lexus is250, BMW 3, Audi A4?, 2003 год,что лучше приобрести?
брат поменял грм на ауди..обошлось в 150000))..а меняется каждые сто тыс км.,плюс турбину поменять желательно на 70.тыс км...и сумма тоже 70тыс.)..
бмв менее привередлива,внимание на коробку и гидрач.)у друга с гидрачем ,часто проблемы были,(30тыс за ремонт отдавал,б\у брал на разборах)да и на ремни смотри)))а про лексус сказать ни чего не могу..но знакомый довольный))
бмв менее привередлива,внимание на коробку и гидрач.)у друга с гидрачем ,часто проблемы были,(30тыс за ремонт отдавал,б\у брал на разборах)да и на ремни смотри)))а про лексус сказать ни чего не могу..но знакомый довольный))
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Nevermind, +100 БМВ от 2.5 на мкпп ,ауди только кватра и желательно от 3 л.
Байки про какие то коробки за 200 тысяч смешны
- мотор на бмв 4 цилиндра 50-65 б/у с гарантией живости , акпп 20-60 тыщ. плюс старую коробку заберут за 10-20 тыщ.
За 200 тыщ. можно взять машину без доков или как минимум пол машины
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Какие 150 тыщ. за замену грм там что ролики из золота ,турбины ходят 150 -200 тыщ. если масло лить нормальное , а бывает и больше
Что за байки про космо цены вы где обслуживаетесь ? Развод чистой воды
В семье два немца и таз - таз жрет денег больше чем два немца и это факт
Байки про какие то коробки за 200 тысяч смешны

За 200 тыщ. можно взять машину без доков или как минимум пол машины
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
depion писал(а):брат поменял грм на ауди..обошлось в 150000))..а меняется каждые сто тыс км.,плюс турбину поменять желательно на 70.тыс км...и сумма тоже 70тыс.)..
бмв менее привередлива,внимание на коробку и гидрач.)у друга с гидрачем ,часто проблемы были,(30тыс за ремонт отдавал,б\у брал на разборах)да и на ремни смотри)))а про лексус сказать ни чего не могу..но знакомый довольный))

Что за байки про космо цены вы где обслуживаетесь ? Развод чистой воды
В семье два немца и таз - таз жрет денег больше чем два немца и это факт
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- teamUshakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
Nevermind писал(а):имхо.
ис250 не стал бы брать. японский ширпотреб, тоетовская поделка.
лучше брать альтеззу прульную, если хочешь машину такого плана.
про запчасти - фигня. друг занимается запами, говорит по цене японцы/немцы почти сравнялись. но толи ездить в бмв и ауди ( где все сделано под человека) то ли в японской мыльнице.
кому как.
Ты хочешь сказать Лексус это ширпотреб? А что для тебя тогда нормальный авто? Чем альтеза то лучше? Тем что руль справа? Я сам запчастями занимаюсь и нифига японцы не сравнялись по ценам. Все там сделано для человека. Сам то почему катаешься на Subaru как нелюдь? Ездил бы как человек на немце. Просто правильно люди говорят-у каждого авто есть харизма, история. И сидя за рулем таких авто, чувствуешь себя иначе.
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
фарт, бери лексуса и не заморачивайся....
эт как у япов и нос не дорос до премиум класса? цена одинаковая, что лексус GS, что бмв 5, от 1,8 до 3млн; так и LS и 7-ка.... а взять инфинити, хотя бы G35, тоже не дешевле бэхи 3-ки, М35 и подавно... а хундая(хоть и не япония) седаны, стоимостью за 2млн переваливают.... а хонда легенд, тоже цена за 2млн переваливаливает... а ты говоришь нос не дорос....
J70 писал(а):+1. По крайней мере если речь идёт о премиум-сегменте. Это в экономе и среднем классе японцы рулят, а до премиума нос не дорос.
эт как у япов и нос не дорос до премиум класса? цена одинаковая, что лексус GS, что бмв 5, от 1,8 до 3млн; так и LS и 7-ка.... а взять инфинити, хотя бы G35, тоже не дешевле бэхи 3-ки, М35 и подавно... а хундая(хоть и не япония) седаны, стоимостью за 2млн переваливают.... а хонда легенд, тоже цена за 2млн переваливаливает... а ты говоришь нос не дорос....
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
depion писал(а):брат поменял грм на ауди..обошлось в 150000))..а меняется каждые сто тыс км.,плюс турбину поменять желательно на 70.тыс км...и сумма тоже 70тыс.)..
бмв менее привередлива,внимание на коробку и гидрач.)у друга с гидрачем ,часто проблемы были,(30тыс за ремонт отдавал,б\у брал на разборах)да и на ремни смотри)))а про лексус сказать ни чего не могу..но знакомый довольный))
у тебя ценцы космос. фантастика. выложи чеки. иначе все брехня.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
teamUshakov писал(а):Nevermind писал(а):имхо.
ис250 не стал бы брать. японский ширпотреб, тоетовская поделка.
лучше брать альтеззу прульную, если хочешь машину такого плана.
про запчасти - фигня. друг занимается запами, говорит по цене японцы/немцы почти сравнялись. но толи ездить в бмв и ауди ( где все сделано под человека) то ли в японской мыльнице.
кому как.
Ты хочешь сказать Лексус это ширпотреб? А что для тебя тогда нормальный авто? Чем альтеза то лучше? Тем что руль справа? Я сам запчастями занимаюсь и нифига японцы не сравнялись по ценам. Все там сделано для человека. Сам то почему катаешься на Subaru как нелюдь? Ездил бы как человек на немце. Просто правильно люди говорят-у каждого авто есть харизма, история. И сидя за рулем таких авто, чувствуешь себя иначе.
не считаю, что инфинити, что лексус за машины, с которыми стоит равнять бмв ауди и мерседес. не доросли японцы.
альтеза - машина с историей и душой как ты сам и написал, лексус же нет.
чем альтеза лучше.. ну в плане того что япония рядом и свапы и будет проще сделать, ведь у леворучек и праворучек другая коса, мозги. или я неправ?!
у меня по запчастям свой источник и я сравниваю цены на запы на субару и мерседес -разброс меньше 5%, для меня факт.
а причем тут субару?)) мы же обсуждаем лексус,бмв и ауди конкретных моделей и года выпуска. я высказал свое мнение на счет этих авто. а субару -это машина из другой серии и по комфорту не дотянет даже до бехи тройки, но не в этом же дело

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
alexlag87 писал(а):фарт, бери лексуса и не заморачивайся....J70 писал(а):+1. По крайней мере если речь идёт о премиум-сегменте. Это в экономе и среднем классе японцы рулят, а до премиума нос не дорос.
эт как у япов и нос не дорос до премиум класса? цена одинаковая, что лексус GS, что бмв 5, от 1,8 до 3млн; так и LS и 7-ка.... а взять инфинити, хотя бы G35, тоже не дешевле бэхи 3-ки, М35 и подавно... а хундая(хоть и не япония) седаны, стоимостью за 2млн переваливают.... а хонда легенд, тоже цена за 2млн переваливаливает... а ты говоришь нос не дорос....
дело не в це не же. сядь в новую бмв5 или ауди а6 в топе и в тот же лексус. имхо я бы выбрал немцев, ориентируясь хотя бы но салону уже.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
По качеству чего не отличаются ? Материалы салона у немцев на голову выше , продуманность и эргономика тоже лучше япов , качество кузовных деталей и жесткость кузова у немцев лучшеcrazyborn писал(а):Из данного выбора авто. Самый главный совет можно сделать это смотри на состояние авто и только тогда делай выбор! А марки авто в данном сегменте по качеству ну ни чем не отличаются. Вот пожалуй и все. Ни скупись на диагностику и выбирай по состоянию.
Про системы самодиагностики и прочие ништяки я уже не говорю
Перегорел поворотник передний на мерсе - вместо него туманка поворот показывает и на панель приборов выводит уведомление
На паджеро 3 загрелось абс - диагностика выявила - лампочка стопа перегорела
1500 рэ диагностика - 50 рублей лампочка - маразм полный
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
goodron писал(а):По качеству чего не отличаются ? Материалы салона у немцев на голову выше , продуманность и эргономика тоже лучше япов , качество кузовных деталей и жесткость кузова у немцев лучшеcrazyborn писал(а):Из данного выбора авто. Самый главный совет можно сделать это смотри на состояние авто и только тогда делай выбор! А марки авто в данном сегменте по качеству ну ни чем не отличаются. Вот пожалуй и все. Ни скупись на диагностику и выбирай по состоянию.
Про системы самодиагностики и прочие ништяки я уже не говорю
Перегорел поворотник передний на мерсе - вместо него туманка поворот показывает и на панель приборов выводит уведомление
На паджеро 3 загрелось абс - диагностика выявила - лампочка стопа перегорела
1500 рэ диагностика - 50 рублей лампочка - маразм полный
про самодиагностику то да.. на япах если не изменяет память еще в 2003 диагностика заключалась в стиле - есть сопротивление на датчике или нет, если нет - то получим чек. а у немцев еще с 90х годов была система когда поведение датчиков было в компе зашито и если было отклонение то чек горел.
если не прав поправьте)
- koblenz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 183 -
Репутация: 0
Ну как я уже выше говорил, смотря зачем тебе эта машина... допустим в городе Тюмени на данный момент продается только эти 3 машины(просто я бы ни одну из них не взял). У меня сейчас семья, машина главное надежная и безпроблемная нужна, я бы взял лексус. Лет 7 назад... девочки, гулянки, покатушки по городу...конечно бэха. А когда только начинал ездить, учился так сказать, зачем мне лексус и бэха с задним приводом? я бы ауди взял... передний привод проще в управлении, безопасность и все такое.... Если это все не принципиально, то сделай тест-драйв на каждой и реши что больше нравится и выбирай ее в хорошем состоянии.
Какие 150 тыщ. за замену грм там что ролики из золота ,турбины ходят 150 -200 тыщ. если масло лить нормальное , а бывает и больше
Что за байки про космо цены вы где обслуживаетесь ? Развод чистой воды
В семье два немца и таз - таз жрет денег больше чем два немца и это факт
там так то звездочки на грм))одна звездочка 25тыр))
а б\у движки коробки и т.п опасно брать...мало ли какой попадётся)
в книжке прочитай(сервисной)..замена турбины до ста тыс км. а по идеи меняют на 70.(что б движок не троил.)
Что за байки про космо цены вы где обслуживаетесь ? Развод чистой воды
В семье два немца и таз - таз жрет денег больше чем два немца и это факт


а б\у движки коробки и т.п опасно брать...мало ли какой попадётся)
в книжке прочитай(сервисной)..замена турбины до ста тыс км. а по идеи меняют на 70.(что б движок не троил.)
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
depion, звезды стоят на распредвалах и приводятся цепью на 6 горшках сзади мотора , а спереди ремень стоит ресурс цепи и звезд 200 тыщ. км +
если турбина без осевого и радиального люфтов и масло не гонит то менять нет не обходимости
На б/У агрегаты дают гарантию написал же выше
если турбина без осевого и радиального люфтов и масло не гонит то менять нет не обходимости
На б/У агрегаты дают гарантию написал же выше
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
goodron, Эммм... На мой гольф коробка контрактная 100т.р. стоит. Если гидроблок менять, то 100 т.р. также, но за новый. Механика на гольф 5 стоит 80 т.р. Конечно дешевле, чем было озвучено, но довольно ощутимая цена. Замена ремня ГРМ входит в ТО 90, но диллер рекомендует хотя бы раз в 3 года менять. ТО 90 укладывается в 30 т.р., у меня конечно двиг примитивный, но 150 тыщ - перебор имхо.
ТС, имей в виду, что бумер 3 серии, что is250 - машины, на которых пацаны любят жечь, так что внимательнее смотри на ходовку, коробки убиваются, гидрач также. Ну и двигатель само собой, у меня друг один бумер 2007 года за один год уработал. Так что смотри сколько было хозяев, у кого берешь, если у паренька лет 20-25, то лучше отказывайся сразу, я бы в таком возрасте только и дрифтил на ней, а это опять же повышенная нагрузка на ступицы, ГУР, коробку. Да, если машину для отжига берешь, будь готов тратить много денег на ремонт.
ТС, имей в виду, что бумер 3 серии, что is250 - машины, на которых пацаны любят жечь, так что внимательнее смотри на ходовку, коробки убиваются, гидрач также. Ну и двигатель само собой, у меня друг один бумер 2007 года за один год уработал. Так что смотри сколько было хозяев, у кого берешь, если у паренька лет 20-25, то лучше отказывайся сразу, я бы в таком возрасте только и дрифтил на ней, а это опять же повышенная нагрузка на ступицы, ГУР, коробку. Да, если машину для отжига берешь, будь готов тратить много денег на ремонт.
Я прусь )))
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):KorzH, мы советуем, основываясь на своем опыте, а не на статьях в интернете. Поэтому объективно оцениваем авто с технической и эксплуатационной точки зрения.
Не коррелируется...
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
teamUshakov писал(а):KorzH, где ты в тройке премиум сегмент то увидел? С чего ты взял что лексус не вперся немцам, японцам тоже вмw до одного места. Ты в тройке себя чувствуешь как в гуччи? Бред полный. Почитай историю марки лексус-одна из задач было создание авто не хуже европейских(качество-комфорт) за относительно меньшие деньги. И вроде как у них получилось. человеку объяснили про качество этих 3 марок, основные минусы и плюсы, так зачем голову ему пудрить своими стереотипами.
А что по вашему премиум? Не смешите! Это и есть премиум. Выше - Люкс идет - с ним и путаешь видать...
про самодиагностику то да.. на япах если не изменяет память еще в 2003 диагностика заключалась в стиле - есть сопротивление на датчике или нет, если нет - то получим чек. а у немцев еще с 90х годов была система когда поведение датчиков было в компе зашито и если было отклонение то чек горел.
если не прав поправьте)
У меня пыжу 10 лет - в нем и то есть! О чем вы?)))
Ты хочешь сказать Лексус это ширпотреб? А что для тебя тогда нормальный авто? Чем альтеза то лучше? Тем что руль справа?
Именно потому что они делают премиум задешево - они и ширпотреб...
SIC PARVIS MAGNA
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
KorzH писал(а):Ты хочешь сказать Лексус это ширпотреб? А что для тебя тогда нормальный авто? Чем альтеза то лучше? Тем что руль справа?
Именно потому что они делают премиум задешево - они и ширпотреб...
поддержу. до сих пор не пойму что от лехусов и фиником все ссут кипятком.
единственное что мне нравится - гибрид в лехусе и все.
- teamUshakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
Если такие умные посмотрите определение Ширпотреб, прежде чем писать такое. Cами же выше писали, что если качество-то лексус, а если понты то bmw. Где логика?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А еще выше наверно Glamour?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
KorzH писал(а):А что по вашему премиум? Не смешите! Это и есть премиум. Выше - Люкс идет - с ним и путаешь видать...
А еще выше наверно Glamour?
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
teamUshakov писал(а):Если такие умные посмотрите определение Ширпотреб, прежде чем писать такое. Cами же выше писали, что если качество-то лексус, а если понты то bmw. Где логика?
«Ширпотребом» в простой речи метафорически называют нечто ординарное, массовое, не уникальное. Термин зачастую используется в пренебрежительном значении и обозначает отсутствие излишеств.
и я правильно написал лексус - поделка тоеты. не больше, не меньше.
ну я про понты не писал) вообще какие могут быть понты в ведре 2003 года

а про надежность лексуса - вилами на воде писано. как и бмв.
ценник ремонта один хрен на одном уровне. а там зависит от того, как авто уматывали.
фарт, агитировать ни за что не буду, хотя могу
И не слушай тут никого, здесь всего пара-тройка адекватных людей. 90% на этих машинах даже не ездило, и не знают что это, а гонору-у
Как тут было верно подмечено кем-то, прокатись на тест-драйв, выберешь себе сам авто по душе. По бумеру можешь к МАХPOWER обратится (здесь на форуме), он тебе всех про 3 серию расскажет.


R82, абсолютно согласен, реально читаю, что пишут люди иногда смешно становится. Большинство видели эти машины только на картинке, а выделываются как знатоки.
Во-первых, все перечисленные марки - это премиум-сегмент.
Во-вторых, не вижу каких-то существенных отличий между бмв 3кой и ис 250 - это прямые конкуренты! Смешно слушать людей, кто считает лексус ширпотребом))) Когда-нибудь ездили на нем или еще денег не хватает?))))) Дизайн намного привлекательнее 3ки в кузове е90. А IS 250 вышел в 2006 году и до сих пор актуален. Салон у лексуса куда богаче чем в БМВ, кожа и материалы высший класс, чего стоит только доска приборов. У ауди меньше драйва. По надежности 100% БМВ проигрывает. Постоянно сейчас ломаются, лексусы надежнее. Я сам год ездил и жалко продавать было, машина и на трассе и в городе просто столько удовольствия дает во время вождения. Мотор V6 звучит супер, и в салоне очень удобно расположены все элементы управления. Не знаю, многим 3ка в последнем кузове не нравиться, 5ка симпотичнее. После езды на лексусе, считаю данные авто людерами по роскошности салона, ни в БМВ, ни в мерседесе нет ничего подобного. Все просто и скучновато. А когда люди такие странные вещи говорят про эту марку, говорит только о том, что они далеки вообще от реальности и никогда не то что не ездили на таких авто, дак по ходу и не сидели в них с включенным зажиганием.
Во-первых, все перечисленные марки - это премиум-сегмент.
Во-вторых, не вижу каких-то существенных отличий между бмв 3кой и ис 250 - это прямые конкуренты! Смешно слушать людей, кто считает лексус ширпотребом))) Когда-нибудь ездили на нем или еще денег не хватает?))))) Дизайн намного привлекательнее 3ки в кузове е90. А IS 250 вышел в 2006 году и до сих пор актуален. Салон у лексуса куда богаче чем в БМВ, кожа и материалы высший класс, чего стоит только доска приборов. У ауди меньше драйва. По надежности 100% БМВ проигрывает. Постоянно сейчас ломаются, лексусы надежнее. Я сам год ездил и жалко продавать было, машина и на трассе и в городе просто столько удовольствия дает во время вождения. Мотор V6 звучит супер, и в салоне очень удобно расположены все элементы управления. Не знаю, многим 3ка в последнем кузове не нравиться, 5ка симпотичнее. После езды на лексусе, считаю данные авто людерами по роскошности салона, ни в БМВ, ни в мерседесе нет ничего подобного. Все просто и скучновато. А когда люди такие странные вещи говорят про эту марку, говорит только о том, что они далеки вообще от реальности и никогда не то что не ездили на таких авто, дак по ходу и не сидели в них с включенным зажиганием.
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
roadster, "Своя рубаха ближе к телу" Кто владеет БМВ тот и будет хвалить свой авто, кто Лексус- тот его, логика мне кажется всем давно понятна. А разводить опять борьбу "Японец VS Немец" не к чему не приведет...
P.S. Я за БМВ!
P.S. Я за БМВ!
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
Я против БМВ ничего конкретного не имею, но у меня ни у одного друга БМВ, ездим постоянно, и им нравиться лексус больше. Просто я считаю 3ку, IS 250 и Сшку мерса прямыми конкурентами, а не так как тут некоторые выражаются, что типа японцу не до немца. Я уважаю немцев, сам езжу сейчас на пассате. Немцы добротные по сравнению с японцами, но японцы премиум сегмента как лексус не уступают немцам, а иногда выигрывают по дизайну как салона так и экстерьера.
roadster, не хочу разводить тут очередной срач. Для меня салон бумера 3, в комплектации лакшери, намного богаче выглядит чем в лексусе. Именно богаче, а не ярче. Мне допустим это важнее, чем какая-нибудь "новогодняя елка" ( сравнение общее, не с лексом). Е92 к примеру 3-литровый, в лакшери, да в М-паке... Никакой "Лексус" рядом не стоял, при всем моем уважении к этой марке. А вообще чем больше разнообразие марок авто, тем нам,автолюбителям, больше шансов выбрать "свою рубаху ближе к телу" по всем небходимым для себя критериям 
