Вот топовые комплектации. несмотря на то что форд колосально выигрывает в цене, дак у него ешё и дизель, это большой + в наше время, 0-100 у форда 9.3 у шкоды 8.9 невелика разница
Ну на первый взгляд цена действительно отличается прилично... Я думал шкоды на дизеле тоже поставляют, а нет, как оказывается.
И странные цифры о разгоне у тебя. Из тех. характеристик с официальных сайтов: Форд 9,5-9,6, Октавия 8,2
Да и сравнивать "Елеганс" Октавии по-моему надо либо с "Титаниумом" либо "ТрендСпорт"+куча доп пакетов. Потому-как ни климат контроля, ни ESP, ни круиз-контроля, ни датчиков дождя и света, ни парк-троника в стандартном ТрендСпорте нету! Торопишься ты с выводами, ой как торопишься...
2.0TDCi AT Trend Sport 819 500 дизельный 2.0 140 роботизированная (6)
Вот смотри что ты не учел в этой цене: во первых седан это сразу +10000, во вторых цвет металлик, ещё +10000. Вот уже и 840! Щас пробегусь по аналогичным опциям и будет тебе 870
Добавлено спустя 29 минут 2 секунды:
ЗЫ Вот собрал аналогичный Фокус Трендспорт + пакет комфорт + пакет городской 1 + безопасность 1 + круиз контроль + пакет курильщика + коврики. И вот тебе уже дороже Октавии на 2 тыс.
В Октавии за эту цену ещё будет штатная сигналка, CD чейнджер на 6 CD с регулировкой на руле, 8 динамиков, контроль подъема в гору, форсунки стеклоомывателя с подогревом (у Фокуса для этого придется лобовое стекло ещё заказать с подогревом за 7500).