ВАЗ 21074. Вольтметр сошел с ума или что-то другое???

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

ВАЗ 21074. Вольтметр сошел с ума или что-то другое???

Сообщение 880 » 31 май 2011, 22:39

Ситуация следующая. Машина ВАЗ 21074, инжектор. Несколько дней назад стрелка вольтметра упала в белую зону и лишь иногда "выползает" в зеленую. Что интересно, что бортовой компьютер показывает вполне нормальное напряжение 13,7 - 13,8 при всех выключенных приборах и 12,6 - 12,7 при включенных фарах, музыке, и вентиляторе на радиаторе охлаждения. Показания БК подтверждаются и обычным вольтметром, который показывает такое же напряжение на клеммах аккумулятора.

Грешил на массу, но она в порядке, что проверено...
Ремень генератора вроде бы натянут (прогибается под нажатием совсем немного)...
Аккумуляторы стояли разные и на обоих такая проблема...

Вариантов где искать причины нет...
Может штатный вольтметр сходит с ума???
Что и как можно ещё протестировать имея в распоряжении вольтметр и неисправную машину??? Где искать проблему??? :?

 

FeniXxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение FeniXxx » 31 май 2011, 23:16

У семерки штатный амперметр но ни как не вольтметр.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 31 май 2011, 23:18

ну тогда при заряженном акб и работающем гене стрелка и должна около 0 болтаться на нейтрали так сказать
жи бувает жи есть же

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 01 июн 2011, 08:12

FeniXxx, :o Даже в умной книге от машины написано, что это вольтметр...
Цитирую:
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
1 (рис. 21) – вольтметр (см. поз. 14, рис. 19)....

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 01 июн 2011, 10:43

880, лампочка зарядки или чек не горит? езди и не парься. ну если бесит стрелка то смени вольтмер
Сергей UB9LAU

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 01 июн 2011, 11:58

FeniXxx, :? странно, в кои то веки там амперметр то вставили??? Отродясь с начала выпуска этих ХБМ там вольтметры стояли. Поверь мне как старому электрику.
880, проверь крепление самого вольтметра, там две гаечки на 5,5 на сколько я помню, ну а если не мешает он тебе с такими показаниями, то действительно, не парься по этому поводу.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 01 июн 2011, 13:50

toha55, zapad, спасибо. Тут главное, чтобы дело было именно в вольтметре :-)
toha55, как старый электрик :) не можешь подсказать, как понять нормально ли натянут ремень генератора?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 июн 2011, 14:04

880 писал(а):toha55, zapad, спасибо. Тут главное, чтобы дело было именно в вольтметре :-)
toha55, как старый электрик :) не можешь подсказать, как понять нормально ли натянут ремень генератора?
ну проверь его на прогиб, ткни палцем с усилием на ремень между шкивом помпы и генератором, если прогиб около 1 см то норма
жи бувает жи есть же

FeniXxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение FeniXxx » 01 июн 2011, 15:39

Виноват! Буду знать :)