:12

При срабатывании эл вентилятора идёт такой стук как вентилятором по кузову аж машину подбрасывает . Причём не на ходу , а при запуске "горячего" двигателя . Народ, поделись опытом . В чём причина такой дикой вибрации с треском .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

 

teamUshakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение teamUshakov » 16 май 2011, 21:14

Почисти лопасти вентилятора. Грязь может дисбаланс давать

Павел169
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Павел169 » 16 май 2011, 21:17

teamUshakov, +1
http://vkontakte.ru/id71568231
Если хочешь хорошо разбираться в машинах. КУПИ СЕБЕ ЖИГУЛИ

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 16 май 2011, 21:19

teamUshakov, Да я уже его снимал все осмотрел и почистил перед установкой , и подшипник тож норм . Точки крепления тож проверил .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

tyumen_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение tyumen_72 » 16 май 2011, 21:23

сергуня915, Смотри крепления, возможно вибрация идет из-за плохого крепления
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 16 май 2011, 23:05

Если есть защита внизу, посмотри. Может просто она задевает. При срабатывании вентилятора вибрации двигателя чуть больше чем обычно. Если защита прогнута, то может просто вибрауией по ней молотить.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

Pheonix
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Pheonix » 17 май 2011, 00:48

Сам вентилятор руками прокручивал? сцепок точно не было? посмотри геометрию защиты, раз нагретый, то может и пластмасса приминается.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 17 май 2011, 09:25

Не знаю, как на Нексии, а у меня на крыльчатся стоят грузики балансировочные, такие железячки.
Один потерял как-то, вибрация дикая началась.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

BigStep
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение BigStep » 17 май 2011, 09:31

как вариант подушки двигателя. Вентилятор срабатывает,двигателю нагрузка чуть больше идёт он начинает трястись потихоньку,а подушки подустали и вот тебе вибрация по кузову.
ООО "Глобал Тюнинг"
розничная и оптовая продажа автоаксессуаров
ул. Салтыкова-Щедрина, 3
тел. 89123817011
icq:372-165-097

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 май 2011, 10:09

сергуня915, я могу ошибаться насчет нексии. ее не юзал. но поему, если разобраться, карлсон в современных машинах крепится специальной рамкой к радиатору охлаждения и никак не связан с двигателем. вибрация по корпусу идет либо от дисбаланса лопостей (наиболее вероятно), либо от того что лопости за что то задевают во время вращения.
дисбаланс в домашних условиях найти проблематично нужно вывешивать вентилятор и смотреть какая лопость перевешивает. масса лопастей небольшая и вращаются они с большой скоростью, поэтому перевес в пару грамм может быть решающий.
насчет задевает ли лопасти, покрути вентилятор рукой, если крутится свободно, стало быть не задевает. правда, задевать может еще во время вращения, ввиду изгиба лопостей от набегающего потока воздуха... ну попробуй чуть пальцами надавить на лопости и покрутить вентилятор и уже когда удостоверишься в непричастности лопостей борись с дисбалансом)
YANKEE, go home

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 17 май 2011, 10:35

А у нексии сколько лопастей вообще? У мну вентиль колбасило 4-х лопастной, поставил крыльчатку от 2108 восьмилопастную, расколбас заметно уменьшился и работает тише на порядок.
Дышите глубже, Вы взволнованны

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 17 май 2011, 16:42

doctorgeb, Повторюсь . Такая проблема только при запуске горячего двигателя , на ходу вентилятор когда срабатывает такого треска нет , только небольшая вибрация .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 май 2011, 16:51

сергуня915, посмотри может быть шкив мотора на котором насажен вентилятор имеет продольное перемещение вдоль оси. когда остановишься шкив перемещается вперед и крыльчатка задевает рамку. после включения вентилятор как пропеллер отходит от рамки и контакт вместе с треском прекращается... полечить в таком случае можно шайбочками надеть их между вентилятором и корпусом
YANKEE, go home

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 17 май 2011, 22:44

doctorgeb, Есть такое дело . Пойду разбираться .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 17 май 2011, 23:05

fullrulez, +1 при нагрузке на генератор на холостых прогретого движка всегда падают оборотя и и идёт вибрация особенно если плохие контакты

защита врятли стучит она и на ходу стучала бы - если на карлсоне нет повреждений значит ничего не задевает

проверь ремень генератора и все шкивы возможно на малых оборотах что нить и прочуствуется

дисбаланс вентилятора проверить легко - сними и включи - сразу почутствуешье

дело точно не в бабине?
:cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ