Выбираем Авто C-класса !!! ОПРОС !!!

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Выбираем лучший авто С-класса!

Mazda 3
26
11%
Opel Astra J (2010)
21
9%
Ford Focus 3 (2011)
20
9%
VW Golf VI (2010)
47
20%
Honda Civic 4d
35
15%
Mitsubishi Lancer X
15
6%
Toyota Corolla
31
13%
Citroen C4
11
5%
Peugeot 308
10
4%
Ford Focus 2
8
3%
Hyundai i30
10
4%
 
Всего голосов: 234

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 02:11

Mauzer, ну а че про бензин спорил если сам в курсе? :)
Бензин там вообще рядом ходит, и почти никакой роли не играет

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

трубка с башки идет ко впускному коллектору, заслонка засирается

Трубка - это вентиляция картера, она и на простых инжекторах должна быть.
Видел свою заслонку - на удивление чистая. А вот трубка после турбины на впуск - в масле была.

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 июн 2011, 02:24

Explorer, еще как играет. Меняет состав масла. У брата был прямой впрыск. Видел его коллектор впускной - у цыган в таборе и то чище.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 02:52

Видел его коллектор впускной - у цыган в таборе и то чище

Mauzer, ну а бензин тут при чем? Где он взаимодействует с маслом при НВ? :o

Есть вероятность, что бенз попадает в масло через привод ТНВД. Вот тут действительно загвоздка, ибо мое масло бензином изрядно попахивало, и я просто не успел проверить эту версию. Но эта версия, опять-же справедлива для б/у авто, у меня же был абсолютно новый.

НВ работает на сверхобедненной смеси, при которой могут вырабатываться излишки сажи и прочей "грязи", но как-бы связь с маслом тут тоже очень спорная, ибо все это в первую очередь должно лететь в трубу, а не в масло

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 17 июн 2011, 07:39

Explorer, Mauzer, Мужики извините конечно что влажу в вашу дискуссию :D ,но авто с прямым впрыском это не для России ! И виной всему наше качество топлива! Просто сравните состав химический нашего бензина и японского и все поймете, наше оборудование на котором бензин производят устарело морально, поменяют, и все будет отлично,только когда это сделают неизвестно! До этих пор моторы с прямым впрыском будет только геммороем для автовладельцев!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 07:43

zima82, да не, это касается старых б/у авто из Японии. Современные Европейцы тут вполне неплохо ездят. :)

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 17 июн 2011, 07:45

Explorer, за Европу ничего сказать не могу :D С Япами горя хапнули
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 07:46

В Японии и Европе бензин тоже разный!
Европейский нам ближе :D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 июн 2011, 08:18

оригинально взять с класс по цене д :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 114
Репутация: +109

Сообщение megan » 17 июн 2011, 09:18

Mauzer писал(а): Масло даже после замены через 500 км пробега черное.

Масло чёрное, это моющие присадки работают, значит всё хорошо.
А качество масло ухудшается из-за высокого содержания в нашем бензине серы и смол, которого в ЕС намного меньше ввиду более современного оборудования на котором гонят бензин. У нас с тонны нефти получают 200-300 литров бензина, у них 500-600. А смолы ещё и забивают форсунки, оседают на стенках цилиндров, ухудшая теплоотдачу. Свечи будут чистыми ввиду их конструктивной особенности и теплового режима, которые в совокупности позволяют ей самоочищаться и если свечи нормальные они и проходят 100 тыс. и более. А на турбированных движках масло нужно менять ещё чаще, т.к. турбина тоже смазывается, а технологические зазоры ни кто не отменял.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

bobhot писал(а):оригинально взять с класс по цене д :)

За лям С класс намного навороченный чем Д, хотя я лично бы ещё поднапрягся на сотню- другую и взял бы нормальный Д класс, тут ужё есть где разгуляться. :D
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 17 июн 2011, 09:50

Однозначно и не ответишь
на вкус и цвет фломастеры разные
проще сказать что не нравиться :)

За лям С класс намного навороченный чем Д

а все ли они такие нужные эти навороты :o

Я бы взял Д класс однозначно
пусть без кожи и разгончик послабее, чем с наворотами С класс, зато передвигаться буду гораздо комфортнее.

Так что я тоже за веник :cherep:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 июн 2011, 10:08

goodron писал(а):
megan писал(а):goodron, Ты в Автограде работаешь?
Оригинальность дизайном достигается и здесь французам нет равных.
:up:
Нет друг работал там
Вместо вместо всевдо оригинальности лучше бы занялись надежностью


Друг соседа бабушки по маминой линии?? Че за бред? Ты САМ ЛИЧНО сталкивался? Нет? Ну дк о чем разговор тогда? И вообще - автоград очень радует не одного меня своей неординарностью в обслуживании вот уже 3 года)) Чего мне они только не приговаривали... А по факту... Если на пыжах туда гора девушек ничего не знающих приезжает, а их там разводят, то я думаю это далеко не Пежо виновато! Помню я как мне впаривали сальники коленвала, когда у меня ГУР потек. Или как лямбды перепутали... Так что знаешь - приводя примеры - сначала взвесь, потому что есть те, кто напрямую сталкивался с озвученными ситуациями, а у тебя просто друг работал. Я про японцев тоже много че слышал, и че?

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

Slava писал(а):Однозначно и не ответишь
на вкус и цвет фломастеры разные
проще сказать что не нравиться :)

За лям С класс намного навороченный чем Д

а все ли они такие нужные эти навороты :o

Я бы взял Д класс однозначно
пусть без кожи и разгончик послабее, чем с наворотами С класс, зато передвигаться буду гораздо комфортнее.

Так что я тоже за веник :cherep:


После того как сам Kikozz сказал, что веник - говно, я лишний раз в этом убедился...
SIC PARVIS MAGNA

A-Che
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение A-Che » 17 июн 2011, 10:34


Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 17 июн 2011, 10:57

KorzH,
а что Kikozz самый авторитет по веникам :cherep: :?
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 июн 2011, 10:59

Slava, наш Kikozz - человек японовод до мозга костей)))
SIC PARVIS MAGNA

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 17 июн 2011, 11:20

KorzH писал(а):
goodron писал(а):
megan писал(а):goodron, Ты в Автограде работаешь?
Оригинальность дизайном достигается и здесь французам нет равных.
:up:
Нет друг работал там
Вместо вместо всевдо оригинальности лучше бы занялись надежностью


Друг соседа бабушки по маминой линии?? Че за бред? Ты САМ ЛИЧНО сталкивался? Нет? Ну дк о чем разговор тогда? И вообще - автоград очень радует не одного меня своей неординарностью в обслуживании вот уже 3 года)) Чего мне они только не приговаривали... А по факту... Если на пыжах туда гора девушек ничего не знающих приезжает, а их там разводят, то я думаю это далеко не Пежо виновато! Помню я как мне впаривали сальники коленвала, когда у меня ГУР потек. Или как лямбды перепутали... Так что знаешь - приводя примеры - сначала взвесь, потому что есть те, кто напрямую сталкивался с озвученными ситуациями, а у тебя просто друг работал. Я про японцев тоже много че слышал, и че?

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

Slava писал(а):Однозначно и не ответишь
на вкус и цвет фломастеры разные
проще сказать что не нравиться :)

За лям С класс намного навороченный чем Д

а все ли они такие нужные эти навороты :o

Я бы взял Д класс однозначно
пусть без кожи и разгончик послабее, чем с наворотами С класс, зато передвигаться буду гораздо комфортнее.

Так что я тоже за веник :cherep:


После того как сам Kikozz сказал, что веник - говно, я лишний раз в этом убедился...
Какая бабушка ? Мне достаточно чужого опыта что бы не брать всякое барахло , а потом ныть "купил авто которая нравиться ну и что что все отпало"
Речь кстати не про динозавров была , а про современные поделки франко
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 июн 2011, 11:27

А с современными что? Вот тебе чужой опыт людей с портала:
Мадж ездил на своей 407 2 или 3 года - без проблем(че там у тебя? датчик гура потел?)
a2m - практически аналогично
Alisa_383 - ездила на 206 по северам в течение пары лет(-45 даже ездила, и ниче)
Я вот уже на второй 406-й катаю 3 год, доволен как слон, а машинам кажой по 10 лет!
Driver на турбовом 308 катает - тоже чет я не слышал, чтоб жаловался.
Warlock - 308, жалоб не было...

Или все-таки друг на большем ездил?))))
Вот тебе и чужой опыт...
Мой динозавр кстати, фору многим нынешним еще даст... так что не надо!
SIC PARVIS MAGNA

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 11:31

кто нибудь по уму может разложить КАК СВЯЗАН ЖЕР МАСЛА в ПРЯМОМ ВПРЫСКЕ ТОПЛИВА????? Где сВЯЗь!!!!!!!!!
В КАРтинках пожалуйста, буду очень признателен.
Почему Картерные газы сильнее прорываются в прямом вприске топлива и масло почему сильнее уносится в вентиляцию картера.

Где связь вообще? То что вы там Глядеси в свой движек и масло в дросселе видели это еще ничего не значит, у других нету ничего, кто то гоняет как шило в жопе, кто то комфортно передвигается, кто то Кструлю льет, кто то мобил...

давайте смотреть на вещи конструктивно а не :o :o :o

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 17 июн 2011, 11:36

я не до мозга костей японовод, щас у меня первая японская марка, но претензий пока не имею, тут в большинстве мне кажется еще от человека зависит, у кого то все время все ломается, может не везет, а может так обращается с вещами :?
но за лимон уже лучше взять D класс, можно даже E :o (ИМХО)
вон выше ценник пассата вполне до лимона укладываешься
или вот некоторым ненавистная тойота :cherep:
веник
1,8 л. 147 л.с. Комфорт плюс,L3 МКПП 907 000 921 000
1,8 л. 147 л.с. Комфорт плюс,L3 Вариатор 967 000 981 000
камри
2,4 л. 167 л.с. Комфорт Плюс, R2 МКПП 949 000 963 000
2,4 л. 167 л.с. Комфорт Плюс , R2 АКПП 987 000 1 001 000

думаю что форды и французы в сопоставимой стоимости

Другое дело выбор С класса до 700-800 штук
я выбираю помимо отзывов и всяких мнений, сажусь и если моей жопе удобно в машине значит можно рассматривать, я вот не смог комфортно разместиться в пассате, джетте и в цивике, хотя все хвалят, нахвалиться не могут :D
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

A-Che
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение A-Che » 17 июн 2011, 11:44

при чем пассат новый, еще в Тюмени его не видел,

Passat Comfortline 1.8 TSI (112кВт), 7-авт. (DSG) от 1064000 руб - ну разве не супер

lod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение lod » 17 июн 2011, 11:48

Я так понимаю, Kia за бортом...!? :( До Ляма - Тойота, а если меньше 800 т.р., то KIA

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 11:49

кто нибудь по уму может разложить КАК СВЯЗАН ЖЕР МАСЛА в ПРЯМОМ ВПРЫСКЕ ТОПЛИВА????? Где сВЯЗь!!!!!!!!!

NSX, ЧТО ЖЕ ВЫ ТАК КРИЧИТЕ ТО? :)
Связь есть!!! И связь реальная, доказанная не только мной на собственном примере, но и ещё сотнями других людей! А почему так происходит не дадут ответ даже производители, либо потому-что не хотят, либо потому-что не знают. :smeh: Но это факт! Масло летит на впуск и никуда от этого не деться. У кого-то после 100 тыс пробега проявляется, у кого-то после 40 тыс, как было у меня

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 11:51

Explorer писал(а):
кто нибудь по уму может разложить КАК СВЯЗАН ЖЕР МАСЛА в ПРЯМОМ ВПРЫСКЕ ТОПЛИВА????? Где сВЯЗь!!!!!!!!!

NSX, ЧТО ЖЕ ВЫ ТАК КРИЧИТЕ ТО? :)
Связь есть!!! И связь реальная, доказанная не только мной на собственном примере, но и ещё сотнями других людей! А почему так происходит не дадут ответ даже производители, либо потому-что не хотят, либо потому-что не знают. :smeh:



Всмысле реальная связь? всмысле доказаная? доказательства в студию как говорится))

заете.. Валуев Балерина, это реально, и многие это доказали, а почему он балерина даже Валуев вам не скжет. :smeh:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 17 июн 2011, 11:53

Explorer, повышенное давление картерных чтоль??? Хмм... Мож кольца залегать умудряются??? :o Сам же говоришь - повышенная мощность при экономии... А значит, нагрузка больше на агрегаты...
SIC PARVIS MAGNA

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 17 июн 2011, 11:53

Skoda Octavia ни кто не рассматривает чтоли?)
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 11:53

NSX, инет в помощь! Я лишь могу дать ссылки по своему бывшему двигателю, но там читать несколько дней, (сразу предупреждаю) слишком острая проблема :P

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 11:55

Explorer писал(а):NSX, инет в помощь! Я лишь могу дать ссылки по своему бывшему двигателю, но там читать несколько дней, (сразу предупреждаю) слишком острая проблема :P


вы не можите сформулировать ответ в нескольких предложениях? у вас двигатель - космический гиперускоритель размером с дом? долго описывать его конструкцию и проблему в ней? :smeh:

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 11:56

Валуев Балерина, это реально, и многие это доказали, а почему он балерина даже Валуев вам не скжет

Ну сравнить попу с пальцем и я могу :) Производители не скажут об этом никогда по простой причине - это все равно что убить продажи своего авто

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

вы не можите сформулировать ответ в нескольких предложениях?

Я не являюсь супер специалистом в данном вопросе! Могу проконсультировать в других сферах, где я разбираюсь. А тут проблема не ясна. Есть претензии к качеству масла при сверхнагрузках (турбо), это факт. Дальше читайте все что я написал выше + форумы.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 12:01

Explorer писал(а):
Валуев Балерина, это реально, и многие это доказали, а почему он балерина даже Валуев вам не скжет

Ну сравнить попу с пальцем и я могу :) Производители не скажут об этом никогда по простой причине - это все равно что убить продажи своего авто


есть определенные законы физики и механики по которым работает двигатель и как работает простой Инжектор, прямой впрыск, карбюратор - понять не составит труда, дабы есть куча видео в 3d. к гадалке не ходи.. и на курсы по автослесарю..
Масло проходит определенный цикл и в одном месте оно сьедается... при определенных условиях... кольца вязкость и т.д..


По вашему получается что Подача топлива сверху цилиндра как то влияет на просачивание масла в цилиндр или в вентиляцию картера... - Это очень трудно обьяснить как это происходит??? вы же уже разобрались как я понял.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 июн 2011, 12:05

Если-бы я разобрался, я бы уже ответил :) Более того, тысячи людей пытаются разобраться, но тем не менее проблема не уходит :wink: Начиная с 1996 года, с выпуска первых GDI. Как жрали масло, так и жрут. Другое дело - что подразумевать под словом ЖРУТ? У меня например кушал 300 гр. масла на 1000 км. Это вполне укладывается в нормы производителя! Я говорил о другом (перечитайте внимательно) - я говорил о том, что масло коксуется на впускных клапанах при прямом впрыске! Это слегка разные вещи. И сам лично видел это на вполне новом движке (40 тыс пробега). Вот как-то так. Прямой впрыск - это круто, мощно и экономично, но жертвовать все равно приходится.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 17 июн 2011, 12:08

я говорил о том, что масло коксуется на впускных клапанах при прямом впрыске! Это слегка разные вещи.
это проблема не только у прямого впрыска а почти у ВСЕХ авто, и с прямым впрыском это никак не связано. Другое дело в прямом впрыске в коллекторе впускном стоит Второй дроссель... а это считай уже две проблемы.. мало того что первый засирается так еще и второй..

А вообще странно что масляный уловитель картерных газов с этим не справляется.