Вопрос про ГРМ двигателя ваз-2110, 8 клапанный....
Вопрос про ГРМ двигателя ваз-2110, 8 клапанный....
Народ подскажите может было у кого такое! И чем устранили.? Отрегулировал зазоры в клапанах...Щупом все зазоры выдержал, при температуре 20градусов! Механизм всё равно побрякивает! В чём дело? Авто Б/У недавно куплено, прехало много...потому и прошу совета...
Привет народ, это опять я....))
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Михалыч62, Скорее всего выработка в постели у распреда.Это частая проблема на ПП.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
kotorap, Склоняюсь к вашему варианту! А вот если снять немного металла с крышек постели, чтоб поджать распредвал? Блин покупать голову, накладно.....Конструторы хреновы, могли бы и сделать сьёмную постель, как на классике копейках, шестёрках!!!!!!
Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:
ЭКСПЕРТ-АВТО, Спасибо, буду знать......если что....!!
Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:
ЭКСПЕРТ-АВТО, Спасибо, буду знать......если что....!!
Привет народ, это опять я....))
- MaximV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
привет всем, у меня был пятнарь точно такая же проблемка была, регулировки клапанов хватало на 12-15 тыс. км. (норма 30 тык.) Если не сильно брякает то лучше крышки постелей не трогать! А если все таки надумаешь то там надо снимать !!!сотые доли!!!, т.к. можно не выдержать зазоры в постели и распредвале и таким образом зажмешь распред!Удачки!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Михалыч62, Это не классика там не снимается постель она с ГБЦ идет.Если хочешь востановить.надо ГБЦ скидывать наваривать аргоном алюминь в местах где вращается распред и шарошить на спец станке.НО увы это очень дорого и нам проще купить или найти ГБЦ от другой машины
желаю удачи с восстановлением тачки.


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- alex-k-1986
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
Михалыч 62, для начала нужно определить, что брякает, не факт, что это распредвал, может все не так уж и страшно. У меня была 99 и 12-шка 8 клапанная, у них это болезнь бряканье клапанов. Даже после регулировки на обеих машинах клапана у меня бренчали, так что определи в начале источник шума.
Болею за хоккей!!!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
alex-k-1986,
это не болезнь это руки кривые у настройщиков поверь мне.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
AKS47, У клапанов другой звук он отличается от постели 

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Как вариант ещё один источник стука-качание стаканчика в гнезде головки.
Это либо некачественное сверление,либо эксплуатация ДВС на грязном масле (протираются стенки гнезда).Звук то есть,то нет (татата....пауза...татата).
Неприятно,но безопасно.
Это либо некачественное сверление,либо эксплуатация ДВС на грязном масле (протираются стенки гнезда).Звук то есть,то нет (татата....пауза...татата).
Неприятно,но безопасно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
