Как обмануть систему учета пробега и расхода топлива?
- GSX-R1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 866 -
Репутация: +1
Мржно конкретно попарит голову лицам обслуживающим данное оборудование вот такой штукой http://my-spy.ru/products/tg110a/ , Но думаю толку будет мало, т.к. данные о расходе топлива находятся в мозгах трекера и после выключения подавления сигнала отправят всё в куда надо, а вот маршрут по которому двигалась машина скорее всего не сохранится.
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Explorer писал(а):гендальф, да это не меня понесло... Попробуй придти в тему про "опять сливают бенз..." с такими умозаключениями? А что? Автор на работе немного бенза урвал, остальные как могут крутятся, во дворах бенз урывают. Понимаешь? С твоей позиции разницы не должно быть, но ведь она ЕСТЬ! И она огромна! Всему этому название давно уже дано, и я его озвучил - "двойные стандарты". О дорогах я раньше сказал. Какой менталитет, на таких дорогах и ездим. Всё, воруйте, "пилите" дальше, а я умолкаю
Там не воровство а экономия, привет нашему государству. Еще в бородатые времена и нынешние, есть понятие уложится в нормы. Так вот чтобы уложится в нормы в особенности на севере (где зимой машины не глушат), придумывали всякие ухищрения, спидометр наматать, на уазик без колес путевки выписывать и т.д. причем руководство в курсе так как все хотели ездить в теплой машине.
Летом когда можно было в нормы можно уложится, то экономичная езда давала свои дивиденды в виде ГСМ в натуральном виде.
На данный момент это культура с бородатыми корнями.
Автору могу посоветовать изучить систему, может банальная ЖПС глушилка поможет был авто и нет авто.
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
Дело не в з/п, которую получает тот или иной человек, а в голове. Не думаю что если увеличить з/п на сумму которую водитель воровал до установки системы контроля, то он не будет воровать дальше, т.к. это дело принципа или привычки.
Был у меня торговый представитель, который будет мерзнуть зимой в служебном авто, но будет глушить ее при каждой остановке лишь бы сэкономить лишние граммы бенза, что бы потом их слить.
Был у меня торговый представитель, который будет мерзнуть зимой в служебном авто, но будет глушить ее при каждой остановке лишь бы сэкономить лишние граммы бенза, что бы потом их слить.
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
GSX-R1000 писал(а):...данные о расходе топлива находятся в мозгах трекера ....
Это не так.
Ещё раз:
В современных, грамотно спроектированных системах контроля транспорта НЕ используются бытовые трекеры/навигаторы.
Прибор, установленный в машине - это только "метка" для системы позиционирования. Все данные (маршруты, расчёты, пробеги и т.п.) хранятся на СЕРВЕРЕ.
Если чем-то заглушить сигнал "метки" (неважно как) - система сразу отмечает аварийную ситуацию (потеря связи) и уведомляет ответственное лицо.
Соответственно, машина должна сниматься с линии и ремонтироваться.
Конечно, прибор в машине может и в себе что-то хранить дополнительно (маршруты, пробеги и т.п.), но это просто дублирование (данные для расчётов пробега/расхода топлива берутся не с прибора, а с центрального сервера системы).
Поэтому любое манипулирование с прибором в МАШИНЕ лишено какого-либо смысла.
Для примера:
Видел хорошую систему, внедрённую в Правительстве одного из регионов РФ.
Примерно на 200 служебных машинах поставили чипы ГЛОНАСС и сами написали систему контроля транспорта. Сервер централизованный, полный контроль над перемещениями.
За первый месяц эксплуатации системы за счёт снижения расхода топлива и сокращения пустых поездок водителей/чиновников по личным делам, ЭКОНОМИЯ бюджетных средств на обслуживание этих машин составила несколько СОТЕН тысяч рублей.
Теперь систему распространяют на весь регион (служебный транспорт гос. органов).
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Партизанский писал(а):
Для примера:
Видел хорошую систему, внедрённую в Правительстве одного из регионов РФ.
Примерно на 200 служебных машинах поставили чипы ГЛОНАСС и сами написали систему контроля транспорта. Сервер централизованный, полный контроль над перемещениями.
За первый месяц эксплуатации системы за счёт снижения расхода топлива и сокращения пустых поездок водителей/чиновников по личным делам, ЭКОНОМИЯ бюджетных средств на обслуживание этих машин составила несколько СОТЕН тысяч рублей.
Теперь систему распространяют на весь регион (служебный транспорт гос. органов).
200000 делим на 200 получаем примерно 1000 руб в месяц на водителя

Можно узнать стоимость системы, и сколько народу надо на ее обслуживание.
Нормы гсм как были так и остались, завышаем нормы, и продолжаем "эконимить" на бумажке, как это по русскии. При этом еще человек пять подбивает данные.
ЗЫ и бюджету по барабану на экономию, у них в смете заложено, 2 милиона за год на ГСМ, будь любезен выполняй сметные обязательства, а то финансирование подрежут )
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
maks12541 писал(а):Парни помогите на гос авто поставили хрень типо навигатора Следит за километражом за бензином Сколько намотал сколько сжег горючки Кто знает как можно обмануть систему Наматать сколько хочу и взять бензин
Ну я ни разу не сталкивался с тем, чтобы километраж по gps проверяли хотя всё возможно в нашем мире. А так есть старый дедовский метод- подвешиваешь задний мост, включаешь передачу и километраж бежит.

Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
RockyBalboa, выше пояснен принцип работы системы. Не поможет такой вариант.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
Фдуч писал(а):...200000 делим на 200 получаем примерно 1000 руб в месяц на водителяпипец экономия на спичках.
Ну конечно - пусть и дальше ежемесячно 200 штук выкидывают на "левые" поездки водил и катание жён чиновников по магазинам...у нас ведь страна богатая, не так ли?
Нашёл информацию о проекте в данный момент.
"Пилот" на 200 машин был признан успешным, и систему распространили на все гос. органы по региону (в 2012 г. планируют довести до муниципалитетов).
Для каждой служебной машины определён лимит пробега/расхода топлива + район использования.
В случае выезда за район использования - объяснительная с причиной и обоснованием.
В случае превышения лимита - чиновник, к которому приписана машина оплачивает использование машины из своего кармана.
По оценкам регионального управления финансов, экономия на транспортом обслуживании за 2010 год - несколько ДЕСЯТКОВ миллионов рублей.
"...экономят на спичках", ага

Фдуч писал(а):..Можно узнать стоимость системы, и сколько народу надо на ее обслуживание..
Стоимость создания системы - практически бесплатно (трудозатраты штатных программистов гос. учреждения по ИТ, т.е.их зарплата).
Обслуживание серверов, техподдержка пользователей и формирование отчётов - два человека.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
RockyBalboa, на главной странице Кар72 баннер висит:
сливают бензин? -IT на транспорте

сливают бензин? -IT на транспорте

Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Партизанский,
работа программистов бесплатная ее в расчет не берем.
Так все таки цену проекта )
Просто кого я знаю из БЮДЖЕТНЫХ ИТ, у них основная задача тех поддержка. То бишь разработкой они не занимаются, отдают на сторону. Даже пойдя к руководству с проектом я должен дать экономическое обоснование, даже у самоделки есть цена.
Стоимость "не бытовых" радиометок датчиков, глонасс сколько ? на машину. Установкой тоже прогаммисты занимаются, или водитель должен с собой возить ? Если собой, договор на материально ответственное лицо с каждым водителем заключаете ?
По каким каналам они передают телеметрию GPS по GSM ? во сколько обходится связь.
В случае обрыва связи упоминает об отвественное лицо, тобишь диспетчерская. И плюсом два человека на расчет и поддержку. Сверка путевых листов и с базой производится или путевые печатаются из системы ?
Проектов признаных успешными на селенге много а вот полезных ноль.
Единственное не понятно пролетарские лозунги чинушники и магазин, парк в 200 машин это не адм тюм области это больше на АТП смахивает где чинушниками и не пахнет. Да и если за чиновником закреплен авто, то если скажут он поедет и в тобольск и в ресторан и больницу никто его ограничивать не будет, это бред полный.
От себя хочется заметить научитесь сначало считать собственные трудовые ресурсы, а потом уж пытайтесь искать неучтенку в ГСМ.

Так все таки цену проекта )
Просто кого я знаю из БЮДЖЕТНЫХ ИТ, у них основная задача тех поддержка. То бишь разработкой они не занимаются, отдают на сторону. Даже пойдя к руководству с проектом я должен дать экономическое обоснование, даже у самоделки есть цена.
Стоимость "не бытовых" радиометок датчиков, глонасс сколько ? на машину. Установкой тоже прогаммисты занимаются, или водитель должен с собой возить ? Если собой, договор на материально ответственное лицо с каждым водителем заключаете ?
По каким каналам они передают телеметрию GPS по GSM ? во сколько обходится связь.
В случае обрыва связи упоминает об отвественное лицо, тобишь диспетчерская. И плюсом два человека на расчет и поддержку. Сверка путевых листов и с базой производится или путевые печатаются из системы ?
Проектов признаных успешными на селенге много а вот полезных ноль.
Единственное не понятно пролетарские лозунги чинушники и магазин, парк в 200 машин это не адм тюм области это больше на АТП смахивает где чинушниками и не пахнет. Да и если за чиновником закреплен авто, то если скажут он поедет и в тобольск и в ресторан и больницу никто его ограничивать не будет, это бред полный.
От себя хочется заметить научитесь сначало считать собственные трудовые ресурсы, а потом уж пытайтесь искать неучтенку в ГСМ.
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Если систему подключили грамотно то слить не получится.
Пробег может палиться по перемещению на основании показаний GPS, на основании датчика перемещения и т.д.
Уровень топлива может палиться по стандартному датчику уровня топлива, может по дополнительному врезанному в систему.
Остальное вариации .
Если пропал сигнал GPS и GSM, система не переходит в аварийный режим (кто писал это выше учите матчасть) а сохраняет данные, которые потом, при появлении связи передает на сервер.
Последний такой ящик поставили на прошлой неделе.
Пробег может палиться по перемещению на основании показаний GPS, на основании датчика перемещения и т.д.
Уровень топлива может палиться по стандартному датчику уровня топлива, может по дополнительному врезанному в систему.
Остальное вариации .
Если пропал сигнал GPS и GSM, система не переходит в аварийный режим (кто писал это выше учите матчасть) а сохраняет данные, которые потом, при появлении связи передает на сервер.
Последний такой ящик поставили на прошлой неделе.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
GSX-R1000 писал(а):...данные о расходе топлива находятся в мозгах трекера и после выключения подавления сигнала отправят всё в куда надо, а вот маршрут по которому двигалась машина скорее всего не сохранится.
Так точно. Слив топлива этой хренотенью замаскировать не получится.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
kotorap писал(а):.... По делу.Это грамотные электрики знать должны и по сигналкам кто работает только к ним.Больше никто ничего не сможет сделать.
На грамотно установленном и опечатанном оборудовании ничего они не сделают - вмешательство сразу всплывёт.
{:?
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
HazarD писал(а):Если систему подключили грамотно то слить не получится.
Пробег может палиться по перемещению на основании показаний GPS, на основании датчика перемещения и т.д.
Уровень топлива может палиться по стандартному датчику уровня топлива, может по дополнительному врезанному в систему.
Остальное вариации .
Если пропал сигнал GPS и GSM, система не переходит в аварийный режим (кто писал это выше учите матчасть) а сохраняет данные, которые потом, при появлении связи передает на сервер.
Последний такой ящик поставили на прошлой неделе.
А если GPS не видет трек рваный, суммарный пробег по треку не посчитать, и к путевому его трудно подвязать.
С датчиком топлива имхо еще проще, в топливную систему есть есть врезки аля гидроник, которые качают топливо, включай такой насос 5-6 раза в день, литра - два набрать можно. Главное не жадничать.
Если данные берется с бортового компа машины то труба.
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Jesus писал(а):Эх, а было время, когда топливо копейки стоилоПомню папик у меня, работая водилой, ведрами бензин тупо на землю выливал, остатки были большие, сам заправлен под завязку, коллеги его тоже, а бенз девать некуда... Сейчас вспоминаем те времена и локоть хочется укусить
У меня бабушка работала на овощной базе. Рассказывает щас... Морковка стоила копейку за кг. Арбузы и соки в банках списывали вагонами, типа побились в дороге. И все было по барабану.
Уверен, что это был еще бОльший дурдом, чем сейчас. Так же и с бензом.
Вот как мы будем жить-то хорошо? То бесхозяйственность полнейшая , то вроде и хозяева появились - так тоже не нравится. Надо украсть, в оправдание назвав это компенсацией...

Роисся вперде? Еще в какой перде! Интересно, а почему же?

Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
maks12541, друк мой... все написано, читайте, мож чо поймете...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Diesel85
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: 0
maks12541, А что если к примеру в топливный шланг например тот который обратно идет врезать не большой тройничек. И одеть на него к примеру тонкую трубку к примеру от капельницы. Бензин потихоньку будет сочиться в специально приготовленную для этого канистру. Расход будет просто больше. Резкого скачка не будет как при обычном сливании бензина. Ну жрет, жрет. Кто знает из за чего.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
Фдуч писал(а):...Просто кого я знаю из БЮДЖЕТНЫХ ИТ, у них основная задача тех поддержка. То бишь разработкой они не занимаются, отдают на сторону.
Это всего лишь доказывает, что Вы, как и подавляющее большинство форумчан, отписавшихся в этой теме - скажем, "...ужасно далеки от тематики обсуждаемого вопроса"

Я знаю как минимум 10 регионов РФ, где штатные программисты бюджетных учреждений самостоятельно занимаются разработкой и внедрением ИТ-решений, что обходится региональным властям на порядок дешевле услуг аутсорсеров.
Рассматриваемый в этой теме пример (регион в европейской части России) - один из наиболее развитых в стране в области использования ИТ.
Фдуч писал(а):......От себя хочется заметить научитесь сначало считать собственные трудовые ресурсы....
От себя хочется заметить, что обсуждаем успешный проект региона в европейской части России, и лично я к нему ни малейшего отношения не имею.
Однако проект считаю успешным и грамотный подход по учёту расходования государственных средств - поддерживаю.
И если кто-то не в состоянии увидеть огромную экономию государственных средств (ощутимую разницу между вложенными затратами (зарплата двух программистов, копеечная цена сделанных на местном заводе чипов и стоимость содержания старого сервера) и полученной экономией на транспортном обслуживании (несколько ДЕСЯТКОВ миллионов рублей)) - тут может помочь только школьный курс математики

P.S. Повторюсь - на современной и ГРАМОТНО СПРОЕКТИРОВАННОЙ системе не сработают ... смешные советы про фольгу и т.п.

Система мгновенно отслеживает перерывы в связи и всё "логирует" - всегда можно определить, кто, куда и когда лазил и пытался испортить приборы.
И принять соответствующие меры

Показания штатных датчиков расхода топлива могут использоваться только как дополнительная справочная информация, не влияющая на расчёты в системе.
P.P.S. Согласен с высказанным выше мнением - тема "ни о чём", противоречит Правилам форума, пора закрывать.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)