Выбираем Авто C-класса !!! ОПРОС !!!
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19709
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 114 -
Репутация: +109
project72 писал(а):...думаю по поводу качества шкоды ни укого язык неповернется что то сказать. хотя хватает тут всяких личностей =)
Ну-ну, у моего знакомого на 50 тыс. у октавии клапан прогорел, три месяца машина на ремонте была.

у любой машины есть плюсы и минуси.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19709
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 114 -
Репутация: +109
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19709
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 114 -
Репутация: +109
Mauzer писал(а):Машину со стекляной крышей в жизни не куплю - нафига??? Еще бы и кузовщину прозрачную сделали бы...
Зря, у меня уже вторая машина с прозрачной крышей, салон кажется более просторным, светлым.
Mauzer писал(а):... Тем более никогда не куплю авто, у которого межсервисный пробег свыше 15 тысяч. Ни одно масло не может сохранить свои свойства так долго. Реклама проедает плешь скучным обывателям.
У французов межсервисный интервал 15 тыс., но они рекомендуют менять масло в два раза чаще, хотя в европе интервал 30 тыс. и ни чего машины ездят по 500 тыс. без ремонта.
Mauzer писал(а): Немцы - цена неадекватна.

- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
megan,
в ЕС другой бензин, все от него, в наших условиях в т.ч. климатических смена масла в турбо моторах 7500 и 10 000 для атмосферных. Для дизельных 5000.
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
у него база больше и дорожный просвет, чем у хэтча, а так же подвески не такие дубовые как у цивика.
очень близко к этому выбор Фокуса 2 (3й уродец на мой взгляд, как будто китайчы активно работали с дизайном)
Гольф хорош, но дОрог, да и как вспомнишь весенний "понос" из грязи по задней двери, так и не хочется


- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
ну тогда гарантия пропадет, если перепрошить. Излишние нагрузки.........стати его можно отжать чисто программой (прошивкой) до 200> л.с и момента под 300
Японцы вообще в последнее время отошли от турбин (по крайней мере для европейцев), про немцев не скажу (т.к.не знаю), про французов аналогично. Получается по динамике в этих пределах оптимальный аппарат!!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Октавию имею ввиду.
megan, разговаривал тут с инженером по маслам, говорит ну его нахрен 30 тысяч...порою и 10 тысяч много без замены, учитывая не столько наш климат, но и то что продают.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19709
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 114 -
Репутация: +109
72rus писал(а):megan, в ЕС другой бензин, все от него, в наших условиях в т.ч. климатических смена масла в турбо моторах 7500 и 10 000 для атмосферных. Для дизельных 5000.
У себя всегда меняю масло через 7500, да и свечи у нас меняют в разы чаще из-за бензина.
В России вообще условия для машины очень жесткие, т.к. я люблю погонять по трассе у меня на машинах опорники и наконечники рулевых тоже расходный материал, который я меняю раз в 30 тыс. и считаю это нормально для наших дорог, первые три года французы меняют всё бесплатно.

- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19709
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 114 -
Репутация: +109
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
в ЕС другой бензин, все от него, в наших условиях в т.ч. климатических смена масла в турбо моторах 7500
Бензин тут не при чем.
Японцы вообще в последнее время отошли от турбин (по крайней мере для европейцев), про немцев не скажу (т.к.не знаю), про французов аналогично.
Не совсем верно про Французов. PSA как раз таки развивает серию двигателей 1.6 EP6CDT (156-200 л.с.). Хотя первые EP6DT 150 л.с. те ещё уроды получились. Знаю, плавал

Октавии действительно зря нет в данном опросе. Всякие убогие консервативно-отсталые Короллы рядом не стоят.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Explorer писал(а):в ЕС другой бензин, все от него, в наших условиях в т.ч. климатических смена масла в турбо моторах 7500
Бензин тут не при чем.Японцы вообще в последнее время отошли от турбин (по крайней мере для европейцев), про немцев не скажу (т.к.не знаю), про французов аналогично.
Не совсем верно про Французов. PSA как раз развивает серию двигателей 1.6 EP6CDT (156-200 л.с.). Хотя первые EP6DT 150 л.с. те ещё уроды получились. Знаю плавал
Бензин в России является первой ступенью в следствии которой моторное масло теряет свои свойства, происходит это следующим образом, Российский бензин в силу своего химического состава при сгорании оставляет большое количество золы ( в несколько раз выше Европейского и США) которая оседает в масле и связывает его, в том числе присадки. Масло теряет свои свойства и начинает гореть в моторе, оставляя нагар как в моторе так и на свечах зажигания. Я участвовал на встрече представителей Castrol в России этой зимой, где было принято решение на рассмотрение вопроса по снижению допусков масел для России до более ранних версий, так-как более ранние допуски были рассчитаны на другие стандарты ЕВРО и качество топлива. Это должно снизить угар масла в моторах.
теперь ваша версия.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
оставляя нагар как в моторе так и на свечах зажигания
Я проездил на заводских свечах на турбо-моторе 45 тыс км!!! Как ехала, так и ехала. Когда выкрутили - они были светло коричневого света с небольшим нагаром, в пределах нормы. Поставил новые - никакой разницы не ощутил.
Тут проблема в качестве самого масла. К тому-же проблема двигателей с прямым впрыском давно известна, и к бензину никакого отношения не имеет.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19709
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 114 -
Репутация: +109
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Explorer писал(а):оставляя нагар как в моторе так и на свечах зажигания
Я проездил на заводских свечах на турбо-моторе 45 тыс км!!! Как ехала, так и ехала. Когда выкрутили - они были светло коричневого света с небольшим нагаром, в пределах нормы. Поставил новые - никакой разницы не ощутил.
Тут проблема в качестве самого масла. К тому-же проблема двигателей с прямым впрыском давно известна, и к бензину никакого отношения не имеет.
Я проездил на турбо-мотре 75 000 ткм на иридиевых свечах установленных с завода, и что? я лишь озвучил первопричину, это не означает что ваши свечи должны совсем сломаться за 20 000 ткм.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
У меня Фокус был - тоже самое, разводили и на чистку инжектора, и на замену свечей

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Развитие королл япошки просто похерили, их знаменитые серноголовки ушли в небытие.
Не уловил мысль, это о чем?
Бенз еще какое отношение имеет. И к маслу и к двигателю и к топливному насосу в частности
Естественно имеет, но не в том виде, в котором Вас разводят в сервисах

- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Explorer писал(а):72rus, если-бы дело было в бензине, 75 тыс. свечи не проходили бы
Можно на ты?
понимаешь как работает мотор, и что происходит при сгорании воздушно-топливной смеси? на свечах не оседает зола, на свечах оседают продукты распада присадок используемые для поднятия октанового числа топлива, свечи и масло участвуют в разных физических процессах и лишь косвенно указывают на одно и то-же отклонение.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Можно на ты?
Конечно
понимаешь как работает мотор, и что происходит при сгорании воздушно-топливной смеси? на свечах не оседает зола, на свечах оседают продукты распада присадок используемые для поднятия октанового числа топлива, свечи и масло участвуют в разных физических процессах и лишь косвенно указывают на одно и то-же отклонение.
На какое отклонение? Может мы просто о разных вещах говорим?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
япошек как раз всех касается. У них прямой впрыск без турбин. D-4 (toyota), Neo-Di (Nissan), GDI (Mitsubishi), у хонды тоже есть, забыл название. Только у япошек прямой впрыск на движках бОльшего объема без приминения турбин, у немцев наоборот, на малых объемах применим. Если ошибаюсь - поправьте.Тем более я начал разговор про движки с прямым впрыском, это атмосферников мало касается.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Если же речь идет о двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском (а именно об этом я начал свой разговор) - то эта проблема известна, и заложена в самом устройстве двигателя. Бензин тут почти никакой роли не играет, иначе, как я уже сказал - на свечах был бы нагар и они не ходили-бы по 40-70 тыс км!
+ Проблема в качестве самого масла, поэтому менять его надо как можно чаще.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Mauzer, ну GDI тот точно имеет серьезные проблемы с засиранием впускных клапанов и жором масла. Правда в районе 80-100 тыс км пробега. Современные движки с "турбой" эту проблемы ускорили до 40-50 тыс км пробега. Я же говорю - это проблема устройства прямого впрыска, и пока ни один производитель её толком не решил. А масло у нас по качеству ещё хуже чем бензин

- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
+ масло летит на впуск через вентиляцию картера
Это же известные проблемы

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
72rus, у тебя TSI сейчас? Могу лишь посоветовать снять крышку и посмотреть что у тебя со впускными клапанами. Думаю увидишь то-же, что и я в свое время. Вот там и масло. А бензин у нас относительно нормальный.

Некоторые пытались решать проблему жора масла на прямом впрыске с помощью заливки не того, что рекомендует производитель, а с бОльшим индексом вязкости, либо установкой дополнительного маслоотделителя на впуск турбины. Но я не успел это проверить, т.к. продал тачку.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7

Но то, что это факт - я уже описал как мог. Плавал, знаю!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33