Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 12 май 2011, 11:47

Scharnhorst писал(а):...Поясню: аббревиатура "АВТОВАЗ" расшифровывается как "Автомобильный Волжский Автомобильный Завод". В клинической психологии есть такой термин "Эхолалия"...
Вопросы ещё остались?

Класс! :clapping:
Я всегда думал, что что-то с этим АВТОТАЗОМ на так... :lol2:
Лишили прав?
И правильно сделали!

 

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 12 май 2011, 14:09

kog, я с иномарок на наши перепрыгрыгнул

не потому что иномарки типо хуже
а потому что в россии нет дорог и сервиса для иномарок - из-за этого их эксплуатация дороже - наезжаю 40 тыс. за год из них 30 по по убитым трассам далеко от дома где нет ни дорог ни сервиса - потому иномарка в этом плане жопа - ну ещё друган жалуется что в вольве с40 за рулём засыпает чего не происходит за рулём волги или ваза нет такого комфорта :)))

машина это железяка и рабочая лошадь я их убиваю нежалеючи и чем дешевле тем лучше - ДЛЯ МЕНЯ

ТАК-то мне крузак 200 нравиться и фольц мультиван - бабла только жалко лучше недвижимость покупать

:cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 12 май 2011, 14:38

САМ_ТАКОЙ писал(а):...ТАК-то мне крузак 200 нравиться и фольц мультиван - бабла только жалко лучше недвижимость покупать..

Это точно. С нашими пошлинами цены на хорошие авто - выше, чем на хаты...
Лишили прав?

И правильно сделали!

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 15 май 2011, 23:28

У меня у тестя крузак 200-ый, приехал в центр на ТО, а я забирал его из салона чтобы увезти на работу пока машинка на то отдыхает, посмотрел на ценник на новый крузак 200-ый, оказалось что 3-комнатную квартиру которую я купил в новом кирпичном доме, ещё двести тысяч как недотягивает до нового крузёра, обалдел.
Строительство газопроводов и нефтепроводов

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 май 2011, 23:20

А Ё-мое-мобиль то популярен!!!!
За Ё-мобилями выстроилась гигантская очередь

Скрытый текст:
За первые сутки с момента начала приема заказов на Ё-мобили счетчик на официальном сайте показал, что количество заявок превысило 50 000, что сравнимо с годовыми объемами продаж Renault Logan и Ford Focus. Впрочем, рано говорить о том, что реальный спрос на экспериментальные разработки под эгидой миллиардера Михаила Прохорова будет сколько-нибудь соответствовать этим цифрам. Дело в том, что система приема заказов на Ё-мобили организована совсем не так, как заказ машины любой другой марки. Записавшиеся в очередь могут отказаться в любое время. Никакой ответственности они за это не несут, предоплата не собирается и даже никто не проверяет, указывает ли пользователь свои реальные данные. Единственный смысл этой системы в том, что участникам присваиваются порядковые номера и в соответствии с ними будет определяться очередность продажи машин.

Самая доступная версия, которая вместо гибридной силовой установки получит обычный бензиновый двигатель, стоит 360 000 руб. Бензино-электрическая модель стоит от 410 000 руб. в моноприводной версии и 450 000 руб. с трансмиссией 4х4.

Напомним, что до старта продаж еще больше года. Не исключено, что большинство записавшихся сейчас в очередь передумают, лишь только увидят Ё-мобиль вживую.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34310

Рашен автопром тонуть не собирается :grin:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 17 май 2011, 23:25

Из прЫнципа оставил предзаказ, мой порядковый номер №20504
Если ТХХ и цена авто будут соответствовать заявленным-непременно возьму кроссовер на полном приводе.
В пику дяде Путе и автовазу над которым трясутся, как над яйцом.

Svoy85
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 406
Репутация: +6

Сообщение Svoy85 » 17 май 2011, 23:48

Далеко-то нашему автопрому до зарубежного далеко конечно, но хоть сейчас езжу на иномарке, с теплотой вспоминаю свою 14-ю , на которой отъездил 3.5 года :) И в принципе стоила она тех 200 тыс. что за неё были отданы, несмотря на капающий всё время откуда-нибудь тосол, плавающие обороты... :) По сути-отличная машина, приспособленная для нашей страны, климата, но сборка и низкое качество комплектующих...грустно, что за 20 лет выпуска "девятки" так и не изменилось качество этой в принципе неплохой автозадумки...

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 18 май 2011, 09:52

"Путин тестирует жёлтую "Калину", "Путин тестирует Lada-Granta".
А на чём же сам уважаемый Владимир Владимирович и наши "слуги народные" передвигаются на работу?
А вот на чём:
Изображение
Так почему же они нас заставляют ездить на том, что они НИКОГДА не будут использовать в повседневной жизни???
Мы что, люди второго сорта?
Ещё меня добило "чисто сердечное" признание господина Росселя:
http://ura.ru/content/svrd/12-05-2008/a ... /3452.html
Это прямо дорожное строительство по-русски: украсть выделенные на строительство дорог деньги, напокупать крутых иномарок и на убитых дорогах их ушатать "в хлам", как они выражаются.
У нас сотни перспективных разработок, созданных росийсскими Кулибиными: и электромобили, и внедорожники для Крайнего Севера, и машины для повседневной езды. Почему же на них никто не обращает внимания? Почему не субсидируют их? Почему их модели нельзя поставить на конвейер?
Если нет желания применять свой ум, можно поступить по методике Китая: выкупили несколько сборочных конвейеров у Яппов: "Mitsubishi Mirage Dingo", "Toyota 4Runner" и прочие, всех уж и не упомнить, и давай шлёпать их. Другое дело, что нет настоящего япповского качества, да и кузова-рамы сделаны из алюминиевой фольги, но зато они быстро учатся, вон даже кузова для новых моделей стали у "Pininfarina" заказывать.
Ну вроде всё. :)
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 18 май 2011, 10:02

Scharnhorst,
Если АвтоВаз сделает авто представительского класса, то у него цена будет совсем не конкурентная. Так смысл тогда выпуск бизнес класса?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Scharnhorst,
И никто нас не заставляет ездить на этих машинах. Вы что не можете пойти и купить себе иномарку? Вроде проблем с этим нет.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 18 май 2011, 10:28

АвтоВАЗ был изначально рассчитан на массового покупателя, для правительства производились бронированные "ЗиЛы" и "Чайки".
Так почему же нынешняя власть, на которую мы должны равняться, сплошь и рядом ездит только на автомобилях иностранного производства?
Историческая справка:

Вот, как выглядел список машин верхушки СССР 40-50 гг.

Из протокола заседания Политбюро N61, особая папка, 1947 г.

О закреплении автомашин гаража Особого назначения

1. Закрепить за членами Политбюро и кандидатами в члены Политбюро ЦК ВКП(б), секретарями ЦК ВКП(б) и членами их семей следующие автомашины гаража Особого назначения (ГОН) Главного Управления Охраны МГБ СССР:

Тов. СТАЛИН И. В.-- Б. (бронированный - журнал "Власть") Паккард, Б. Паккард, Татра

Тов. МОЛОТОВ В. М.-- Б. Паккард, Крейслер, ЗИС-110

Тов. БЕРИЯ Л. П.-- Б. Паккард, Мерседес, ЗИС-110

Тов. ЖДАНОВ А. А.-- Б. Паккард, Паккард, ЗИС-110

Тов. МИКОЯН А. И.-- Б. Паккард, ЗИС-110, ЗИС-110

Тов. КАГАНОВИЧ Л. М.-- Паккард, ЗИС-110, ЗИС-110 открытый

Тов. МАЛЕНКОВ Г. М.-- Б. Паккард, Паккард открытый, ЗИС-110

Тов. ВОЗНЕСЕНСКИЙ Н. А.-- Кадиллак, ЗИС-110, ЗИС-110

Тов. ВОРОШИЛОВ К. Е.-- Б. Паккард, Шевроле, Форд-8

Тов. АНДРЕЕВ А. А.-- Б. Паккард, Шевроле, М-20 Победа

Тов. ШВЕРНИК Н. М.-- Кадиллак, ЗИС-110, М-20 Победа

Тов. БУЛГАНИН Н. А.-- Паккард, Кадиллак, М-20 Победа

Тов. КОСЫГИН А. Н.-- Паккард, ЗИС-110, М-20 Победа

Тов. КУЗНЕЦОВ А. А.-- Паккард, ЗИС-110, М-20 Победа

Тов. СУСЛОВ М. А.-- Паккард, ЗИС-110, М-20 Победа

Тов. ПОПОВ Г. М.-- Кадиллак, ЗИС-110, М-20 Победа

2. Закрепить автомашины за нижеуказанными лицами:

Тов. ПОСКРЕБЫШЕВ А. Н.-- Кадиллак, Бьюик

Семья тов. ДЗЕРЖИНСКОГО -- М-20 Победа

Семья тов. ЩЕРБАКОВА -- Шевроле

Семья тов. КАЛИНИНА -- Бьюик

Семья тов. ОРДЖОНИКИДЗЕ -- Форд-8

3. Числить в резерве гаража Особого назначения Главного Управления Охраны Министерства Государственной Безопасности СССР следующие автомашины:

Б. Паккардов -- 2 шт., Б. ЗИС-110 -- 2, ЗИС-110 открытых -- 2, ЗИС-110 закрытых -- 6, Паккардов --1, Кадиллак -- 1. Разрешить Главному Управлению Охраны МГБ СССР использовать резерв для замены закрепленных автомашин в случае их ремонта и для предоставления приезжающим членам Политбюро, кандидатам в члены Политбюро ЦК ВКП(б) и секретарям ЦК ВКП(б).

Да, в этом списке присутствуют иномарки, да в этом списке машины, собранные по образцу западных, но в СССР, сам факт, что наши тогдашние правители не гнушались ездить на отечественном автопроме-уже о чём-то говорит.

З. Ы. Для себя я сделал выбор: лучше старый "японец", чем новый "русский". Особенно после посещения в прошлом году автоцентра "Лада и К", где видел в шоу-руме выставочный образец ВАЗ-2114, всё хорошо, всё идеально, но вот почему-то передний правый подкрылок прикручен не через шайбу, а через алюминиевую пластинку. Жаль, фотографировать мне запретили.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 20 май 2011, 16:42

вот ишо 5 копеек


Столичное правительство готовит законопроект, согласно которому в центр смогут въезжать только машины, двигатели которых соответствуют экологическому классу «Евро-4» и выше. Об этом заявил руководитель московского департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Фактически это означает запрет на эксплуатацию в Москве автомобилей Лада: в нынешнем модельном ряду АвтоВАЗа нет ни одного автомобиля с двигателем класса «Евро-4». А машины прежних лет не могут похвастать и «Евро-3».

Экологические ограничения для автотранспорта действуют в столице уже сейчас, но пока касаются лишь грузовиков. До 2011 года разрешался въезд транспорта, соответствующего как минимум «Евро-2», а с этого года – «Евро-3».

Если столичные власти не побоятся народных волнений и в самом деле примут такой закон, то под удар попадут и владельцы иномарок. Речь не только про модели, давно снятые с производства, но и про выпускающиеся Daewoo Nexia и ZAZ Chance. А вот, например, Renault Logan оснащается двигателями класса «Евро-4».


взято тут

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 24 май 2011, 21:53

Очередной тест "Авторевю". Очередные "Лады". Очередные ожидаемые результаты:
В наших руках — Лада Калина Спорт! Не в желтом окрасе Премьер, но все-таки... А в пару мы взяли трехдверную Ладу Приору Купе с таким же 98-сильным мотором. Это самые дорогие исконно российские легковые автомобили — 385 тысяч рублей за Калину и 408 тысяч за Приору!

Но вместо гоночной трассы нам, как заправским владельцам тюнингованных «вазиков», пришлось ехать на сервис...

И все же именно этот хэтчбек на сегодняшний день похож на автомобиль больше всей остальной продукции АвтоВАЗа. Вот только за 350 тысяч можно купить обычную Калину в комплектации Люкс (а это и АБС, и две подушки безопасности, и аудиосистема) с таким же «приоровским» мотором. А на сэкономленные 50 тысяч рублей поставить подвеску даже серьезнее, чем на Спорте. Жаль, что короткой «рейки» для Калины на рынке запчастей не сыщешь, хотя заводчане в который раз говорят, что она должна появиться на всех Калинах.

Ну а Приора — откровенно сырое изделие. Вне зависимости от того, сколько у нее дверей: три, четыре или пять.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

4eJIoBeK72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение 4eJIoBeK72rus » 24 май 2011, 22:55

САМ_ТАКОЙ, Поддерживаю!
Скажи же ВАЗ-21114 супер машина?!
Изображение

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 24 май 2011, 23:33

:lol2: :lol2: улыбает эта тема когда она всплывает снова...

уже смешно даже что то тут писать... :cherep: :cherep: :cherep:

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 25 май 2011, 12:57

NSX, вроде как...у меня были санки в старшей группе..вот это вещь..а ваши surf доски..это маята одна..и безобразие с ремонтом..на о.Андреевском не прокатишься..а на Большой барьер..ехать в лом.
Уточняю...пресс-формы кузовные разбиваются за 5-15 тыс .циклов, их меняют по регламенту, на ТАЗе , они походу вечно работают...
скучная тема...

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

Scharnhorst, да.Так и есть...я про диагноз ..топманагерам...ТАЗа Амакан,
как говорил чей-то директор..."да, все у них не так!"
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 29 май 2011, 13:06

Mauzer писал(а):3.11.2010 10:14
«ЗИЛ» для президента. Есть ФОТО

http://auto.mail.ru/article.html?id=32790

Перед авто еще ничего, а багажник для чего такой? Деньги возить или трупы вывозить????


между тем в 2008 был рисунок ЗИЛа

Изображение

вполне себе представительно

для сравнения

[img]http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x2/4400/000/000/0d1/ab8/88cd4b085f13256f-large.jpg[/img]

какой красивее?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 29 май 2011, 13:11

На "волг" их всех пересадить!!! :down:
Всё что ни делается, делается в Китае

АПЛ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 323
Репутация: +7

Сообщение АПЛ » 03 июн 2011, 10:12

Лужков хотел чиновников на ,, Москвичи" пересадить - прихлопнули АЗЛКа. Хотели на ,, Волги" пересадить - Нету ,, Волг" , не выпускают больше. Ну не хотят наши, слуги народа ездить на отечественном автопроме. Легче ЗиЛ прихлопнуть, но на ,, Мерине" ездить

saha82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение saha82 » 03 июн 2011, 10:32

К стати наши вроде первыми бронированную капсулу придумали так что если зил сделают еще тот танк будет

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 июн 2011, 12:51

isNospoon, конечно верхний :up:
АПЛ, пусть тогда уж еще и на ВАЗ пересадят :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 03 июн 2011, 14:14

Да тех пор пока в Российских автомобилях будут искать ТОЛЬКО недостаки, а в иномарках ТОЛЬКО достоинства перспектив на развитие Российского автопрома нет!!!
У друзей опель "Астра" (собран не в России) на 50 тыс. прогорел глушитель и умер катализатор- лечение ломик и 20 штук рублей, у второго ауди А4, - на 30 тыс. нарушена герметизация системы охлаждения, незапрограмированное включение вентилятора - лечение замена блоков (безрезультатно), у третьего ниссан примера на 40 тыс. ступица заднего колеса - лечение 1 месяц ожидания и 10 тыс рублей. Все автомобиби в одних руках, купленные с салона. Я могу долго рассказывать про "КАЧЕСТВО" иномарок, но стоит признать, что на сегодняшний день Российский автопром не только дееспособен но и конкурентоспособен, при нынешней поддержке правительства и хорошой маркетинговой политике, а главным образом искоренением болячек наших стоит признать подустаревших машин приведет к его рассвету. Кто не знает даже МОСКВИЧ выступал в ралли и поставлялся на экспорт!!!!!!!!!!!!!!! :no2: :no2: :no2:

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 03 июн 2011, 14:56

yarinov, Достоинств у наших авто на самом деле много, но главный бич нашего автопрома - качество. Но, в основном, не качество сборки (с этим проблем все меньше), а качество сырья, самого железа, в котором до 50% металлолома (считай-ржавчина заложена уже в сам металл, марку полученной стали достоверно не скажет никто, по-сути - это мусор) и зап частей, лежащих на прилавках магазинов (откровенная сыромятина и несоответствие технологическим параметрам). То есть, отремонтировав один узел, ты обречен его ремонтировать постоянно, ибо в магазинах голимый брак.
При ремонте иномарок есть хоть какая-то гарантия, что во вскрываемый агрегат ты больше не полезешь. Но с приходом пром сборки и выпуска зап частей в наше царство-государство, иностранные автопроизводители потеряют этот козырь, ибо железо (как кузовное, так и детали моторов, блоки, валы, поршня) будут делаться из фекального металла, такого же, что используется и в изделиях наших заводов.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 03 июн 2011, 15:08

90% автолюбителей являющихся владельцами иномарок ставят нелеквид!!! даже заходя в приличный магазин слышишь один и тод-же вопрос "Оригинал будете ставить?". Постоянно смешит как горе владельцы праворуких япошек вкалачиваю подшипники от восьмерки и 41 москвича. А что касается железа, то извините, окись металла (ржавчина) никогда не останется в его расплавленом виде, аналогичный пример простая дуговая сварка - шлак с металлом не премешивается, а следовательно не будет влиять на его характеристики в последующем использовании

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 03 июн 2011, 15:24

yarinov, :lol2: при дуговой сварке гнить начинает почему-то именно по шву!
90% автолюбителей являющихся владельцами иномарок ставят нелеквид!!! даже заходя в приличный магазин слышишь один и тод-же вопрос "Оригинал будете ставить?". Постоянно смешит как горе владельцы праворуких япошек вкалачиваю подшипники от восьмерки и 41 москвича
Это жлобство обыкновенное. Да, подходит, но ресурс у наших запчастей ниже значительно. Проверено не раз и не только мной
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Михалыч62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Михалыч62 » 03 июн 2011, 17:39

Хваля иномарки! Забиваете гвоздь в крышку гроба нашего автопрома.... :yes: Нет чтоб всем вместе подумать как его возродить! Обидно за родину чесно-слово...
Привет народ, это опять я....))

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 03 июн 2011, 18:53

Хваля иномарки! Забиваете гвоздь в крышку гроба нашего автопрома///
Золотые слова...
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

STALKER79
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 476
Репутация: 0

Сообщение STALKER79 » 03 июн 2011, 18:57

Михалыч62, Быстрее бы уже забили и похоронили с почестями...
Оставь надежду, всяк сюда входящий...

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 03 июн 2011, 18:58

Михалыч62,
Его давно уж похоронить пора! А то он бедный всё отмаятся не может :cherep: Чем позориться с нашим автохламом - лучше б Автопром наш сам застрелился :D
Либо не стесняться и применять передовые западные и японские технологии! Китай тому пример. Хотя тот вообще с нуля начал, а у нас какая - никакая база есть!

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

А я на ёб-мобиль записался! :lol2: Порядковый номер "03 июня 2011 года Вами была оформлена заявка о намерении приобрести модель «ё-микровэн» (тип привода "4x2", двигатель "Газ-бензин") в количестве 1 шт. после начала его серийного производства. Этим письмом компания «ё-АВТО» подтверждает успешное завершение процедуры оформления предзаказа. Заявка размещена в электронной базе учета поступающих заявок компании «ё-АВТО» под порядковым номером №115352."

Буду ждать, как куплю - отпишусь :smeh:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Михалыч62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Михалыч62 » 03 июн 2011, 21:20

А я бы не против передовых технологий! Да и свои технологии можно развивать! bor62, У нас любой слесарь знает, чего и где улутшить! Если за производство болеет конечно...А чтоб болел! Даже за предложение, которое не пригодилось небольшую
премию! А уж за которое пригодилось....ну очень большуюююю...))) На каком то западном автозаводе такое есть....
Привет народ, это опять я....))

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 03 июн 2011, 21:46

Михалыч62, "чего и где улутшить!"
русский выучи...
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд