Выбираем Авто C-класса !!! ОПРОС !!!

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Выбираем лучший авто С-класса!

Mazda 3
26
11%
Opel Astra J (2010)
21
9%
Ford Focus 3 (2011)
20
9%
VW Golf VI (2010)
47
20%
Honda Civic 4d
35
15%
Mitsubishi Lancer X
15
6%
Toyota Corolla
31
13%
Citroen C4
11
5%
Peugeot 308
10
4%
Ford Focus 2
8
3%
Hyundai i30
10
4%
 
Всего голосов: 234

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 16 июн 2011, 23:13

ну так то да октавия в новом кузове симпотично смотрится и думаю по поводу качества шкоды ни укого язык неповернется что то сказать. хотя хватает тут всяких личностей =)

 

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 114
Репутация: +109

Сообщение megan » 16 июн 2011, 23:30

project72 писал(а):...думаю по поводу качества шкоды ни укого язык неповернется что то сказать. хотя хватает тут всяких личностей =)

Ну-ну, у моего знакомого на 50 тыс. у октавии клапан прогорел, три месяца машина на ремонте была. :cherep:
у любой машины есть плюсы и минуси.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 16 июн 2011, 23:31

72rus, а разве 1,6 TSI есть? Смотрю каталоги, либо 1,4 либо 1,8 TSI. Двигателя 1,6 только MPI, а у них мощность слабовата. Может все-таки 1,8 TSI?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 114
Репутация: +109

Сообщение megan » 16 июн 2011, 23:33

goodron писал(а):
megan писал(а):goodron, Ты в Автограде работаешь?
Нет друг работал там

Ну если друг, тогда он должен знать, что больше всего замен в автограде не у французов, а у форда и это проверенный факт. :yes:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 16 июн 2011, 23:41

посмотрел конфигуратор, действительно 1.8 что еще лучше. Я то полагал что 1.6 тоже турбировали, а нет только MPI. Ну 1.8 уже в седло вжимает не по децки :) кстати его можно отжать чисто программой (прошивкой) до 200> л.с и момента под 300 но не для машин на DSG только на ручке, DSG7 такой момент не переваривает, только DSG6 но ее на этот мотор не ставят.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 114
Репутация: +109

Сообщение megan » 16 июн 2011, 23:46

Mauzer писал(а):Машину со стекляной крышей в жизни не куплю - нафига??? Еще бы и кузовщину прозрачную сделали бы...

Зря, у меня уже вторая машина с прозрачной крышей, салон кажется более просторным, светлым.
Mauzer писал(а):... Тем более никогда не куплю авто, у которого межсервисный пробег свыше 15 тысяч. Ни одно масло не может сохранить свои свойства так долго. Реклама проедает плешь скучным обывателям.

У французов межсервисный интервал 15 тыс., но они рекомендуют менять масло в два раза чаще, хотя в европе интервал 30 тыс. и ни чего машины ездят по 500 тыс. без ремонта.
Mauzer писал(а): Немцы - цена неадекватна.

:down:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 16 июн 2011, 23:49

Ну и еще есть VAG-COM кабель и специальный софт с помощью которого можно менять любые парfметры автомобилей VAG, дневной свет делать в полнакала ближнего, зажигать габариты как дублирующие стопы на пассате и просто диагностику авто самому так-как в этих автомобилях управление всеми устройствами реализовано через цифровую шину CAN.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

megan,

в ЕС другой бензин, все от него, в наших условиях в т.ч. климатических смена масла в турбо моторах 7500 и 10 000 для атмосферных. Для дизельных 5000.

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 16 июн 2011, 23:53

проголосовал за Астру, при условии, что был бы седан
у него база больше и дорожный просвет, чем у хэтча, а так же подвески не такие дубовые как у цивика.
очень близко к этому выбор Фокуса 2 (3й уродец на мой взгляд, как будто китайчы активно работали с дизайном)
Гольф хорош, но дОрог, да и как вспомнишь весенний "понос" из грязи по задней двери, так и не хочется 8O
всем удачи на дорогах :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 16 июн 2011, 23:57

72rus,
стати его можно отжать чисто программой (прошивкой) до 200> л.с и момента под 300
ну тогда гарантия пропадет, если перепрошить. Излишние нагрузки.........
Японцы вообще в последнее время отошли от турбин (по крайней мере для европейцев), про немцев не скажу (т.к.не знаю), про французов аналогично. Получается по динамике в этих пределах оптимальный аппарат!!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Октавию имею ввиду.
megan, разговаривал тут с инженером по маслам, говорит ну его нахрен 30 тысяч...порою и 10 тысяч много без замены, учитывая не столько наш климат, но и то что продают.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 114
Репутация: +109

Сообщение megan » 17 июн 2011, 00:04

72rus писал(а):megan, в ЕС другой бензин, все от него, в наших условиях в т.ч. климатических смена масла в турбо моторах 7500 и 10 000 для атмосферных. Для дизельных 5000.

У себя всегда меняю масло через 7500, да и свечи у нас меняют в разы чаще из-за бензина.
В России вообще условия для машины очень жесткие, т.к. я люблю погонять по трассе у меня на машинах опорники и наконечники рулевых тоже расходный материал, который я меняю раз в 30 тыс. и считаю это нормально для наших дорог, первые три года французы меняют всё бесплатно. :D
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 17 июн 2011, 00:06

У Фольксвагена есть директива, где написано что в случае проблем с коробкой или мотором в любом случае делать анализ прошивки на чип, причем делают это инженеры в Германии в режиме онлайн, это относится ко всем автомобилям VAG Seat-Audi-VW-Scoda но на Фольксваген есть программа от ABT она на гарантию не влияет но ставится не на все модификации автомобилей. И не все дилеры это делают.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 114
Репутация: +109

Сообщение megan » 17 июн 2011, 00:13

С учётом того, что двигатель стоит 20% машины, любой производитель будет проверять на все возможные косяки, что бы в первую очередь сделать крайним хозяина. Поэтому моё мнение, во время гарантии серьезных изменений в машине лучше не делать, будь то чип или простой тюнинг.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 00:18

в ЕС другой бензин, все от него, в наших условиях в т.ч. климатических смена масла в турбо моторах 7500

Бензин тут не при чем.
Японцы вообще в последнее время отошли от турбин (по крайней мере для европейцев), про немцев не скажу (т.к.не знаю), про французов аналогично.

Не совсем верно про Французов. PSA как раз таки развивает серию двигателей 1.6 EP6CDT (156-200 л.с.). Хотя первые EP6DT 150 л.с. те ещё уроды получились. Знаю, плавал :cherep:

Октавии действительно зря нет в данном опросе. Всякие убогие консервативно-отсталые Короллы рядом не стоят.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 17 июн 2011, 00:27

Explorer писал(а):
в ЕС другой бензин, все от него, в наших условиях в т.ч. климатических смена масла в турбо моторах 7500

Бензин тут не при чем.
Японцы вообще в последнее время отошли от турбин (по крайней мере для европейцев), про немцев не скажу (т.к.не знаю), про французов аналогично.

Не совсем верно про Французов. PSA как раз развивает серию двигателей 1.6 EP6CDT (156-200 л.с.). Хотя первые EP6DT 150 л.с. те ещё уроды получились. Знаю плавал :cherep:


Бензин в России является первой ступенью в следствии которой моторное масло теряет свои свойства, происходит это следующим образом, Российский бензин в силу своего химического состава при сгорании оставляет большое количество золы ( в несколько раз выше Европейского и США) которая оседает в масле и связывает его, в том числе присадки. Масло теряет свои свойства и начинает гореть в моторе, оставляя нагар как в моторе так и на свечах зажигания. Я участвовал на встрече представителей Castrol в России этой зимой, где было принято решение на рассмотрение вопроса по снижению допусков масел для России до более ранних версий, так-как более ранние допуски были рассчитаны на другие стандарты ЕВРО и качество топлива. Это должно снизить угар масла в моторах.

теперь ваша версия.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 00:34

оставляя нагар как в моторе так и на свечах зажигания

Я проездил на заводских свечах на турбо-моторе 45 тыс км!!! Как ехала, так и ехала. Когда выкрутили - они были светло коричневого света с небольшим нагаром, в пределах нормы. Поставил новые - никакой разницы не ощутил.

Тут проблема в качестве самого масла. К тому-же проблема двигателей с прямым впрыском давно известна, и к бензину никакого отношения не имеет.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 114
Репутация: +109

Сообщение megan » 17 июн 2011, 00:34

72rus писал(а):Бензин в России является первой ступенью в следствии которой моторное масло теряет свои свойства ...

И это правда!!! +ещё климат и маслу кранты в разы быстрея чем в ЕС.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 17 июн 2011, 00:39

Explorer писал(а):
оставляя нагар как в моторе так и на свечах зажигания

Я проездил на заводских свечах на турбо-моторе 45 тыс км!!! Как ехала, так и ехала. Когда выкрутили - они были светло коричневого света с небольшим нагаром, в пределах нормы. Поставил новые - никакой разницы не ощутил.

Тут проблема в качестве самого масла. К тому-же проблема двигателей с прямым впрыском давно известна, и к бензину никакого отношения не имеет.


Я проездил на турбо-мотре 75 000 ткм на иридиевых свечах установленных с завода, и что? я лишь озвучил первопричину, это не означает что ваши свечи должны совсем сломаться за 20 000 ткм.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 00:39

megan, не наговаривайте на бензин! Он конечно далек от Европейского качества, но это лишь повод для развода со стороны дилеров! Если конечно не заправляться во всяких деревнях...
У меня Фокус был - тоже самое, разводили и на чистку инжектора, и на замену свечей :cherep: В результате отъездил на Фокусе 42 тыс, не меняя сечей, и ничего не случилось. Потом продал.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 июн 2011, 00:40

Explorer, ой не соглашусь. Первое: Развитие королл япошки просто похерили, их знаменитые черноголовки ушли в небытие.
Второе:Бенз еще какое отношение имеет. И к маслу и к двигателю и к топливному насосу в частности. А в совокупности и масло и бенз очень важную. роль играют в жизни самого движка.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 00:40

72rus, если-бы дело было в бензине, 75 тыс. свечи не проходили бы. Как и мои 45 тыс... Сам же понимаешь это :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Развитие королл япошки просто похерили, их знаменитые серноголовки ушли в небытие.

Не уловил мысль, это о чем?
Бенз еще какое отношение имеет. И к маслу и к двигателю и к топливному насосу в частности

Естественно имеет, но не в том виде, в котором Вас разводят в сервисах :cherep: Тем более я начал разговор про движки с прямым впрыском, это атмосферников мало касается.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 17 июн 2011, 00:47

Explorer писал(а):72rus, если-бы дело было в бензине, 75 тыс. свечи не проходили бы :wink:


Можно на ты?

понимаешь как работает мотор, и что происходит при сгорании воздушно-топливной смеси? на свечах не оседает зола, на свечах оседают продукты распада присадок используемые для поднятия октанового числа топлива, свечи и масло участвуют в разных физических процессах и лишь косвенно указывают на одно и то-же отклонение.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 00:48

Можно на ты?

Конечно
понимаешь как работает мотор, и что происходит при сгорании воздушно-топливной смеси? на свечах не оседает зола, на свечах оседают продукты распада присадок используемые для поднятия октанового числа топлива, свечи и масло участвуют в разных физических процессах и лишь косвенно указывают на одно и то-же отклонение.

На какое отклонение? Может мы просто о разных вещах говорим?

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 17 июн 2011, 00:51

На повышенный расход масла в двигателе.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 июн 2011, 00:58

Explorer, опечатался, Черноголовки, обычные атмосферники, у которых япошки в 90-х годах слитра снимали более 100 кобыл. В наше время они отошли от этой технологии, пошли более классическим и простым путем. А зря.......
Тем более я начал разговор про движки с прямым впрыском, это атмосферников мало касается.
япошек как раз всех касается. У них прямой впрыск без турбин. D-4 (toyota), Neo-Di (Nissan), GDI (Mitsubishi), у хонды тоже есть, забыл название. Только у япошек прямой впрыск на движках бОльшего объема без приминения турбин, у немцев наоборот, на малых объемах применим. Если ошибаюсь - поправьте.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 01:01

72rus, не заметил такой проблемы на атмосферниках! Ни на Сузуках, ни на Фокусе, ни на Опеле!
Если же речь идет о двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском (а именно об этом я начал свой разговор) - то эта проблема известна, и заложена в самом устройстве двигателя. Бензин тут почти никакой роли не играет, иначе, как я уже сказал - на свечах был бы нагар и они не ходили-бы по 40-70 тыс км!
+ Проблема в качестве самого масла, поэтому менять его надо как можно чаще.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Mauzer, ну GDI тот точно имеет серьезные проблемы с засиранием впускных клапанов и жором масла. Правда в районе 80-100 тыс км пробега. Современные движки с "турбой" эту проблемы ускорили до 40-50 тыс км пробега. Я же говорю - это проблема устройства прямого впрыска, и пока ни один производитель её толком не решил. А масло у нас по качеству ещё хуже чем бензин :cherep:

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 17 июн 2011, 01:09

в программировании это называется "функция зациклилась" я же сказал выше, что одно не указывает на второе, если есть основания думать, что есть, пожалуйста изложи причинно следственную связь, или процесс, это будет интересно не только мне. Иначе это просто слова из интернета перепечатанные на 10 000 раз а то и больше, я же основываюсь на личную работу с моторами и общении с разными организациями работающими и разрабатывающими смазочные материалы для этих агрегатов.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 01:14

72rus, вот и я не пойму о чем ты мне говоришь! Я привел в пример 3 разных автомобиля, где не заметил никакого жора масла. А движок с прямым впрыском у меня был! И я знаю что такое жор масла и видел свои впускные клапана с полусантиметровым нагаром. Что ещё надо объяснять? Конструкция прямого впрыска - вот в чем проблема + качество масла. Бензин там впрыскивается прямо в цилиндр и с маслом практически не взаимодействует.
+ масло летит на впуск через вентиляцию картера
Это же известные проблемы :o

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:

72rus, у тебя TSI сейчас? Могу лишь посоветовать снять крышку и посмотреть что у тебя со впускными клапанами. Думаю увидишь то-же, что и я в свое время. Вот там и масло. А бензин у нас относительно нормальный. :D

Некоторые пытались решать проблему жора масла на прямом впрыске с помощью заливки не того, что рекомендует производитель, а с бОльшим индексом вязкости, либо установкой дополнительного маслоотделителя на впуск турбины. Но я не успел это проверить, т.к. продал тачку.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 02:02

чем связан жор масла с прямым впрыском? просвятите.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 02:05

NSX, этот вопрос надо задать производителям :) Но думаю они не станут отвечать, ибо прямой впрыск сейчас в моде, т.к. более мощный и экономичный. Видимо закон сохранения энергии действует - чем то за мощность и экономичность приходится расплачиваться, в данном случае маслом.
Но то, что это факт - я уже описал как мог. Плавал, знаю!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 июн 2011, 02:09

у прямого впрыска впускной коллектор как обычно засран отходами сгорания масла - трубка с башки идет ко впускному коллектору, заслонка засирается и вообще непонятен состав смеси, попадающей в цилиндры. Масло даже после замены через 500 км пробега черное.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение