Вопрос про ГРМ двигателя ваз-2110, 8 клапанный....

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Михалыч62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Вопрос про ГРМ двигателя ваз-2110, 8 клапанный....

Сообщение Михалыч62 » 10 июн 2011, 22:10

Народ подскажите может было у кого такое! И чем устранили.? Отрегулировал зазоры в клапанах...Щупом все зазоры выдержал, при температуре 20градусов! Механизм всё равно побрякивает! В чём дело? Авто Б/У недавно куплено, прехало много...потому и прошу совета...
Привет народ, это опять я....))

 

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 11 июн 2011, 00:11

Михалыч62, Скорее всего выработка в постели у распреда.Это частая проблема на ПП.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 11 июн 2011, 04:56

Михалыч62, нужно сделать стетоскопическое прослушивание шума, и определить источник "побрякивания"

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Михалыч62, ответил в личку!
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru

Михалыч62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Михалыч62 » 11 июн 2011, 07:12

kotorap, Склоняюсь к вашему варианту! А вот если снять немного металла с крышек постели, чтоб поджать распредвал? Блин покупать голову, накладно.....Конструторы хреновы, могли бы и сделать сьёмную постель, как на классике копейках, шестёрках!!!!!!

Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:

ЭКСПЕРТ-АВТО, Спасибо, буду знать......если что....!!
Привет народ, это опять я....))

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 11 июн 2011, 07:44

привет всем, у меня был пятнарь точно такая же проблемка была, регулировки клапанов хватало на 12-15 тыс. км. (норма 30 тык.) Если не сильно брякает то лучше крышки постелей не трогать! А если все таки надумаешь то там надо снимать !!!сотые доли!!!, т.к. можно не выдержать зазоры в постели и распредвале и таким образом зажмешь распред!Удачки!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 11 июн 2011, 12:31

Михалыч62, Это не классика там не снимается постель она с ГБЦ идет.Если хочешь востановить.надо ГБЦ скидывать наваривать аргоном алюминь в местах где вращается распред и шарошить на спец станке.НО увы это очень дорого и нам проще купить или найти ГБЦ от другой машины :wink: :up: желаю удачи с восстановлением тачки.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Михалыч62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Михалыч62 » 11 июн 2011, 16:44

MaximV, Сотые доли, думаю можно попробовать....)) kotorap, Я знаю что не снимаеться, и это плохо для меня! Но хорошо для Автоваза, видно им легче такая технология, а на ремонтопригодность им наплевать! Хорошее дело интернет, раз и посоветовались... :comp:
Привет народ, это опять я....))

alex-k-1986
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение alex-k-1986 » 11 июн 2011, 20:05

Михалыч 62, для начала нужно определить, что брякает, не факт, что это распредвал, может все не так уж и страшно. У меня была 99 и 12-шка 8 клапанная, у них это болезнь бряканье клапанов. Даже после регулировки на обеих машинах клапана у меня бренчали, так что определи в начале источник шума.
Болею за хоккей!!!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 11 июн 2011, 20:17

alex-k-1986, :cherep: это не болезнь это руки кривые у настройщиков поверь мне.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

AKS47
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение AKS47 » 11 июн 2011, 21:34

Может и руки кривые но мы на 15-ке у товарища забили, чуть клапана стучат и пофиг, раз 5 регулировали , рашн машин и только.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 11 июн 2011, 21:41

AKS47, У клапанов другой звук он отличается от постели ;)
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 12 июн 2011, 08:39

Как вариант ещё один источник стука-качание стаканчика в гнезде головки.
Это либо некачественное сверление,либо эксплуатация ДВС на грязном масле (протираются стенки гнезда).Звук то есть,то нет (татата....пауза...татата).
Неприятно,но безопасно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Михалыч62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Михалыч62 » 12 июн 2011, 09:07

grigorich, Спасибо! Возьму на заметку.....Доля истины в ваших словах есть!!
Привет народ, это опять я....))