он с хетча, и без стоек я не представляю как его крепить к кузову.
Работы из 100% Carbon и стеклопластика, ремонт бамперов
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
Контактная информация
Тел. -8 922 487 8069
Здесь Вам всегда рады!
Харьковская, 75.
Для владельцев и активных пользователей автонавигаторов, координаты точки
Широта - 57° 8'37.24"С; Долгота - 65°35'42.42"В
Внимание! Обязательно предварительно позвоните!
Ни в коем случае из балончика красить не надо, еще и лакировка, а подбор краски!
Я писал о вертикальных стоечках, а не о тех что ложатся на крышку багажника и через которые он крепится.
Как я понял спойлера то "в руках" еще нет, да?
Тел. -8 922 487 8069
Здесь Вам всегда рады!
Харьковская, 75.
Для владельцев и активных пользователей автонавигаторов, координаты точки
Широта - 57° 8'37.24"С; Долгота - 65°35'42.42"В
Внимание! Обязательно предварительно позвоните!
advokat86 писал(а):понятно, проще будет с балончика его покрасить. дешево и со вкусом
он с хетча, и без стоек я не представляю как его крепить к кузову.
Ни в коем случае из балончика красить не надо, еще и лакировка, а подбор краски!
Я писал о вертикальных стоечках, а не о тех что ложатся на крышку багажника и через которые он крепится.
Как я понял спойлера то "в руках" еще нет, да?
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
advokat86, я с пленкой не работаю, а только с настоящим материалом - не его эмитацией.
ufuec2010, отправте в личные сообщения свой тел. или перезвоните сами по тел. 912 382 1631
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 25 минут 23 секунды:
Добавлено спустя 3 дня 17 часов 30 минут 3 секунды:
Добавлено спустя 3 дня 2 часа 5 минут 13 секунд:
ufuec2010, отправте в личные сообщения свой тел. или перезвоните сами по тел. 912 382 1631
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 25 минут 23 секунды:
Добавлено спустя 3 дня 17 часов 30 минут 3 секунды:
Добавлено спустя 3 дня 2 часа 5 минут 13 секунд:
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
- Sed
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 145 
-
Репутация: 0 
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
Sed, эти сколы просто полировкой не убрать, а лишь можно подкрасить их до полировки и заполировать, но это полумера, так как не сильно, а заметно будет. Но подкраска тем менееэффективней чем темнее автомобиль, так как грунт светлый (светло-серый). Только такое решение по сколам могу предложить. Подкраску нужно приобрести самостоятельно, подскажу где.
Не писал о цене 6000руб. за Гетц, но постараюсь сделать конфетку за эту сумму, включая и фары (передние и задние), при условии аванса в 50%
Не писал о цене 6000руб. за Гетц, но постараюсь сделать конфетку за эту сумму, включая и фары (передние и задние), при условии аванса в 50%
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
Вот новая работка!
Вот такой недоделанный бампер попал мне в руки
, со слов хозяина, с ним уже успели поработать два специалиста по стеклопластику
Это примерка и первичная подгонка.
Задача стояла следующая, изготовить, путем модификации того что есть, аналог вот этого (это стремились сделать и до меня):
Работа длилась более месяца, прошло несколько примерок, израсходовано много смолы, стеклоткани, шпаклевки, наждачной бумаги и т.п. Вот итог
Изменена форма воздуховодов (слева и справа), заново изготовлен центральный воздуховод, срощены обе половинки бампера (верхняя и нижняя), изготовлены прорези над центральным воздуховодом - воздуховоды выполнены с "фланцами" внутрь, видно здесь
Слева и справа расширители, так как крылья на авто не сток, а расшерители нужны для устранения щели между подкрылком (сток) и бампером
Нижний периметр бампера усилен, путем наращивания до 10см "юбки", что добавило жесткости всей конструкции
Изготовлен комплект (4шт) канардов и треугольных торцовых накладок (2шт), но они пока в "черне" - будут карбоновые. Оклею их снаружи карбоном. Детали изготовлены из эпоксидной смолы-это нужно дя дальнейшей оклейки карбоном. Каждый канард имеет индивидуальное крепление, для этого изготовлены специальные крепежные уголки. Сам уголок крепится на шурупы к бамперу. С внутренней стороны в местах креплений вклеены металические уселители, они необходимы потому что отверстия в стеклопластике быстро разбиваются шурупами, а так как канарды съемные, нас это не устраивает. Бампер может эксплуатироваться как с полным комплектом, так и с двумя или без канардов!
Изготовлен держатель номера с отрицательным наклоном! Тоже съемный, болтовое крепление.
Все применяемые в работе материалы иностранного производства США, Франция, Голандия, Китай, Польша. Шпаклевание осуществлялось ЛЕГКОЙ шпаклевкой (не МЯГКОЙ), для снижения веса. Здесь не перечислены все модификации, а лишь наиболее заметные.
Будут изготавливаться пороги - эти
из уже существующих порогов.
А это то к чему надо стремиться
Тел. -8 922 487 8069
Добавлено спустя 1 час 59 минут 20 секунд:
Вот еще есть радиаторная решетка на Ниссан Кашкай.
Этот вариант из стеклопластика усиленный карбоном, внешнее покрытие гелькоат - готова под покраску, качество поверхности такое, что не требуется шпаклевание. Все крепления подходят в штатные места - снял старую и поставил новую.
Есть готовая, без гелькоата - удешевленный вариант, но поверхность тогоже качества. В отличии от предидущей эта сделана методом вакуумной инфузии, а не кисточкой как первая, вобщем выполнена по более продвинутой технологии. Цена 2500 руб.
Тел. -8 922 487 8069
Есть еще карбоновая накладка на заводскую решетку. Легкое крепление. Уже в лаке. Готова к установке.
Тел. -8 922 487 8069
Вот такой недоделанный бампер попал мне в руки
, со слов хозяина, с ним уже успели поработать два специалиста по стеклопластику
Это примерка и первичная подгонка.
Задача стояла следующая, изготовить, путем модификации того что есть, аналог вот этого (это стремились сделать и до меня):
Работа длилась более месяца, прошло несколько примерок, израсходовано много смолы, стеклоткани, шпаклевки, наждачной бумаги и т.п. Вот итог
Изменена форма воздуховодов (слева и справа), заново изготовлен центральный воздуховод, срощены обе половинки бампера (верхняя и нижняя), изготовлены прорези над центральным воздуховодом - воздуховоды выполнены с "фланцами" внутрь, видно здесь
Слева и справа расширители, так как крылья на авто не сток, а расшерители нужны для устранения щели между подкрылком (сток) и бампером
Нижний периметр бампера усилен, путем наращивания до 10см "юбки", что добавило жесткости всей конструкции
Изготовлен комплект (4шт) канардов и треугольных торцовых накладок (2шт), но они пока в "черне" - будут карбоновые. Оклею их снаружи карбоном. Детали изготовлены из эпоксидной смолы-это нужно дя дальнейшей оклейки карбоном. Каждый канард имеет индивидуальное крепление, для этого изготовлены специальные крепежные уголки. Сам уголок крепится на шурупы к бамперу. С внутренней стороны в местах креплений вклеены металические уселители, они необходимы потому что отверстия в стеклопластике быстро разбиваются шурупами, а так как канарды съемные, нас это не устраивает. Бампер может эксплуатироваться как с полным комплектом, так и с двумя или без канардов!
Изготовлен держатель номера с отрицательным наклоном! Тоже съемный, болтовое крепление.
Все применяемые в работе материалы иностранного производства США, Франция, Голандия, Китай, Польша. Шпаклевание осуществлялось ЛЕГКОЙ шпаклевкой (не МЯГКОЙ), для снижения веса. Здесь не перечислены все модификации, а лишь наиболее заметные.
Будут изготавливаться пороги - эти
А это то к чему надо стремиться
Тел. -8 922 487 8069
Добавлено спустя 1 час 59 минут 20 секунд:
Вот еще есть радиаторная решетка на Ниссан Кашкай.
Этот вариант из стеклопластика усиленный карбоном, внешнее покрытие гелькоат - готова под покраску, качество поверхности такое, что не требуется шпаклевание. Все крепления подходят в штатные места - снял старую и поставил новую.
Есть готовая, без гелькоата - удешевленный вариант, но поверхность тогоже качества. В отличии от предидущей эта сделана методом вакуумной инфузии, а не кисточкой как первая, вобщем выполнена по более продвинутой технологии. Цена 2500 руб.
Тел. -8 922 487 8069
Есть еще карбоновая накладка на заводскую решетку. Легкое крепление. Уже в лаке. Готова к установке.
Тел. -8 922 487 8069
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Killer_1984
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00

-
Рейтинг: 379 
-
Репутация: +1 
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
ahtar, Порядок цен на реснички здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
С решеткой - примерно 6-7 тыс. руб за полностью из стеклопластика, в состоянии под покраску. Если модифицировать уже существующую - дешевле. Полностью карбоновая - 10 тыс. руб - в состоянии готовом к установке.
С решеткой - примерно 6-7 тыс. руб за полностью из стеклопластика, в состоянии под покраску. Если модифицировать уже существующую - дешевле. Полностью карбоновая - 10 тыс. руб - в состоянии готовом к установке.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
GEOLOG, Эффекта встречку не слепить нет. Если есть европейский аналог, приобретаем леворульные фары, ставим, регулируем и радуемся, что никого не слепим!
Я не сторонник "ресничек на полфары" и если просят такое, уговариваю уменьшить площадь закрытия фары....
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Вот альтернативный способ ремонта с применением композитных материалов.
Потребуется вот такой набор. Предупреждаю любителей сэкономить - эпоксидная смола ЭД-20 не подходит!
Расшиваем трещину с прмощью бормашинки и зашкуриваем пластик вокруг зерном Р-40 или 60.
Применяем клей. Отверждается в течении 20 мин.
Смешиваем смолу и отвердитель. Предварительно промазываем смолой участок на который потом кладем лоскут стеклоткани, пропитываем его, следующий, пропитывем.
Вышкуриваем поврежденный участок зерном Р-80, продуваем сжатым воздухом и обесжириваем.
Смешиваем шпаклевку с отвердителем и шпателем наносим ее на поврежденный участок. Применяем шпаклевку по пластику.
Вышкуриваем шпакклевку после отверждения зерном Р-60, 80, 120, 180, 240
Повреждение устранено!
подробно здесь -http://www.drive2.ru/users/toboliac/blog/4899916394579140705/#post
Далше грунтовка, ее вышкуривание, матование бампера, окраска, лакировка, полировка и ремонт окончен!
Я не сторонник "ресничек на полфары" и если просят такое, уговариваю уменьшить площадь закрытия фары....
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Вот альтернативный способ ремонта с применением композитных материалов.
Потребуется вот такой набор. Предупреждаю любителей сэкономить - эпоксидная смола ЭД-20 не подходит!
Расшиваем трещину с прмощью бормашинки и зашкуриваем пластик вокруг зерном Р-40 или 60.
Применяем клей. Отверждается в течении 20 мин.
Смешиваем смолу и отвердитель. Предварительно промазываем смолой участок на который потом кладем лоскут стеклоткани, пропитываем его, следующий, пропитывем.
Вышкуриваем поврежденный участок зерном Р-80, продуваем сжатым воздухом и обесжириваем.
Смешиваем шпаклевку с отвердителем и шпателем наносим ее на поврежденный участок. Применяем шпаклевку по пластику.
Вышкуриваем шпакклевку после отверждения зерном Р-60, 80, 120, 180, 240
Повреждение устранено!
подробно здесь -http://www.drive2.ru/users/toboliac/blog/4899916394579140705/#post
Далше грунтовка, ее вышкуривание, матование бампера, окраска, лакировка, полировка и ремонт окончен!
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
GEOLOG, цена в пределах 600 - 800 руб. С внешним видом разберемся, заранее можете посмотреть в инете варианты и ссылку в ЛС отправить или при встрече согласуем. Да машина стоит с утра до вечера, поскольку работа прямо на фарах. Готовы будут вечером следующего дня, потом их надо будет грунтовать и красить.
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Killer_1984
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00

-
Рейтинг: 379 
-
Репутация: +1 
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
drake5, Все ок!
Вот такую вещицу еще делал
Добавлено спустя 2 дня 1 час 53 минуты 46 секунд:
Пластина карбон + стеклоткань+эпоксидная смола = винил отдыхает!
Добавлено спустя 19 часов 53 минуты 49 секунд:
"Карбоноклюв" для ПЕЖО!
Заводской вариант
Ну и соответственно сам "Клювик"
Добавлено спустя 1 день 32 минуты 1 секунду:
А вот еще работка - "Клюв" HONDA Civic 4d
Добавлено спустя 1 день 2 часа 4 минуты 35 секунд:
Вот еще применение стеклопластика - подиумы твитеров. Стеклопластиковый корпус обшитый натуральной кожей!!
В машинке, видно что направлены на уши слушателя
Можно и из карбона такое изваять.... но тогда я еще начинал со стеклопластиком, а о карбоне только задумывался.
Добавлено спустя 5 дней 21 час 53 минуты 45 секунд:
Такакой вариант отделки панели приборов делал на Цивик хетчбек
Добавлено спустя 1 день 1 час 57 минут 51 секунду:
Делал карбоновые ограничители для ног мотоциклиста...
Добавлено спустя 13 дней 22 часа 18 минут 28 секунд:
Задача: Инфинити FX "американец" - модифицировать нишу под задний номер, так чтобы можно установить российский, а камера заднего вида не перекрывалась изогнутым номером втиснутым в америкосовский стандарт номерной ниши. Задняя дверь из композита (не метал!).
После разборки и вырезки "американской ниши"
Разрезаем и расширяем
Вклеиваем получившуюся рамку и "закрываем" отверстие образовавшееся после вырезания заводской ниши.
Делаем "полочку" закрывающую кнопочку открывания задней двери.
Далее шпаклевание и малярка. Еще меняем задние стопари и получаем "европейца".
Добавлено спустя 4 часа 37 минут 14 секунд:
Брелок, сегодня сработал...
Добавлено спустя 8 дней 22 часа 19 минут 25 секунд:
Была еще такая работа. Проект "Ночной волк". Кастом байк человек делал и ему надо было изготовить позвоночник и ребра волка которые бы закрывали бензобак. Далее на этом аэрография куски мяса, оголенные ребра... Вот сработал на радость мотокастомайзеру...
Макет делаем из пенопласта и пластелина
Далее выклеиваю матрицу.
Очищаем матрицу от пенопласта и пластелина
Выклеиваем в матрице уже композитный скелет
Добавлено спустя 14 дней 8 часов 44 минуты 14 секунд:
Ремонт креплений порогов НИССАН Подфайндер. В результате дорожного происшествия оборвало одно крепление порога. При снятии двух других, они провернулись и выпали закладные с резьбой. Произошло это из-за ржавчины. Материал порога - пластик. Задача - вклеить новые закладные.
Рассверливаю отверстия под закладные болты. Хитрость в том, чтобы обеспечить отсутствие открытой резьбы при затягивании гайки. Известно, что она ржавеет и затрудняет откручивание гайки.
Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
Ремонт бампера Субару Импреза. Бампер уже ремонтированный путем вклеивания металической сеточки. На фото видно, как активно она ржавеет, даже шпатлевка стала рыжей. Сеточки - это полная ерунда, на момент сдачи работы, да все отлично, но потом она ржавеет и лопается, потеряв прочность, а с нею пластик и шпаклевка, в итоге ремонт носит временный характер. С учетом цен на ремотнт бампера (с порывами) с материалами и работой от 5 и выше ... дальше сами догадаетесь.
На фото видно ржавую сеточку и что происходит с пластиком когда эти сеточки выплавляешь из тела бампера.
Добавлено спустя 7 часов 40 минут 6 секунд:
Изготовление торшеров Задача - изготовить по фотографии 4 дизайнерских торшера для интерьера ресторана "Между миров", срок 1мес.
Это то, что интересовало заказчика
Это то что, получилось. Мои друзья инопланетяне
Бегло процесс работы
Подробно здесь
http://www.drive2.ru/users/toboliac/blog/288230376152188965/#post
http://www.drive2.ru/users/toboliac/blog/288230376152188977/#post
Вот такую вещицу еще делал
Добавлено спустя 2 дня 1 час 53 минуты 46 секунд:
Пластина карбон + стеклоткань+эпоксидная смола = винил отдыхает!
Добавлено спустя 19 часов 53 минуты 49 секунд:
"Карбоноклюв" для ПЕЖО!
Заводской вариант
Ну и соответственно сам "Клювик"
Добавлено спустя 1 день 32 минуты 1 секунду:
А вот еще работка - "Клюв" HONDA Civic 4d
Добавлено спустя 1 день 2 часа 4 минуты 35 секунд:
Вот еще применение стеклопластика - подиумы твитеров. Стеклопластиковый корпус обшитый натуральной кожей!!
В машинке, видно что направлены на уши слушателя
Можно и из карбона такое изваять.... но тогда я еще начинал со стеклопластиком, а о карбоне только задумывался.
Добавлено спустя 5 дней 21 час 53 минуты 45 секунд:
Такакой вариант отделки панели приборов делал на Цивик хетчбек
Добавлено спустя 1 день 1 час 57 минут 51 секунду:
Делал карбоновые ограничители для ног мотоциклиста...
Добавлено спустя 13 дней 22 часа 18 минут 28 секунд:
Задача: Инфинити FX "американец" - модифицировать нишу под задний номер, так чтобы можно установить российский, а камера заднего вида не перекрывалась изогнутым номером втиснутым в америкосовский стандарт номерной ниши. Задняя дверь из композита (не метал!).
После разборки и вырезки "американской ниши"
Разрезаем и расширяем
Вклеиваем получившуюся рамку и "закрываем" отверстие образовавшееся после вырезания заводской ниши.
Делаем "полочку" закрывающую кнопочку открывания задней двери.
Далее шпаклевание и малярка. Еще меняем задние стопари и получаем "европейца".
Добавлено спустя 4 часа 37 минут 14 секунд:
Брелок, сегодня сработал...
Добавлено спустя 8 дней 22 часа 19 минут 25 секунд:
Была еще такая работа. Проект "Ночной волк". Кастом байк человек делал и ему надо было изготовить позвоночник и ребра волка которые бы закрывали бензобак. Далее на этом аэрография куски мяса, оголенные ребра... Вот сработал на радость мотокастомайзеру...
Макет делаем из пенопласта и пластелина
Далее выклеиваю матрицу.
Очищаем матрицу от пенопласта и пластелина
Выклеиваем в матрице уже композитный скелет
Добавлено спустя 14 дней 8 часов 44 минуты 14 секунд:
Ремонт креплений порогов НИССАН Подфайндер. В результате дорожного происшествия оборвало одно крепление порога. При снятии двух других, они провернулись и выпали закладные с резьбой. Произошло это из-за ржавчины. Материал порога - пластик. Задача - вклеить новые закладные.
Рассверливаю отверстия под закладные болты. Хитрость в том, чтобы обеспечить отсутствие открытой резьбы при затягивании гайки. Известно, что она ржавеет и затрудняет откручивание гайки.
Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
Ремонт бампера Субару Импреза. Бампер уже ремонтированный путем вклеивания металической сеточки. На фото видно, как активно она ржавеет, даже шпатлевка стала рыжей. Сеточки - это полная ерунда, на момент сдачи работы, да все отлично, но потом она ржавеет и лопается, потеряв прочность, а с нею пластик и шпаклевка, в итоге ремонт носит временный характер. С учетом цен на ремотнт бампера (с порывами) с материалами и работой от 5 и выше ... дальше сами догадаетесь.
На фото видно ржавую сеточку и что происходит с пластиком когда эти сеточки выплавляешь из тела бампера.
Добавлено спустя 7 часов 40 минут 6 секунд:
Изготовление торшеров Задача - изготовить по фотографии 4 дизайнерских торшера для интерьера ресторана "Между миров", срок 1мес.
Это то, что интересовало заказчика
Это то что, получилось. Мои друзья инопланетяне
Бегло процесс работы
Подробно здесь
http://www.drive2.ru/users/toboliac/blog/288230376152188965/#post
http://www.drive2.ru/users/toboliac/blog/288230376152188977/#post
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.
- Toboliac76
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 634 
-
Репутация: +1 
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.












Можно вырезать но не пыжиковский значек! 
