Ситуация следующая. Машина ВАЗ 21074, инжектор. Несколько дней назад стрелка вольтметра упала в белую зону и лишь иногда "выползает" в зеленую. Что интересно, что бортовой компьютер показывает вполне нормальное напряжение 13,7 - 13,8 при всех выключенных приборах и 12,6 - 12,7 при включенных фарах, музыке, и вентиляторе на радиаторе охлаждения. Показания БК подтверждаются и обычным вольтметром, который показывает такое же напряжение на клеммах аккумулятора.
Грешил на массу, но она в порядке, что проверено...
Ремень генератора вроде бы натянут (прогибается под нажатием совсем немного)...
Аккумуляторы стояли разные и на обоих такая проблема...
Вариантов где искать причины нет...
Может штатный вольтметр сходит с ума???
Что и как можно ещё протестировать имея в распоряжении вольтметр и неисправную машину??? Где искать проблему???
