Вот новая работка!
Вот такой недоделанный бампер попал мне в руки
, со слов хозяина, с ним уже успели поработать два специалиста по стеклопластику
Это примерка и первичная подгонка.
Задача стояла следующая, изготовить, путем модификации того что есть, аналог вот этого (это стремились сделать и до меня):
Работа длилась более месяца, прошло несколько примерок, израсходовано много смолы, стеклоткани, шпаклевки, наждачной бумаги и т.п. Вот итог
Изменена форма воздуховодов (слева и справа), заново изготовлен центральный воздуховод, срощены обе половинки бампера (верхняя и нижняя), изготовлены прорези над центральным воздуховодом - воздуховоды выполнены с "фланцами" внутрь, видно здесь
Слева и справа расширители, так как крылья на авто не сток, а расшерители нужны для устранения щели между подкрылком (сток) и бампером
Нижний периметр бампера усилен, путем наращивания до 10см "юбки", что добавило жесткости всей конструкции
Изготовлен комплект (4шт) канардов и треугольных торцовых накладок (2шт), но они пока в "черне" - будут карбоновые. Оклею их снаружи карбоном. Детали изготовлены из эпоксидной смолы-это нужно дя дальнейшей оклейки карбоном. Каждый канард имеет индивидуальное крепление, для этого изготовлены специальные крепежные уголки. Сам уголок крепится на шурупы к бамперу. С внутренней стороны в местах креплений вклеены металические уселители, они необходимы потому что отверстия в стеклопластике быстро разбиваются шурупами, а так как канарды съемные, нас это не устраивает. Бампер может эксплуатироваться как с полным комплектом, так и с двумя или без канардов!
Изготовлен держатель номера с отрицательным наклоном! Тоже съемный, болтовое крепление.
Все применяемые в работе материалы иностранного производства США, Франция, Голандия, Китай, Польша. Шпаклевание осуществлялось ЛЕГКОЙ шпаклевкой (не МЯГКОЙ), для снижения веса. Здесь не перечислены все модификации, а лишь наиболее заметные.
Будут изготавливаться пороги - эти

из уже существующих порогов.
А это то к чему надо стремиться
Тел. -8 922 487 8069
Добавлено спустя 1 час 59 минут 20 секунд:
Вот еще есть радиаторная решетка на Ниссан Кашкай.
Этот вариант из стеклопластика усиленный карбоном, внешнее покрытие гелькоат - готова под покраску, качество поверхности такое, что не требуется шпаклевание. Все крепления подходят в штатные места - снял старую и поставил новую.
Есть готовая, без гелькоата - удешевленный вариант, но поверхность тогоже качества. В отличии от предидущей эта сделана методом вакуумной инфузии, а не кисточкой как первая, вобщем выполнена по более продвинутой технологии.
Цена 2500 руб.
Тел. -8 922 487 8069
Есть еще карбоновая накладка на заводскую решетку. Легкое крепление. Уже в лаке. Готова к установке.
Тел. -8 922 487 8069
«Успех – это всего лишь один процент всей твоей работы, где 99 процентов – это твои неудачи» - Соичиро Хонда.