Skoda Octavia new

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 17 июн 2011, 13:36

Explorer, Лови еще
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Explorer, Ну и контрольный тебе в голову
http://auto.mail.ru/article.html?id=34080

 

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 18 июн 2011, 22:12

Смотрел октавию, если честно непонял, покатался в тест драйве, ешё больше задумался, :o за что там платить? За брякающюю "торпеду" и неедущий двигатель отдать 849 килорублей, да прикольно коробка передачи щёлкает, и что?мне например не лень переключать палкой-мешалкой. Мой вывод. Очень своеобразный автомобиль. Только для "фанатиков" марки. Сравнивал с фф 2 2.0, 308 1.6 солярис 1.6

Veteran
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 946
Репутация: 0

Сообщение Veteran » 18 июн 2011, 23:32

Dmitriy_E, движок с "Фокенвагеном - Джетой" у "Шкоды" вроде один. У меня 1,6 л. 102 "кобылы", пробег 28 000 км., год эксплуатации в режиме "тапок в пол", масло на месте. Периодически на светофорах ощущаю потрясывание движка, но говорят, что это детская болезнь этих двигателей и она не лечится.

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 19 июн 2011, 00:50

нормальная машина эта шкода! за свои деньги еще поискать надо достойных конкурентов!!! у многих знакомых есть октавия , никто не жалуется ниразу не пожалели что купили !!! октавию можно купить гораздо дешевле чем за 849000 , с 1.6 мотором на автомате в хорошей комплектации стоит примерно 750000.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 19 июн 2011, 05:40

отдать 849 килорублей

Сашок72, Фокусы последнего поколения в такой-же комплектации думаю будут стоить не меньше :wink:
и неедущий двигатель

Негоже как-то динамику 102 или 122 сильного мотора сравнивать со 150 сильным у ФФ2. Прокатись на 1,8 - у них всего на 2 лошади разница, а разгон различается больше чем на секунду. Про эластичность молчу, тут Фокусу уж очень большую сигарку надо будет :cherep:
Очень своеобразный автомобиль. Только для "фанатиков" марки

Это не только для Фанатиков Шкоды, но и для Фанатиков Фольца, у которых нет денег переплачивать за бренд :) В Шкоде почти все, кроме интерьера и экстерьера от Фольца/Ауди. Это же "немец" с чешским "шильдиком"!
За брякающюю "торпеду"...Сравнивал с фф 2 2.0, 308 1.6 солярис 1.6

Странная логика... Совсем народ зажрался :) Чего вообще можно хотеть от автомобиля С класса? Про Солярис я не скажу (но не думаю что там кардинально лучше в этом плане), а вот ФФ2 и 308 у меня были! На обоих проездил по 45 тыс км. Рассказать про "торпеды"? :lol2:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июн 2011, 18:14

Explorer писал(а):
отдать 849 килорублей

Сашок72, Фокусы последнего поколения в такой-же комплектации думаю будут стоить не меньше :wink:

сегодня был в автограде, смотрел нвый фокус, почти полная комплектация 780 т.р, тут можно не сравнивать как далеко ушол форд

SCreenSaVer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Сообщение SCreenSaVer » 19 июн 2011, 18:32

о вкусах не спорят! я за ШКОДУ:)
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 19 июн 2011, 18:35

сегодня был в автограде, смотрел нвый фокус, почти полная комплектация 780 т.р, тут можно не сравнивать как далеко ушол форд

У него же не Экубуст движок. А если уж сравнивать комплектации по цене, то надо что-бы у Форда был Экобуст + Повершифт. И тогда то на то и выйдет :wink:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июн 2011, 18:52

Explorer писал(а):
сегодня был в автограде, смотрел нвый фокус, почти полная комплектация 780 т.р, тут можно не сравнивать как далеко ушол форд

У него же не Экубуст движок. А если уж сравнивать комплектации по цене, то надо что-бы у Форда был Экобуст + Повершифт. И тогда то на то и выйдет :wink:

экобуст, повершифт, DSG фигня всё это. движок 1.4 16v и калина под попой вот это да, а то экубусты шифты... 8-)
1,8 TSI DSG Elegance 879 000 бензиновый 1.8 150 роботизированная (7)
2.0TDCi AT Trend Sport 819 500 дизельный 2.0 140 роботизированная (6)
Вот топовые комплектации. несмотря на то что форд колосально выигрывает в цене, дак у него ешё и дизель, это большой + в наше время, 0-100 у форда 9.3 у шкоды 8.9 невелика разница

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 19 июн 2011, 19:22

Вот топовые комплектации. несмотря на то что форд колосально выигрывает в цене, дак у него ешё и дизель, это большой + в наше время, 0-100 у форда 9.3 у шкоды 8.9 невелика разница

Ну на первый взгляд цена действительно отличается прилично... Я думал шкоды на дизеле тоже поставляют, а нет, как оказывается.
И странные цифры о разгоне у тебя. Из тех. характеристик с официальных сайтов: Форд 9,5-9,6, Октавия 8,2

Да и сравнивать "Елеганс" Октавии по-моему надо либо с "Титаниумом" либо "ТрендСпорт"+куча доп пакетов. Потому-как ни климат контроля, ни ESP, ни круиз-контроля, ни датчиков дождя и света, ни парк-троника в стандартном ТрендСпорте нету! Торопишься ты с выводами, ой как торопишься...

2.0TDCi AT Trend Sport 819 500 дизельный 2.0 140 роботизированная (6)

Вот смотри что ты не учел в этой цене: во первых седан это сразу +10000, во вторых цвет металлик, ещё +10000. Вот уже и 840! Щас пробегусь по аналогичным опциям и будет тебе 870 :D

Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:

ЗЫ Вот собрал аналогичный Фокус Трендспорт + пакет комфорт + пакет городской 1 + безопасность 1 + круиз контроль + пакет курильщика + коврики. И вот тебе уже дороже Октавии на 2 тыс. :cherep:
В Октавии за эту цену ещё будет штатная сигналка, CD чейнджер на 6 CD с регулировкой на руле, 8 динамиков, контроль подъема в гору, форсунки стеклоомывателя с подогревом (у Фокуса для этого придется лобовое стекло ещё заказать с подогревом за 7500).

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 19 июн 2011, 20:01

Если говорить о моторах, фокус октавии сольет, причем почти сразу :wink:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июн 2011, 20:21

Explorer писал(а):

Да и сравнивать "Елеганс" Октавии по-моему надо либо с "Титаниумом"

А тут всё ешё более веселее. Учелёл свою ошибку, теперь смотрим на фф седан
Ford Focus Sedan 2.0 AT Titanium (тот самый повершифт и экобуст)
Skoda Octavia 1,8 TSI DSG Elegance (DSG и TSI соответственно)
В чём различия. Первое конечно же цена. 764 500 руб за форд и 879 000 руб за шкоду. Ощутимо? Да, и очень! Накидаем в фокус того что нет в октавии.
1.Цвет "металик" отсутствует что в шкоде что в форде. Но за металик фокуса мы отдадим 10000 а за шкоду 11400
2. Круиз контроль 7500 - 772000
3. Парктроник 12350, НО за эту цену мы получаем систему помощи при парковке. - 784350.
Получаем Почти одиноковые авто за 785000 за форд и 879000 за шкоду :) Разница почти в 100 т.р это очень много для С класса.
+ у форда запуск двигателя с кнопки :P

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 19 июн 2011, 20:27

Сашок72, в последнем твоем примере, во первых: движок никакой не экобуст (экобусты в Россию не поставляются), а обычный Дюратек, а во вторых система помощи при парковке вообще темная лошадка, и неизвестна ещё её надежность, да и нужна ли она тоже не ясно. А экобуст как раз и стоил бы тысяч на 80-100 дороже.

Я же уже привел выше пример почти идентичных комплектаций, и Фокус уже становится дороже Октавии!

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июн 2011, 20:35

Explorer писал(а):Сашок72, в последнем твоем примере, во первых: движок никакой не экобуст, а обычный Дюратек, а во вторых система помощи при парковке вообще темная лошадка, и неизвестна ещё её надежность, да и нужна ли она тоже не ясно.

Я же уже привел выше пример почти идентичных комплектаций, и Фокус уже становится дороже Октавии!

Немогу понять где вы цены такие берёте.
http://www.drive.ru/ford/models/2011/fo ... t_titanium
http://www.drive.ru/skoda/models/2004/o ... g_elegance

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 19 июн 2011, 20:43

Сашок72, ну я лично собирал в конфигураторе. Что там пишет drive.ru я как то не доверяю.
Просто ты не учитываешь, что двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом, минимум на 50 тысяч дороже простых инжекторов! Минимум! А скорее всего, Фокус с "экобустом" стоил бы тысяч на 80-100 дороже. Поэтому сравнивать Октавию TSI c обычным 2-х литровым Фокусом - это вообще-то не правильно и некорректно, ни по стоимости, ни по характеристикам! Отсюда и такая разница в цене.

А вот если с дизельным Фокусом сравнить - то и цена сразу выравнивается ;)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 июн 2011, 21:48

Explorer писал(а):Сашок72, ну я лично собирал в конфигураторе. Что там пишет drive.ru я как то не доверяю.
Просто ты не учитываешь, что двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом, минимум на 50 тысяч дороже простых инжекторов! Минимум! А скорее всего, Фокус с "экобустом" стоил бы тысяч на 80-100 дороже. Поэтому сравнивать Октавию TSI c обычным 2-х литровым Фокусом - это вообще-то не правильно и некорректно, ни по стоимости, ни по характеристикам! Отсюда и такая разница в цене.

А вот если с дизельным Фокусом сравнить - то и цена сразу выравнивается ;)

Согласен. Но для меня пока лучше фокуса кандидатур нет. :) Незнаю почему но очень он нравился во 2 поколении, а уж в 3... :)